Глава 8

Джейсон буквально закидывает Криса в машину со всеми пожитками, которые тот успел набрать. Теперь уже не до смеха, им нужно уезжать как можно быстрее. Кристофер подозревает, что они нарушили все существующие правила дорожного движения.

Машина несется по дороге с такой скоростью, что становится страшно. Крис открывает пачку со снеками, закидывая в рот какие-то вкусняшки. Ворованные, они казались даже немного вкуснее. Страх от погони смешивается с каким-то потрясающим ощущением свободы. Кристофер понятия не имеет, чем это все закончится, но сейчас он даже немножко счастлив.

Они въезжают на сельскую дорогу. На ямах трясет так, что зубы стучат. Кристоферу кажется, что на такой скорости не стоит ехать по подобной дороге, но выбора-то у них особенно и нет.

– Машину придется бросить.

Крис согласно кивает, хотя сейчас сложно различить: делает он от того, что согласен, или из-за безумной тряски.

– Если бы не твоя известная рожа, то могли бы поехать на автобусе.

– Ты меня с собой и взял как раз из-за моей известной рожи, так что не жалуйся тут!

– И ведь твою черную волосню даже не покрасишь!

– Да что ж ты прицепился, а?

Джейсон фыркает. На лесной дороге все-таки приходится сбавить скорость, иначе машина точно разлетится на запчасти. Они продолжают путь на ней не долго: автомобиль застревает в особенно глубокой яме.

– Ну вот и пришло время бросать, – Крис смеется, выползая из машины. В голову неожиданно приходит мысль, что таблетки осталось всего три, а впереди еще дня три пути, и это если бы он не был хромой. Надежды, что все обойдется, не остается, так что Кристофер просто опускает руки. Проблемы наваливаются на плечи тяжким грузом.

– Мы не далеко уехали, они нас найдут. Точно найдут. Даже двадцать километров не проехали.

Джейсон выгружает вещи, закидывая первый рюкзак на одно плечо, а второй – на другое. Он косится на Криса, у которого начинается странная необоснованная паника. Джейсон списывает все это на смену местности и стресс, так что игнорирует удивительно странное состояние Кристофера, начиная двигаться вперед. Крис хромает позади.

– А что, если они снова спустят собак? Я с двумя прокушенными ногами двигаться не смогу.

Джейсон молчит – ждет, когда его попутчик сам успокоится. Кристофер успокаиваться не собирается. Замолкает лишь для того, чтобы закинуть таблетку в рот. Как только он ее запивает – возвращается к тому, что продолжает делиться своими предположениями о том, как именно их найдут и поймают.

– Прекрати уже болтать, ради всего святого! Накаркаешь сейчас, и действительно случится.

Кристофер шокировано останавливается, смотрит долго Джейсону в спину странным взглядом, а потом фыркает и продолжает идти вперед.

– Я не верю в эти глупости.

Несмотря на сказанное, Крис все же замолкает, радуясь, что в этот раз Джейсон решил просто намекнуть ему, чтобы он прекратил болтать, а не как в прошлый – сунул грязную тряпку в рот. До сих пор хотелось отплеваться.

Лес тихонько шумел листвой. Он был спокойным, убаюкивая Криса, словно обещая ему защиту. Олдриджу было так приятно находится на природе, словно бы он вернулся домой. Нервы успокаиваются постепенно. Пока погоня не дышит в спину, а сзади не лают собаки ему и вправду не стоило так сильно переживать.

Крис наблюдает за Джейсоном: на его лице написана убийственная решимость. Он движется вперед с таким железным намерением, что Кристофер даже немного завидует. Было бы хорошо, если бы Джейсон смог добраться. Тот казался хмурым, агрессивным и жестоким, но стоит ли ожидать другого от того, кого ненавидит весь мир? Нельзя оставаться мягким, проживая такую жизнь. Они медленно привыкали друг к другу и начинали видеть то, что было скрыто под толстой оболочкой защиты, которую они оба нарастили за годы.

Незаметно друг для друга они уже не могут ненавидеть и презирать так же сильно, как и вначале. Кристофер догоняет Джейсона с трудом и цепляется за его руку.

– Если не хочешь останавливаться, то придется меня потащить.

Джейсон согласно кивает и перехватывает руку Криса поудобнее.

Загрузка...