Продолжение от 16.09.

Вяло улыбнувшись, я принялась размышлять, как себя с ними вести.

К тому же, если парни чувствовали себя непринужденно, то и дело обмениваясь шуточками о магистре Талливаре – что у того в родне якобы затесались демоны, иначе не объяснить, как он мог так быстро двигаться, – то Ингилависса Вега хранила гробовое молчание.

– И как прошло ваше занятие по Физической Подготовке? – растерянно спросила я. Затем пояснила: – Видела вас в окно. Хотела быть вместе со всеми, но меня закрыли в этой палате для умирающих.

Магесса Ринтар пообещала меня выпустить, но не раньше, чем после обеда.

– «Отлично» у Йенна и Эстара. И у меня тоже, – неожиданно подала голос Инги. – Но со мной магистр Талливар до сих пор не знает, что делать. Никто из парней и рядом не стоял, так что преподаватель ждет не дождется, когда тебя выпишут из лазарета.

Кажется, это была шутка. По крайней мере, некромантка произнесла ее соответствующим тоном, и я окончательно растерялась.

То есть, она со мной шутит?! А как же грязные слухи, которые Инги распускала за завтраком?

– Ну же, скажи ей! – подбодрил некромантку Йенн, обняв ту за плечи. – Думаю, это быстрее поставит ее на ноги.

– «Отлично» по Драконологии у Аньез Райс, – недовольным голосом возвестила Инги. Затем повернулась к Йенну: – Может, с ней не так все и плохо? – спросила у того с надеждой.

– Вот увидишь, все будет отлично! – заверил ее староста. – С Аньез мы еще и выиграем отбор, потому что она такая же сумасшедшая, как и ты.

После чего поцеловал свою некромантку в нос.

– О чем они говорят? – спросила я у Эстара, так как влюбленная парочка немного отвлеклась.

Вернее, настолько увлеклась друг дружкой, что я, вздохнув, отвернулась и принялась смотреть на мага Земли, развалившегося на стуле.

У Эстара было приятное лицо, серые внимательные глаза и растрепанные короткие темные волосы.

От него веяло спокойствием и уверенностью. И еще немного крепким потом, который он не успел смыть после занятия на стадионе.

– Лучшая четверка Академии Изиля этой зимой будет представлять Центин на Все-Магических соревнованиях, – пояснил он. – Когда выбыл Росс, мы потеряли какую-либо надежду туда попасть. Но теперь у нас появилась ты, Аньез, и в первый же день получила «отлично» у магессы Авиры.

– А у нее и «удовлетворительно» не каждый получит, – со смешком Йенн отозвался, отрываясь от губ Инги.

– Странно, с чего бы она поставила мне такую оценку? – пожала я плечами. – Я ведь свалилась с Лахора!

И при этом визжала так, что, наверное, даже папа в Калинках услышал.

– С того, что никто к ее дракону годами и близко не подходил, – усмехнулся Эстар. – А ты не только его оседлала, но еще и прокатилась. Если продолжишь в том же духе, то, может, мы и поедем в Хастор! Правда, для этого нам всем придется серьезно постараться.

Они тут же принялись прикидывать шансы нашей четверки на победу в отборе и по каким предметам стоило «поднажать», тогда как я…

– В Хастор? – переспросила я у Йенна. – Погоди, ты сказал, в Хастор?!

– В этом году состязания пройдут в Меерсе, их столице, – пояснил тот. – В прошлом были у нас, в Изиле, а в позапрошлом наши пятикурсники отправлялись в гости к викингам, в Хьедвиг. Так что если мы пройдем… Нет, не так! Мы обязательно выиграем отбор, и вот тогда…

Я уже знала, что будет тогда.

Если наша четверка станет лучшей, то будет Хастор и граф Триронга, а еще западный ветер и черный дракон из моих снов… Поцелуи Райара и наш танец, когда я чувствовала себя перышком в его крепких руках, а потом лорд Кеттер задал мне вопрос, на который я так и не дала ему ответа…

Да, я собиралась отказать, но сама…

Сердце застучало с бешеной скоростью, и я почему-то порядком разволновалась. Да так, что дыхание перехватило, и я долго не могла прийти в себя.

Неужели у меня появится шанс снова его увидеть?!

Правда, Хастор – огромное королевство и занимает почти половину Западного полуострова. Там есть неприступные горы и бурные реки, и еще… графство Триронга – как раз в самой его дальней оконечности.

Слишком далеко от Меерса!

К тому же, не факт, что лорда Кеттера заинтересуют какие-то там Все-Магические Состязания, ведь он нисколько не маг.

– Аньез, – услышала я встревоженный голос Эстара, – с тобой все в порядке? Ты застыла и побледнела. Йенн, мне это не нравится! Надо позвать магессу Ринтар…

– Вот еще! – испугалась я. – Не нужно никого звать! – А то магесса Ринтар привяжет меня к кровати и оставит здесь на веки вечные.

– Отстань от нее, – внезапно заступилась за меня Инги. – А тебе бы было хорошо, если бы ты свалился с дракона?

– Я бы на него вообще не полез, – возразил ей Эстар.

– Со мной все в порядке, – сказала им. – Я… Мне очень хочется попасть в Хастор! Что для этого нужно сделать?

Оказалось, для этого нашей четверке предстоит выиграть отбор в собственной академии. Для этого нам требовалось занять первое место в рейтинге боевых четверок, в котором на сегодняшний день мы находились на самом последнем.

Росс сбежал из Центина как раз посредине прошлого курса, и, несмотря на все попытки Йенна, Эстара и Инги удержаться на плаву, за последние месяцы наша четверка скатилась в самый низ рейтинговой таблицы.

До зимних каникул – если, конечно, мы хотим выиграть, – нам предстояло наверстать отставание в пятьдесят два балла. А это много, очень много!..

Практически невыполнимая задача, если, конечно, не совершим чего-то совершенно немыслимого.

Но у парней имелось кое-какое подобие плана.

– На следующей неделе у пятого курса начинается боевая практика. Добровольное патрулирование, – пояснил мне Йенн. – Я уже видел списки. Наш ректор расстарался – у него связи в Магическом Контроле, и нас, похоже, по старой памяти, как лучших в академии, поставили патрулировать Третий Квартал.

Парни многозначительно переглянулись, а Инги присвистнула.

– Третий Квартал? – переспросила я. – А что с ним не так? Я с севера, ничего здесь не знаю.

Губы некромантки тронула легкая улыбка.

– Третий Квартал – это территория порта и с десяток улиц вокруг него, аж до Храма Второго Пришествия, – начала Инги.

– А это шлюхи, контрабандисты, уличные банды и опийные притоны, – с явным удовольствием добавил Йенн. – С Третьим Кварталом абсолютно все не так, Аньез! Хотя тут с какой стороны посмотреть…

Инги со смешком пригрозила ему пальцем. Затем нарисовала некромантский знак, отгоняющий зло.

– Прелестно, – отозвалась я мрачным голосом. – Значит, нас отправят охранять бордели и притоны?!

Парни засмеялись.

– Не трусь, Аньез! На прошлом курсе всем, кто хорошо себя показал на патрулировании, добавляли приличное число баллов в общий зачет. Так что в Третьем Квартале у нас будет отличный шанс поправить свои дела. И вот что я думаю! – многозначительно произнес Йенн. – Из-за этого нас туда и отправляют. Ректор хочет, чтобы в Хасторе Центин представляли именно мы. Да, наша четверка!

Они вновь переглянулись и согласно покивали.

– В Третьем Квартале довольно просто себя проявить, – добавила Инги. – Раньше я часто там бывала, еще до поступления в Академию. Дядя мой, королевский некромант, брал меня туда в детстве. Чудесное место, – произнесла она с удовольствием, – полным-полно бесхозных трупов! Поножовщина на поножовщине, убийства, изнасилования, грабежи и поджоги. И почти на каждом углу – необученные ведьмы. Практикуют Темную магию без каких-либо знаний и лицензий, и это каждый день добавляет новые трупы. Так что работы нам хватит.

– Согласен, Третий Квартал станет неплохим подспорьем, – задумчиво произнес Эстар. Кажется, дежурство в царстве борделей, опийных притонов и трупов мою четверку совершенно не смущало. Как, впрочем, и меня. – А что Питер и Енси, куда попали их четверки?

– В ремесленные кварталы, – усмехнулся Йенн. – Во Второй и в Пятый. И, скажу тебе, – это уже было мне, – драки среди горшечников и седельщиков случаются значительно реже, чем среди контрабандистов и курильщиков опия.

– Может быть и так, но победу слишком просто нам никто не отдаст, – заявил Эстар.

– Ничего, – отозвалась я. – Если не отдадут, то мы отберем!

Потому что мне очень нужно было в Хастор!

Парням мое замечание понравилось.

Йенн с улыбкой протянул свою крепкую ладонь. Затем к рукопожатию присоединился еще и Эстар. Инги молчала, но смотрела одобрительно, когда мы пожимали друг другу руки.

Наконец, все засобирались на Демонологию, на которую я бы тоже не отказалась отправиться. Но не могла покинуть лазарет без разрешения магессы Ринтар.

Скоро Йенн с Эстаром ушли, а Инги осталась. Сидела на стуле, уставившись на меня.

Вот и я тоже на нее смотрела, дожидаясь, что будет дальше. Неужели некромантка решила извиниться?

– Мне все равно, что у тебя там с нашим деканом, – ровным голосом произнесла она. – Знаю, ты слышала все, что я сказала сегодня в столовой. Но промолчала, хотя должна была…

– Должна была, – согласилась с ней. – Но я промолчала.

– Я была неправа. – Инги замялась, словно подбирала слова. – Мне жаль! Не нужно было так…

Извинения некромантке давались непросто, поэтому я решила ей помочь.

– Считай, что я уже забыла. К тому же, у нас с Джеем Вилларом…

Хотела было сказать, что между нами ничего нет, но неожиданно вспомнила мужскую руку, сжимающую мое запястье. Затем странную горячую волну, разбежавшуюся по моему телу.

После нее остались мои оголенные чувства, его застывший взгляд и поспешное бегство.

И я снова промолчала, потому что не знала, можно ли произошедшее отнести к «ничего не было» или это уже тянет на «что-то есть»?

Инги, усмехнувшись, встала со стула и покинула палату.



Загрузка...