2 февраля

Классная работа


Задача №1, стр.91 (1 кл.)


1. Знакомство с условием задачи

а) словарная работа

б) чтение задачи учителем, учащимся

2. Работа по усвоению, условия задачи

а) составление краткой записи


М – 5 чел


Д – ? на 2 меньше

?


б) Разбор данных по вопросам

У: – Кто пришел к Мише на ёлку?

у: – Мальчики и девочки.

У: – Сколько мальчиков пришло?

у: – 5 мальчиков.

У: – Известно ли, сколько пришло девочек?

у: – Нет.

У: – Что сказано о девочках?

у: – Девочек пришло на 2 меньше.

У: – Что требуется узнать в задаче?

у: – Сколько гостей у Миши?

в) Повторение задачи

У: – повторите задачу.

3. Подбор решения задачи (с неполным анализом)

У: – Что требуется узнать в задаче?

у: – Сколько всего гостей у Миши.

У: – Можем ли мы сразу узнать, сколько всего гостей у Миши?

у: – Нет.

У: – Почему?

у: – Потому что мы не знаем, сколько девочек пришло.

У: – А можем ли мы сразу узнать, сколько пришло девочек?

у: – Можем.

У: – Почему?

у: – Потому что мы знаем, что мальчиков было 5, а девочек на 2 меньше.

4. Составление плана

У: – Что же мы узнаем в 1 действии?

у: – Сколько пришло девочек.

У: – Что узнаем во 2 действии?

у: – Сколько всего гостей у Миши.

5. Решение задачи

Как мы узнаем, сколько пришло девочек?

у: – 5 – 2 = 3 (чел.)

У: – Как мы узнаем, сколько всего гостей у Миши?

у: – 5 + 3 = 8 (чел.)

Ответ: у Миши 8 гостей.


На дом №1 стр.90.

В первой коробке 6 карандашей, а во второй на 2 карандаша меньше. Сколько всего карандашей в двух коробках? 20 квадратов, 6 см.

Загрузка...