12 февраля

Домашняя работа


Задача №2 (стр.91)


1. Знакомство с условием задачи

а) словарная работа

б) чтение задачи учителем, учащимся.

2. Работа по усвоению условия задачи

а) составление краткой записи


К. – 7 ш.


С. – ? на 3 ш. меньше

?


б) разбор данных по вопросам.

У: – Каких цветов шары повесили на елку

у: – Красные и синие.

У: – Сколько красных шаров?

у: – 7.

У: – Известно ли, сколько синих шаров?

у: – Нет.

У: – А что сказано о них?

у: – Что их повесили на 3 меньше.

У: – Что требуется узнать в задаче?

у: – Сколько всего шаров повесили на елку.

в) Повторение.

У: – Повторите.

3. Разбор решения задачи (неполным анализом)

У: – Что требуется узнать в задаче?

у: – Сколько всего шаров на елке.

У: – Можем ли мы сразу узнать, сколько всего шаров на елке?

у: – Нет.

У: – Почему?

у: – Потому что мы не знаем, сколько синих шаров.

У: – А можем ли мы узнать, сколько было синих шаров?

у: – Можем.

У: – Почему?

у: – Потому что в задаче сказано, что красных шаров было 7, а синих на 3 меньше.

4. Составление плана

У: – Что мы узнаем в 1-ом действии?

у: – Сколько было синих шаров.

У: – Что мы узнаем во 2-ом действии?

у: – Сколько всего было шаров на елке.

5. Решение задачи

У: – Как мы узнаем, сколько было синих шаров?

у: – 7 – 3 = 4 (ш)

У: – Как мы узнаем, сколько всего было шаров на елке?

у: – 7 + 4 = 11 (ш)

Ответ: всего 11 шаров.


Д/з: стр. 92, №2.

Витя купил линейку и тетрадь. Линейка стоит 6 руб, а тетрадь на 4 руб. дешевле. Сколько денег он уплатил?

Классная работа


Задача №2 стр.92 (1 класс)


Л – 6 к.


Т – ? на 4 к. дороже

?


Решение:

1) 6 + 4 = 10 (к.)

2) 6 + 10 = 16 (к.)

Загрузка...