Глава 12. Перстень с янтарным пятном.

Рихард

Я смотрел, как завороженный, на прямую спину Дайны. Тысячи пуговиц на платье, сохраняли целомудрие моей жены от меня. Ох, если бы не они, набросился бы и сорвал с неё эту бесполезную одежду, прикрывающую её прекрасное тело.

Как давно мы не были вместе? Несколько месяцев точно. Может больше? Не знаю, не помню, не представляю.

Да я и не желал её. Мне этого было не нужно.

А сегодня словно что-то изменилось. После того, как увидел её вышедшей из ванны в одном полотенце, не смог усмирить своего дракона. Захотел присвоить, подмять под себя, завладеть желанным телом. Ощутить манящий аромат её кожи, волос, попробовать на вкус её губы. Они всегда пахли для меня особенно. Маслом розы. Немного терпко, дурманя голову. Но её запах не спутаешь ни с каким другим.

– Дайна… – произнёс её имя тихо, одними губами, но заметил, как моя жена обернулась на секунду, а затем продолжила подниматься по лестнице. В нашу комнату. Как же я хотел пойти за ней. Но не мог оставить этого странного гостя одного. Нужно было принять его достойно, накормить и поселить в одну из гостевых комнат.

Я огляделся в поисках дворецкого.

– Валериан! – закричал я так, словно он виноват в том, что этот Моргер Вир находится в моем доме.

– Да мой лорд. – Быстрым шагом дворецкий поспешил ко мне. – Слушаю.

– Подготовьте комнату для нашего гостя, наберите горячую ванну и согрейте простыни.

– Всё будет сделано. – Он откланялся и ушёл. Я проводил его взглядом и вернулся в столовую.

– Лорд Вир, как вы себя чувствуете?

– Да, благодарю. Если бы не вы…

– Да-да-да. Я уже понял, вы бы замёрзли в здешних снегах, – произнёс я и поморщился от сильной боли, что внезапно пронзила мою руку. Вытащил её из кармана и посмотрел на перстень: янтарное пятно почти полностью заполонило всё, выместив чёрный камень. Второй год подряд в ЭТОТ самый день, происходит что-то непонятное с моим перстнем. Он причиняет мне боль, хочет что-то сказать, вот только я никак не могу расшифровать его послание.

– Именно, – продолжил гость и уселся у камина, взял со стола принесённый Валерианом бокал янтарной жидкости и сделал глоток. Кивнул. – Совсем недурно. Очень даже.

– Это лучшее Эрлинг Брю, которое вы можете найти на этой земле. – Я сел рядом с Моргером и взял второй бокал в руки, отпил и перевёл взгляд на гостя. – Рассказывайте… всё.

– О чём вы? – Он непонимающе посмотрел на меня, повернувшись ко мне одной частью лица, и ухмыльнулся.

– Откуда вы, и что вам здесь надо? – Я положил ногу на ногу и откинулся на кресле.

– Я уже говорил, что заблудился… и…

– Да. Это я помню. – Я повернул голову и посмотрел на гостя. – Что у вас с лицом? Вы ранены? Покажите мне.

– Нет! – озлобленно зашипел мужчина и отшатнулся. – Не стоит на это смотреть.

– Не смешите меня, я видел многое. Меня сложно напугать или удивить.

– Прошу вас, мой лорд, это травма детства, и я не хотел бы говорить о ней и тем более показывать. – Гость поднялся с кресла и подошёл к окну.

– Прошу простить меня за дерзость. Я сегодня сам не свой. Просто сегодня такой день, когда, кажется, всё валится из рук.

Я откинулся на спинку кресла и вытащил из кармана руку. Безымянный палец горел и мешал думать. Я покрутил кольцо, пытаясь его снять, но ничего не вышло. Как будто оно приросло к коже намертво.

– Да чтоб тебя! – яростно выплюнул я, задыхаясь от злости, что разрастается внутри.

Почему именно в этот день, когда моя маленькая Виви умерла, я чувствую такую боль в руке?

Сегодня годовщина со дня смерти моей дочери, и в этот день Дайна всегда ходит на кладбище, чтобы положить цветы на могилку и поплакать об усопшей. Но сейчас жена ничего не помнит и ещё мучает меня вопросами о детях. Что я могу ей сказать? Как я могу причинить ей боль, сказав, что нашего дитя с нами больше нет. Она проклянёт меня, что не уберёг. Перестанет разговаривать и смотреть на меня как раньше.

Нет, я не могу. Пока не время.

– Лорд Рихард, я знаю, что с вашей рукой… – раздался еле слышный голос моего гостя. Он повернулся и пристально посмотрел на меня, сделал глоток и поморщился от горького вкуса местного брю.

Я поднял подбородок и посмотрел на него с прищуром. Не верю ни единому его слову. Но он мой гость, поэтому уважение прежде всего.

– Говорите, – приказал я.

– Это влияние перстня.

– Хмм… я знаю. – Я ухмыльнулся и отвернулся. Что за нелепость?

– Но это не всё, – продолжил Моргер как ни в чём не бывало. – Перстень в обычные дни чёрный, это значит, что влияния заклятий на вашу семью нет, либо он его просто не слышит. Но раз в год… раз в год же? Правильно?

Я кивнул, не понимая, к чему ведёт этот идиот.

– Раз в год сильное заклятие вспыхивает заново, и на камне оно отражается желтым пятном. А потом чёрный камень вытесняет его, и все становится как прежде.

– Не понимаю, о каком заклятии речь, и на кого из членов моей семьи оно действует?

Лорд Вир пожал плечами, поставил бокал на стол и, чуть прихрамывая, пошёл к выходу из столовой.

– Думаю, только вы сможете с этим разобраться. И никто другой.

– Откуда вы это знаете? – Я поднялся и пошёл следом. – Что вам ещё известно?

Однако гость больше не произнёс ни звука. Проклятье!

Когда мы вышли из столовой, из темноты появился дворецкий и остановился рядом с нами.

– Комната для лорда Вира готова.

– Отлично. Доброй ночи, лорд Моргер. – Я кивнул гостю, а он кивнул в ответ.

– Мне было приятно с вами побеседовать, надеюсь, мой совет поможет вам… хм… в дальнейшем.

– И я надеюсь. – Я повернулся к Валериану. – Проводите нашего гостя в его комнату.

Они ушли, оставив меня одного наедине со своими мыслями.

Ничего не поняв, что сказал, лорд Вир, я тяжко вздохнул и понял, что если я сейчас не увижу Дайну, – взвою. В этот день мы всегда были вместе. И сегодня я хочу провести его со своей женой, даже если она будет против.

Быстрыми рывками я поднялся по лестнице и направился в нашу спальню. Медленно открыл дверь и понял, что моя Дайна, скорее всего, уже спит.

Зашёл, осмотрелся в гостиной и замер на мгновение. Приглушённый свет нескольких свечей и почти потухший огонь в камине сделали атмосферу этой комнаты очень уютной и невероятно домашней. Я сделал несколько шагов в сторону спальни – дверь прикрыта, но не до конца. Заглянул внутрь и увидел, что моя жена лежит в кровати, укрытая тёплым одеялом, волосы её разметались на подушке, глаза закрыты. Но вот спит она или нет, я не знаю.

Такая красивая, просто невероятная. Моя… арр!

Я прикрыл дверь и вернулся в гостиную.

Сел у камина, протянул к нему ноги и, немного разворошив угли, положил голову на спинку кресла. Через несколько секунд я заснул и вернулся в то время, когда был счастлив.

Загрузка...