Я не знаю, что вообще руководит мной сейчас. Тупость? Отвага? Я не понимаю, зачем это делаю. Я просто делаю. Еду в такси по ночному городу к стадиону. Закутавшись в куртку и накинув капюшон на голову, я еду в никуда. И когда сквозь тонированное окно машины вижу огни стадиона, то даже дышу чаще. Сжимаю в ладони телефон. Я все пытаюсь дозвониться Тимуру, но нет соединения ни через аудио-, ни через видеозвонок.
Прошу таксиста остановиться около парка, что растянулся напротив стадиона. На видео его здание вроде бы стояло чуть поодаль, а потом и вовсе были заметны деревья. Возможно, мое предположение ошибочно, но мне кажется, что Горин где-то там. Стоянка перед парком, освещенная неяркими фонарями, почти пуста. Красная маленькая машинка, чей-то мотоцикл и черная иномарка, брошенная поперек трех парковочных мест. Не составляет никакого труда догадаться, чья это машина. Быстрым шагом приближаюсь к ней, пока в груди выстукивает сердце.
Вдруг сейчас Горин преспокойно сидит в авто, а я только зря развела панику. Но в автомобиле никого – ни за рулем, ни на пассажирском сиденье. Я вижу это через лобовое стекло. Растерянно стою перед капотом модной тачки. Оглядываюсь и нервно
кусаю губы. И как назвать себя умной? Сейчас почти полночь, я одна посреди пустой парковки, передо мной огромный стадион, а позади – набережная с темными аллеями парка. И ни души. Будто бы мир вымер, и звуки вместе с ним. Тишина вокруг. А я здесь непонятно зачем и для кого.