Пробуждение было кошмарным. Голова раскалывалась, в ушах звенело, а тело казалось восковым. Открыть глаза или пошевелить хоть пальцем не получалось, зато я отчётливо чувствовала чужие касания. Пока неизвестный посягал лишь на лодыжки, но, учитывая моё состояние, и этой малости хватило, чтобы запаниковать.
– Искрелла! – мысленно взвыла, когда рука незнакомца скользнула выше, по-хозяйски перемещаясь на голень. Меня самым наглым образом щупали и, кажется, даже стянули чулок. – Искрелла-а-а-а!
От собственного истошного вопля заложило уши, но проклятый дух так и не появился. Зато горячую ладонь сменило что-то мокрое и холодное. От резкого контраста я зашипела, увы, снова мысленно.
Меня никто не слышал, и это откровенно пугало. Последним, что я помнила, был договор с духом, а дальше – пустота.
Что произошло? Где я? Куда пропали шаманы и что с Лейлой?!
– Искрелла!
Дух снова не ответил, и я решила сменить тактику: сосредоточилась на связи с сестрой. У нас с Лей был один Дар на двоих, поэтому мы прекрасно чувствовали друг друга. Я сразу узнаю, если с ней что-то случилось.
Первая попытка с треском провалилась, вторая оказалась более успешной и мне удалось на миг почувствовать сестру. Она точно была жива!
Сделав глубокий вдох, попыталась снова настроиться на нужную волну, как вдруг возле самого уха раздалось басовитое мурчание, а по скуле скользнула мягонькая кошачья лапка.
– Мряу? – поинтересовались, ткнувшись в меня мокрым носиком.
– Мряу… – растерянно повторила.
Я уже где-то слышала это необычное мявчание. Низкое, рокочущее, но не пугающее как у хищных кошек, а ласковое, умилительное.
– Мряв! – доверительно сообщили, словно услышав мои мысли, и плюхнулись рядышком. – Мрр-р-р!
Зверёк запыхтел как крохотный дракончик. От него волнами растекалось приятное тепло и… магия?!
Пушистик явно лечил меня, делясь собственной силой, но не успела я осмыслить происходящее, как на мою ногу снова легла обжигающе горячая ладонь. Большая, мозолистая и явно мужская.
Мамочки…
– Джарван, не спеши! Не вливай всю энергию сразу!
Низкий, чарующе хриплый голос взорвался в моей головушке разноцветным фейерверком. Вспомнила всё! Договор с Искрой, проклятие шамана, драконью засаду и загадочного незнакомца, несущего меня на руках к порталу…
Похоже, это именно он и его крылатый кот сейчас лечили меня.
– Мряв!
Зверёк вновь потёрся о мою щёку и, кажется, взмахнул крылышками. Лица коснулся лёгкий ветерок. Я невольно поморщилась и… о-о-о-о!
Ко мне постепенно возвращался контроль над телом!
– Молодец, Джарван, – похвалил незнакомец, – продолжай.
Кот старательно пыхтел, а мужчина уверенными и ритмичными движениями втирал в мою многострадальную ногу восстанавливающую мазь. Я сразу узнала лёгкие, щекочущие покалывания и специфический запах. Лей иногда отрабатывала на мне целительские заклинания и притирки, залечивая царапины и мелкие ссадины. Последние, несмотря на высочайший титул, у меня появлялись часто.
Я обожала дивных зверушек и в детстве притаскивала во дворец всё, что находила во время прогулок по лесу. Так у нас появились дрессированная мантикора, ядовитая муарская ехидна и целый выводок драконидов.
На удивление, магические существа не трогали меня и моментально привязывались, превращаясь из диких и опасных в совсем ручных. Отец говорил, что это у меня от дедушки, он был могущественным друидом и зоомагом и мог найти общий язык с любым растением или животным.
– Джарван, влей ещё немного магии. – Голос мужчины вырвал из размышлений.
Выждав, пока котофей исполнит поручение, я снова попыталась моргнуть и тут же зажмурилась, едва в глаза ударило ослепительное сияние.
– Ох… – сдавленно застонала.
– Осторожно, не стоит резко подниматься.
Мужчина моментально оказался рядом, приподнимая мою голову и приставляя к губам флягу.
– Это разбавленное восстанавливающее зелье, – пояснил, когда я попыталась рефлекторно увернуться, – вам сейчас нельзя пить концентрированные эликсиры.
– М-м-м… – вместо ответа вырвалось мычание.
Во рту было сухо как в пустыне, а язык буквально приклеился к нёбу.
– Пейте, – настойчиво повторили.
На вкус зелье оказалось очень горьким, но с каждым глотком туман в голове рассеивался, а к конечностям возвращалась подвижность. Я больше не чувствовала себя брёвнышком и даже пыталась осторожно шевелить пальцами и ступнями.
– Спасибо! – просипела, когда незнакомец отнял у меня флягу и помог сесть.
Голова всё ещё кружилась, но желание выяснить где я и попытаться снова связаться с сестрой оказалось сильнее недомогания.
Я решительно распахнула глаза, моргнула и едва не рухнула обратно в обморок, увидев сидящего рядом мужчину. Ослепительно красивого и… полураздетого.
– Кхе!
Шустро зажмурилась, но это не помогло. Образ смуглого, мускулистого южанина с хищным, красивым лицом и пронзительными зелёными глазами намертво въелся в память.
– Кто вы? И почему в таком виде? – уточнила и, на всякий случай, прикрыла глаза ладошками.
– Меня зовут Хорхе Эргосса, – невозмутимо представился, – я главнокомандующий Тинтарского штаба и, стараниями леди Искреллы, ваш муж. Кстати, позвольте полюбопытствовать, что именно не так с моим внешним видом?
В пещере повисла звенящая тишина, нарушаемая лишь бодрым пыхтением Джарвана. Котейка продолжал залихватски мурлыкать, наполняя меня магией. Зато я не знала, что делать: смеяться или обратно падать в обморок?
Хотя, от последнего лучше воздержаться. Первый раз в жизни потеряла сознание и очнулась замужем… Не хочу знать, на что ещё я способна в обмороке!
– Леди, я допускаю мысль, что могу быть не в вашем вкусе, но не до такой степени, чтобы закрывать глаза руками. – От вкрадчивого голоса Хорхе кожа покрылась мурашками и покраснели даже кончики ушей. – Вы не могли бы…
– Простите!
Просьбу командира выполнила, но смотреть на него не позволяло воспитание. Поэтому я уставилась на сидящего рядышком кота.
Джарван очаровывал своей пушистостью, а ещё, в отличие от идеально красивого и не слишком одетого дракона, ничуть не смущал меня.
Зверёк был толстеньким, с крепкими короткими лапками, густым рыжим мехом и белоснежными воротничком, делающим его похожим на львёнка. У меня кончики пальцев чесались от желания сгрести его в охапку и затискать. Но больше всего поражали сверкающие кисточки на ушках и нежно-сиреневые крылья, напоминающие драгоценные камни.
– Леди? – вновь напомнил о себе Хорхе. – Разве вы не хотите поговорить о…
– О нашем супружестве? – выпалила на одном дыхании.
Этот вопрос меня интересовал необычайно!
Обряда бракосочетания я не помнила, согласия не давала, полагаю, и дракон тоже: вид у него был не слишком счастливый. Последнее неприятно царапало самолюбие. Особенно после слов Верховного шамана…
Никогда не считала себя дурнушкой, но увидев мои задорные огненные кудри и веснушки, орк скривился и произнёс всего два слова: «Уродина!» и «Переделать».
Было до ужаса обидно!
По меркам своего королевства мы с сестрой считались если не красавицами, то весьма привлекательными девушками. Стройные, с тонкими правильными чертами лица, миндалевидными глазами цвета молодой листвы и гладкой, нежной кожей. Но особой гордостью были роскошные огненно-рыжие кудри, словно впитавшие в себя пламя заходящего солнца.
Шаман забраковал даже их…
– Для начала хотелось бы прояснить, где мы и как сюда попали, но если хотите, можем поговорить и о брачных татуировках. – Дракон наклонился ко мне и взял за руку, заставив ещё больше смутиться.
От него головокружительно пахло степными травами и можжевельником, а каждое касание отзывалось в теле странным теплом.
– О каких ещё татуировках? – прошептала, пытаясь выровнять сбившееся дыхание.
Я всё-таки простудилась, иначе никак не объяснить мою странную реакцию на командира.
– Об этих. – Ладонь Хорхе скользнула ниже, отодвигая рукав платья.
Я хотела возмутиться от подобной наглости, но едва пальцы дракона коснулись обнажённой кожи, наши руки охватило серебристое сияние, подозрительно напоминающее снежную магию Искреллы.
Оно растекалось по коже морозными узорами, навеки переплетая наши судьбы и ставя магический крест на моём желании удрать из-под венца. Мы пара, нас венчали духи, и тот факт, что никто из нас не давал согласия на этот брак, ничего не меняет.
– Искрелла, что б тебя!.. – выдохнула, рассматривая изящную печать на своей руке.
Она притягивала взгляд и напоминала ледовый браслет, украшенный россыпью чистейших бриллиантов. Правда, её совершенная красота не оправдывала того факта, что я вышла за незнакомца…
– Мне князя вернуть? – в голове раздалось недовольное шипение духа.
– Ты… – я запнулась.
Сказать хотелось много, но я сама вверила ей наши с Лей судьбы и согласилась на сделку. Да и в одном она была права: дракон не яргулад! Есть шанс выжить и, если повезёт, развестись.
– Я тебе разведусь! – от возмущения Искра едва не начала заикаться.
– Леди Искрелла соизволила явиться? – вкрадчивый голос «мужа» раздался у самого уха.
– Не выдавай! – тут же пискнул дух.
Выходит, мой брак с драконом изначально в план не входил. Более того, Искра откровенно побаивалась моего «супруга»!
– Буду признателен, если призовёте её, – командир сверкнул белоснежной улыбкой, – мой зов она игнорирует.
Взгляд невольно соскользнул на лежащий возле валуна двуручный меч. На месте Искры я бы тоже не рискнула показываться на глаза дракону, которого только что обвенчала с незнакомой принцессой.
– Я попробую, – уклончиво ответила, размышляя как выжать из сложившейся ситуации пользу и призвать буйного духа к ответу.
– Благодарю, – мурлыкнул командир. – И вас не затруднит смотреть на меня, когда мы разговариваем? Кстати, вы что-то говорили о моём внешнем виде…
– Вы не одеты! – выпалила на одном дыхании.
– Разве? – Смоляные брови удивлённо изогнулись.
– В смысле, не достаточно одеты… – попыталась исправиться.
– Ах, простите. Если бы знал, что битва с орками закончится моей свадьбой, явился бы на бой в парадном камзоле, – ядовито подметил дракон.
Я хотела возмутиться, но едва командир отодвинулся, заметила на его бедре повязку с заживляющим раствором, а на боку свежие следы от чьих-то когтей и разводы от антисептика. Во имя Девяти Богов, как неловко! Он разделся, чтобы обработать раны.
От осознания собственной глупости захотелось провалиться сквозь землю. Я потёрла ладошками глаза, пытаясь успокоиться, и с ужасом уставилась на перемазанные косметикой пальцы.
Бедна! Совсем забыла, что перед поездкой нас с Лей по приказу Верховного шамана накрасили как эльфийских жриц любви, чтобы мы не шокировали Темнейшего князя своими веснушками. И теперь по моему лицу задорно растекалась смесь жуткого белого крема, туши и ярко-алых теней для век.
Мамочки… и я ещё что-то там говорила про внешний вид дракона…
– Простите! – растерянно пробормотала, пытаясь сгладить ситуацию.
Матушка не раз сокрушалась, что от принцессы у меня только титул, а манер не больше, чем у шкодливого котёнка.
Я вечно влипала в неловкие ситуации. Приезжающие во дворец гости частенько принимали меня за нерадивую служанку и даже требовали у родителей наказать странную девчушку, бегающую по замку в обнимку с очередной тварюшкой из дикого леса. Но мне всё сходило с рук. Семья использовала любую возможность подарить нам с Лей хоть крупицу счастья и оттянуть неизбежное.
Сейчас я впервые жалела, что так и не научилась вести себя подобающе статусу.
– Я не преследовала цели оскорбить вас, – добавила, скользнув взглядом по багровым росчеркам на его торсе.
Такие следы оставляли орочьи боевые когти. Я видела эти жуткие кастеты, увенчанные тремя зазубренными лезвиями на картинках в книгах Лейлы. Раны и принципы оказания первой помощи сестра изучала с особой тщательностью. Сейчас её навыки пришлись бы весьма кстати.
Я же могла только призвать из ближайшего леса и приручить какое-нибудь чудище или выучить язык, на котором мявчал Джарван.
– Ваши раны… – запнулась, размышляя, как лучше предложить помощь. Навыков у меня почти не было, но всё же…
– Не стоит беспокоиться.
От обезоруживающей улыбки дракона перехватило дыхание и захотелось провалиться сквозь землю. Красота командира завораживала, несмотря на свежие раны и усталость. Я никогда ещё не видела настолько совершенных мужчин.
– Рассмотрела, наконец? – в мысли ворвалось возмущённое сопение духа. – Оценила? Я, между прочим, как для себя выбирала!
– То есть, ты это специально подстроила?! – прошипела, едва не задохнувшись от возмущения.
Вот же… зараза снежная!
– Мы так не договаривались! – добавила и осторожно покосилась на дракона.
Командир держался абсолютно невозмутимо и даже галантно. Словно мы встретились на светском рауте и перед ним стояла разряженная в шелка красавица, а не растрёпанное нечто с растекающейся по лицу краской.
– Не специально, – нехотя призналась Искра. – Это был единственный шанс спасти всех одним махом. Позже расскажу подробности.
– Но…
– Выпроводи дракона и поговорим!
Дух слинял так же незаметно, как и появился.
Я вновь покосилась на командира. Легко сказать – выпроводи… Куда я его дену, если мы в ограниченном пространстве пещеры?!
Вновь по привычке потёрла лицо и тихонько зашипела, когда в глаза попали остатки косметики.
Заметив мои страдания, сидящий рядышком Джарван взмахнул лапкой, призывая магическое зеркало.
– Мряф? – поинтересовались.
– Мамочки!.. – простонала, едва на серебристой глади отразилось нечто, похожее на помесь лешего с домовым.
Волосы походили на воронье гнездо и торчали во все стороны. Местами краска стекла и сквозь смоляную паклю задорно просвечивали родные огненные кудряшки. Но по сравнению с лицом, причёска и цвет волос были меньшим из зол.
Белила, которыми меня намазала приехавшая с шаманом ведьма, растеклись по лицу и напоминали клоунский грим, а вокруг глаз красовались бордовые круги и осыпавшаяся тушь. Смотреть на себя было страшно, но одно могла сказать наверняка: я произвела на дракона неизгладимое впечатление.
Жаль, в плохом смысле этого слова.
– Мряф? – котейка деловито ткнул меня лапкой в бедро, уточняя, можно ли убирать зеркало.
– Спасибо, – растерянно почесала зверька за ушком и обернулась к командиру.
На этот раз дракон не успел нацепить маску безразличия, я заметила, как дёрнулись уголки его губ. Он едва сдерживал смех, но меня его реакция не оскорбила, а наоборот, приободрила.
Несмотря на ситуацию, командир держался тактично и старался не задеть моего самолюбия. Уверена, с ним можно договориться! Обсудим наш случайный брак как взрослые маги и обязательно найдём выход.
Но для начала нужно выяснить, где мы и куда пропала Лейла…
– У имперцев твоя сестра, – вновь буркнула Искрелла.
Хвала Девяти Богам! Значит, о Лей можно не беспокоиться: драконы её точно не обидят.
– Это единственная часть сделки, которую я выполнила без накладок, – сконфуженно добавил дух.
– Что значит без накладок?! – насторожилась. – И почему ты сидишь в моих мыслях?!
– Прячусь, – неожиданно призналась Искра. – От Хэймдара.
– Бога-покровителя воинов? – ошалело уточнила.
– Именно. – Дух говорил полушёпотом, словно нас могли подслушать. – Видишь печать на рукояти меча?
Я перевела взгляд на двуручник дракона, лежащий неподалёку. Эфес действительно украшал замысловатый символ, состоящий из нескольких переплетающихся рун.
– Честь и воля, – перевела Искрелла. – Первый мечник лично отметил твоего мужа за верную службу, а я ему судьбу переписала… случайно. Вместе с твоей.
Смысл её слов дошёл не сразу…
– Что ты сделала?! – просипела.
– Судьбу я вам новую сделала! – огрызнулся дух. – Одну на троих.
– Мряф! – крылатый зверёк подкрался ближе и потёрся щёчкой о мою ладонь, словно слышал весь разговор и давал понять: третий здесь именно он, а не Лей или князь.
– Леди Искрелла соизволила вернуться? – тут же уточнил командир.
– Мряф! – подтвердил пушистик, сдавая духа со всеми снежинками.
Похоже, кот не просто так ластился ко мне, а коварно сидел в засаде, поджидая Искру.
– Не совсем… – попыталась оправдаться. – Она…
– Не буду мешать. – Дракон неожиданно поднялся на ноги. – Вам есть что обсудить, а мне нужно набрать воды из ручья. Полагаю, вы хотите пить и освежиться.
– Очень! – выдохнула, едва сдерживаясь, чтобы не расцеловать его.
Смыть шаманское безобразие хотелось до безумия.
– Прекрасно, я вернусь через пять минут. – Командир жестом позвал за собой кота и, хромая, направился в другой конец пещеры. – Этого времени достаточно, чтобы всё обсудить. После я задам леди Искрелле свои вопросы. Надеюсь, у неё хватит благоразумия дождаться меня.
Дракон на миг обернулся, сверкнув белоснежными зубами, а в глубине моих мыслей тихонько икнул дух Нового года.
Не знаю, чего она добивалась, заключая со мной сделку, но явно всё пошло не по плану…