Проверка и оценка усвоения учебного материала для учащихся 1-3 класса
Учет знаний – это система приемов, при помощи которых объективно устанавливается состояние знаний и навыков класса и каждого учащегося в отдельности.
Цели учета:
1) выявление качества знаний учащихся;
2) определение степени подготовки детей к самостоятельной работе;
3) выявление качества работы учителя.
Требования к учету:
1) учет должен производиться систематически;
2) учет должен быть индивидуальным;
3) учет должен быть углубленным;
4) формы учета должны быть разнообразными.
Виды учета:
1) предварительный учет проводится в начале года или перед изучением новой темы, чтобы выяснить, готовы ли учащиеся к изучению нового материала;
2) текущий проводится в ходе учебного процесса, дает возможность проверить, как идет освоение материала;
3) итоговый – в конце изученной темы, раздела, четверти, учебного года.
Цель – выявить результаты обучения, проверить качество приобретенных знаний, умений, навыков.
Формы учета:
1) устный опрос;
2) письменные работы
а) самостоятельные работы;
б) контрольные работы.
Б. стр.43-46, №1 стр.100
В автобусе ехали 9 мальчиков и 4 девочки. На остановке 3 из них вышли. Сколько детей осталось в автобусе?
1-5 этап письменно, 7 устно.