Глава 6

Арчи

Аудитория на меня давила. Никогда не стремился учить глупых людей, особенно философии. Я и сам не считал это за науку или достойное времяпровождение.

Курс являлся довольно важным, так как за него давали много баллов, так что я ожидал увидеть порядочное количество народа, но мои ожидания оказались очень скромными: все места были заняты студентами. Я старался вести себя, как и обычно, не подавая вида, что мне не охота находиться здесь, пытался выстроить правильную линию преподавания и очертить границу между мной и студентами. И тут я заметил, как одна из девушек возится с телефоном.

На нее уже многие начали обращать внимание, в основном парни, что не удивительно: она была той еще красоткой: в ней все было идеально, а лицо не похоже ни на одно человеческое. Желание, чтобы девушка оказалась паранормальной, сразу же зародилось во мне. Будто кто-то открыл окно в душной комнате.

Ее руки тряслись, и я понял, что она нервничает. Это выглядело очень мило, ведь обычно такое не стремятся показывать. Все люди предпочитают прятать недостатки, но только не она. Она вообще отличалась ото всех, кого я раньше встречал. Теперь я мог бы поклясться, что она паранормальная.

Ее лицо было таким свежим, словно она родилась только вчера. Что, конечно же, невозможно.

Я спросил, как ее зовут, будто ее имя было моим воздухом, без которого я не смог бы жить дальше. Она еле смогла произнести его. Она посмотрела мне прямо в глаза, и мне показалось, будто она увидела свет. Я видел это и в ней. Мы были одинаковые.

А потом она прошептала «гетерохромия» и я повел себя как мудак – сказал всякую хуйню. Люди за такое быстро цепляются. Уверен, только что я сильно усложнил девушке жизнь и перечеркнул все, что могло быть между нами. Я, конечно, имею в виду дружбу.

Но моя главная цель – найти зубрилу, дочь сенатора. Только когда я разберусь с этим дерьмом, мой народ сможет жить спокойно. Да, именно на этом и стоит сконцентрироваться.

В новой квартире были все удобства, которые нужны любому нормальному мужчине, а главное – это не было похоже на предыдущий клоповник. Боб проводил почти все время наедине с собственными мыслями, поэтому я сделал исключение и притащил какую-то девицу в свою комнату, молясь, чтобы друг не испортил мне малину.

Наутро пришлось вытерпеть целый спектакль от гостьи, и мы с Бобом еле ее выставили за дверь. Таких прилипал я еще не встречал. Ни одна девушка, с которой я развлекался, не вела себя сначала как шлюха, а потом как моя мама. Хотя я рос без материнской заботы и влияния отца. Я круглый сирота, который вырастил себя сам. Моим воспитателем была улица, примером – война. Я повстречал много паранормальных, которые погибли из-за ебучих распрей. Но я готов пойти на риск, лишь бы остановить всю эту чертовщину.

После последней девицы, не помню, ее вроде бы звали Шейла, я зарекся кого-либо приводить в дом. В основном, потому что мне было стыдно перед Бобом. Он еще ни одну девчонку не притащил в дом. Хотя в последнее время он полностью ушел в свой светящийся свихнувшийся мозг.

Если бы кто-нибудь с вертолета решил бы провести глобальное МРТ, у Боба были бы серьезные проблемы. Армия сажает паранормальных либо на электрический стул, либо сжигает на самом настоящем огне, на военной базе. Я однажды лишь чудом избежал смерти и никому не пожелаю пройти через это.

После лекций я лег на диван в общей комнате и сильно зажмурил глаза. Я мог контролировать свечение, но иногда просто не хотел. Пока что я ни на йоту не продвинулся в своих поисках – это огорчало.

От ДаПошелТы12345 новых сообщений не было, а на предыдущее я сам не ответил. Она казалась правой: ее жизнь слишком тяжела. Черт, кто знает, что случилось с этой девчонкой, раз она восемь лет не выходила из дома.

Боб сел рядом со мной и, облокотившись на спинку дивана, закрыл глаза. Никто из нас не проронил ни слова в течение нескольких минут. Я подумал, что самое время достать еды. Возможно, ресторанчик недалеко от лофта был способен предложить что-то сносное.

– И что ты думаешь делать, когда найдешь девчонку? Я имею в виду, какой у тебя план?

– На нее выманю сенатора и убью. Как-то так.

– Хм. А ты не думал, что на его место придет кто-нибудь другой и все продолжится?

Я резко вскочил и развернулся к Бобу.

– Именно Патрик ДиЛаурентис готовит законопроект, из-за которого мы все погибнем. Боб, они собираются принудительно всех сканировать и брать кровь, а потом зачищать. Не думаю, что стоит ждать. Так мы потеряем еще больше времени.

– Несуществующий город мог бы нам помочь.

– Несуществующего города не существует, Боб.

Друг покачал головой и снова закрыл глаза. Моя потребность выйти на свежий воздух возросла.

Поскольку идти было некуда, я позволил ногам вести и сам не заметил, как пришел в кофейню, в которой разворачивалась целая баталия. Там была Элизабет. Только теперь ее голос звучал как ДаПошелТы12345. Ни капли стеснения, нервозности. Я замер.

Мозг паранормального работает превосходно, мы запоминаем все. Этот голос забыть нельзя. В университете я не понял этого, потому что она шептала и сбивалась, а я старался смотреть на нее как можно меньше.

Но таких совпадений не бывает. Какова вероятность, что девушка из чата бесплатной юридической помощи окажется в моем классе в Университете Вандербильта, где я, можно сказать, не совсем легально? Вот и я думаю, никаких. Охуеть.

Не успел я ничего сказать, она вылетела из кафе и толкнула меня своим плечом, я уверен, нарочно.

Я хотел пойти за ней, но не пошел, потому что она не моя цель. От нее не зависит будущее моей нации, а я должен сосредоточиться именно на этом. Конец истории.

Именно по этой причине я решил больше не заходить в чат. Никогда.

Конечно, избегать Элизабет было бы глупо – она моя студентка, но попытаться все же стоило. Тем более что она была единственной девушкой, которую мне действительно не хотелось обижать.

Занятия начинали меня утомлять. Никто с фамилией ДиЛаурентис не значился в моем списке. Даже больше. Ни в чьем списке. Эта девица будто бы пропала. Мои поиски зашли в тупик.

Поскольку я находился в затруднительном положении, ходить на работу и сидеть с людьми целый день мне хотелось все меньше и меньше, поэтому я иногда позволял себе опаздывать на лекции. Я не ценил чужое человеческое время, я не ценил время Боба.

Единственной моей радостью в течение последней недели являлся кофе. Я не мог существовать, пока не сделаю глоток горькой ароматной жидкости. Судя по всему, я становился кофейным наркоманом. Ну и пусть. В конце концов, все и так летит к черту.

Звонок уже прозвенел, но я не торопился – все теряло смысл, особенно мое местонахождение здесь.

Коридоры опустели. В этом университете, я не встретил еще ни одного человека, который бы отлынивал от выполнения домашней работы или являлся злостным нарушителем.

Едва уловимая тень заскользила слева от меня, и все содержимое моего стаканчика оказалось на кофте Элизабет. Конечно, это была она, кто же еще, будто вселенная специально нас сталкивала. Я не верю во всю эту херню, но мой народ верит. Боб говорит, что его связь с космосом – благо, а я ничего не понимаю, потому что сам лишен этого благословления.

Паранормы не верующие христиане. Мы верим в силу, только не религии, а свою собственную. Мы можем читать мысли и передвигать предметы, чувствовать настроение людей. Но я предпочел спрятать свои способности поглубже, пока не настанет подходящий момент. Жить среди людей, когда ты не такой как они – сложно. Самоубийственно.

– Мне жаль, но вы налетели на меня намеренно, – я старался придерживаться уже существующей позиции: мудак-преподаватель – студентка. Выяснять действительно ли Элизабет была той самой ДаПошелТы12345 определенно не стоило.

Только ее мокрая кофта выглядела до нелепости мило. Я нехотя оторвал взгляд от ее тела и посмотрел прямо в глаза, рассчитывая увидеть в них свечение. Возможно она хуже умеет себя контролировать, тогда я увижу то, что она так тщательно скрывает.

– Ебануться можно. Кофта испорчена, – она развела руками в отчаянии и этот жест был таким совершенным. Ее грязный рот следовало бы хорошенько промыть. Девчонка ругалась как сапожник.

– Вы в университете, ведите себя достойно. Могу предложить оплатить химчистку. Вещь, судя по всему, дорогая.

Я еще раз взглянул на темное пятно на кофте. Химчистка вряд ли поможет. Это вроде кашемир, по крайней мере, был им когда-то.

– Дело не в деньгах, а в том, что мне не во что переодеться. Фигово, – она снова посмотрела на пятно и плотно сжала губы.

– Вы не в состоянии контролировать собственную агрессию? – я точно был не в состоянии контролировать свою речь.

Девушка замерла лишь на долю секунды и, чуть откинув голову назад, встретилась со мной взглядом.

– Только однажды я была настолько же близка к убийству человека, как сейчас, – она показала насколько именно, почти не оставив пространства между пальцами. – Черт, это никогда не кончится.

Я мысленно чертыхнулся, очевидно, ее день не задался и без моей помощи.

– Всего лишь однажды? С таким характером удивительно, что ты еще никого не убила.

Неосознанно я нарушил допустимые границы и свои собственные правила – переход на личное.

Я не ожидал подвоха, поэтому пропустил удар. Это был первый раз, когда девушка ударила меня. Таким шокированным я еще никогда не был. Я чувствовал себя опустошенным. Моя защита от внешнего человеческого мира рухнула в мгновенье. В глазах появились золотые круги. Теперь я останусь в живых, только если эта девушка такая же, как и я.

Она не убежала, наверное, потому что не смогла. Я видел шок на ее лице и судя по всему, я дал маху. Обстановка накалялась. Она не могла не знать кто я, ведь знаки, изображающие перечеркнутый светящийся мозг были развешаны практически повсеместно.

Прошла минута. Шок на ее лице сменился сомнением. Я подумал, что это отличный знак – человек бы так себя никогда не повел. Испугался бы, да. Начал вопить, да. Но сомнение…

Я моргнул и снова взял себя в руки. Нас никто не видел, а значит, есть вероятность убедить ее в том, что ничего не было. В случае если девушка человек, в чем я очень сильно сомневался.

– Ты паранормальный? – Элизабет не отшатнулась, не начала кричать, не отвела взгляд.

Если я ей откроюсь, смогу ли я достичь своей цели в поиске ДиЛаурентис? Наверное, нет. Только мне не хотелось ей врать.

– Ты опаздываешь на лекцию.

– Мать твою, я вообще не могу появиться на людях в таком виде.

Она провела рукой по кофте, пытаясь стряхнуть почти высохшее пятно, естественно безуспешно.

– Тебе так важно то, что подумают окружающие?

Она опустила взгляд и на секунду расслабилась. Но всего лишь на секунду.

– Мне поебать, что подумают люди. Я вообще не хочу туда идти. Ни в грязной кофте, ни в чистой.

Бинго. Это ДаПошелТы12345.

На моем лице появилось подобие улыбки, точнее оскал.

– Значит это действительно ты, – я оглядел девушку с ног до головы. – Я думал, ты вообще не разговариваешь с другими людьми. И уж точно не мог подумать, что тебе удается так хорошо держаться на публике.

Страх мгновенно появился в ее прекрасных глазах. Пухлые губы приоткрылись, глотая воздух. Но надо отдать ей должное, она быстро взяла себя в руки.

– Давай заключим сделку: я молчу про тебя, ты про меня.

Слишком хорошее предложение. Я напрягся.

– Почему ты делаешь из этого тайну?

– Последние восемь лет я общалась только с пятью людьми и ты, блять, входишь в их число. Если я действительно хочу стать тем, кем собираюсь, то лучше бы об этом никто не знал.

Всего пять? Вау.

– А почему ты ни с кем не общалась?

– Когда-нибудь за пятичасовым чаем я тебе обязательно расскажу эту замечательную историю, а сейчас дай пройти, – она казалась милой. То есть она злилась на полном серьезе, но это было мило.

Она протиснулась мимо меня, нарочно оттолкнув в сторону. Мне начинало нравиться такое общение, так что я совершенно точно не собирался оставлять девушку в покое. Позже я возможно даже пожалею об этом, но сейчас меня это не волновало.

Дома, я включил ноутбук и зашел в сеть. Хотелось выяснить, зачем Зеро514Зеро отправил меня по ложному следу.

«Какого хуя ты сказал мне, что Элизабет ДиЛаурентис учится в Университете Вандербильта, если ее там нет?»

Ответ не заставил себя ждать, очевидно, в прошлый раз я напугал этого парня.

«Эй, приятель, она точно там учится, я смотрел бумаги на зачисление».

«Что, если она в последний момент передумала? Об этом ты не подумал, гений?»

«Нет, она зарегистрировалась в совете университета. Она точно там учится, клянусь. Только не приезжай ко мне».

А вот это уже интереснее. Поставщик информации не врал. Мое чувство меня никогда не подводило. Выходило так, что Элизабет каким-то образом записалась на курсы под другой фамилией. Это вполне вероятно, если учитывать, что имя ДиЛаурентис на слуху у каждого. Я понял в чем ошибся.

У меня на курсе было триста сорок семь студентов. Из них семь девушек звали Элизабет и двух Бет. Уже кое-что. С этого и стоило начинать. Однако мне совершенно не представлялось, каким образом я мог бы выведать их родословную. Нет, я, конечно, мог, но ничего хорошего из этого не вышло бы. Как минимум мне можно было бы приписать совращение. Не все из них совершеннолетние, кому-то может быть семнадцать.

План созрел в моей голове подобно урагану.

Я открыл чат бесплатной юридической помощи и написал сообщение ДаПошелТы12345.

«Если хочешь, чтобы я сохранил твой секрет, то помоги мне».

Я стал надеяться, что грязный план сработает, но также я понимал, что эта Элизабет девушка очень умная. Если она раскусит мой блеф, а она его обязательно раскусит, то это может стоить мне как минимум приятной компании.

Ответ пришел спустя пару минут.

«Что за на хер? Это я знаю самый грязный секрет в мире. Кстати, он твой».

Как и ожидалось. Я чуть усмехнулся.

«Позволь мне начать еще раз. Помоги мне с одним делом, и я останусь твоим должником».

«Другое дело. Только мне от тебя ничего не нужно».

«Совсем ничего?»

«Кофта уже выброшена. Химчистка ей не поможет. Так что, у меня нет ни малейшего понятия, чем бы ты мог меня порадовать».

Не все так безнадежно, как я думал.

«Не сомневаюсь, обязательно найдется что-то».

Я хотел предложить пропустить по стаканчику, но это было бы странно по множеству причин. Во-первых, она моя студентка. Во-вторых, она гораздо моложе меня. Ну не критично, но моложе. В-третьих, и самых главных: эта девушка восемь лет не выходила из дома. Она боится толпы и открытого пространства, не любит разговаривать с посторонними и ненавидит людей.

Мысли отнесли меня так далеко, что я пришел к выводу, что вполне возможно Элизабет даже ни с кем не целовалась. Я немедленно представил ее в своих объятиях. Какие на ощупь ее волосы, кожа, насколько мягкие губы.

Стоило прекратить думать в этом направлении. Ничего хорошего из этого не выйдет. Поэтому я стал думать о том, что двое из пяти людей, с которыми она общалась, это, скорее всего, ее родители. Плюс я. Кто же еще оставшиеся двое? Может быть это парни? Ее парни, с которыми она спала. Тогда придаться минутным размышлениям на тему, какая она в постели не так уж и безумно, полагаю.

Телефон завибрировал. Я понял, что провел в раздумьях около десяти минут.

«Что тебе от меня нужно?»

«Чтобы ты подружилась с некоторыми девушками с курса. Вроде бы ты к этому и стремилась – научиться ладить с людьми?»

Тишина. Я решил пойти ва-банк:

«Какая твоя цель в жизни?»

Мгновенный ответ:

«Моя цель – не заводить цель».

И тут же еще одно сообщение следом:

«Хорошо, я сделаю это. Речь же о паре человек?»

Обманывать не хорошо, говорить правду нельзя.

«Может, встретимся на нейтральной территории и обсудим детали?»

«Ладно. Но только потому, что ты Ар197, а не ебаный преподаватель».

Эта девушка умеет общаться лучше, чем предполагает.

«Кофе вне кампуса?»

Ответа долго не было. Слишком долго. Она не могла быть настолько застенчива, в основном потому, что ругалась как заправский рыбак. Только я собирался написать извинения или что-то в этом роде, как пришел ответ:

«У тебя есть машина?»

«Конечно. Говори куда ехать».

«Лучше возьми напрокат».

Странно. Но паранормальные имели привычку перестраховываться.

«Хорошо. Диктуй адрес».

Она прислала адрес и в следующую минуту я уже заводил мотор своей Ауди А3, чтобы добраться до проката и взять старую Тойоту.

Загрузка...