Элизабет
Это не было свиданием, по крайней мере, не должно было им быть. Я не была ни на одном и собиралась все так и оставить.
Когда Ар197, он же мистер Арчибальд Карвел, предложил обсудить детали нашей сомнительной почти что сделки, я серьезно напряглась. Охрана не отпустит меня одну ни при каких обстоятельствах. В побегах же я была не очень хороша. Кроме того, мне не хотелось оставаться на публике без запасного плана. Так что я уговорила телохранителей незаметно следовать за нами, не привлекая внимания. Скорее всего, они все доложат отцу, но он будет только счастлив.
Однако при мысли, что с вероятностью сто процентов, отец раскопает целое досье на Ар197, мне делалось тошно. Ар197 не совсем обычный человек, вред ли отцу такое развитие событий понравится. Он ясно дал понять, чтобы я держалась подальше от подобных субъектов. Тогда какого черта я поступаю иначе?
Аннабель запрыгала на своей кровати, когда я объяснила, что ухожу выпить кофе. Естественно я не сказала ей с кем собираюсь это сделать. Она вроде нормальная девчонка, но я пока не способна доверять людям до такой степени.
В чат пришло сообщение от Ар197. Я выглянула в окно и увидела его машину: плохенькая, старенькая – то, что нужно. В сотне метров от его тойоты стоял мой темно-серый Бентли. Но я даже не знала, какая это модель. Я совершенно точно не была ценителем.
Закрыв дверь салона, я ожидала, что почувствую себя неуютно, но в ней было куда комфортнее, чем в собственной комнате в общежитии.
– Итак, чем раньше начнем, тем раньше закончим, – я потерла ладошки и пристегнулась.
– Так сильно хочешь избавиться от меня? – Ар197 выглядел уверенно и почти дружелюбно. Во всяком случае, его инкогнито не должно пострадать. При условии, что все пройдет хорошо. – Или машина не нравится?
– Нет, с машиной ты угадал. Моя самая любимая модель.
– Я знал, что ты со странностями.
Я окинула его презрительным взглядом.
Мы ехали в полной тишине. Ар197 был напряжен не более его обычного состояния, так что изредка я бросала взгляд в зеркало габаритных стекол, проверяя, следует ли за нами бентли. Это довольно приметная машина, хотя на дороге было полно таких же дорогих, как и моя. Скорее наша развалюха выделялась.
– Эта штуковина может ехать быстрее?
– Хочешь поучаствовать в гонках? – он на меня даже не посмотрел.
Я закусила губу, решая, стоит ли кинуть своих телохранителей и исчезнуть прямо у них из-под носа. Если еще пять минут назад мне казалось, что я не смогу выйти из комнаты одна и отправиться в город без поддержки мало-мальски знакомых лиц, то просто не выживу, однако, сейчас я пересмотрела свои взгляды. Наш конвой начинал давить и раздражать, ведь я не любила, чтобы за мной пристально наблюдали.
– Планируешь погоню? – его голос прозвучал обычно.
Черт. Черт. Черт.
– С чего ты взял?
– От самого общежития за нами едет серый бентли.
– Я бы сказала, что он темно-серый.
– Думаю, сейчас самое время начать говорить.
– Нечего рассказывать, лучше оторвись от них.
– На этом корыте?
Да, на этом, мать его, корыте.
Я разозлилась.
– Ты знала, что они за нами поедут, поэтому сказала, чтобы я взял чужую машину?
Я кивнула. Теперь, когда я в полном дерьме, этот мудак мог сделать меня своей шестеркой навечно.
Он ничего не ответил, лишь резко повернул руль и съехал на узкую дорогу с односторонним движением. Прибавил газу и снова резко повернул.
Спустя минут пятнадцать, когда мы остановились в каком-то темном переулке, Ар197 заглушил мотор и отстегнул ремень. Никто из нас не предпринял попытки выйти из машины.
– Как скоро они нас найдут? – я немного нервничала. Ладно, сильно нервничала.
Вопрос образовался сам собой. Мне хотелось знать заранее, чем попытка побега обернется для меня в будущем.
– Зависят от того, насколько ты им нужна.
– Как жизнь? – не знаю почему, но прозвучало как вопрос.
– Понятно. Ничего не хочешь мне рассказать? – Ар197 посмотрел на меня впервые за то время, что мы сидели в машине.
– Они видели твое лицо?
– Не думаю. А что?
– Ничего. Пошли, ты хотел о чем-то меня попросить.