26 марта

Домашняя работа


Задача №3, стр.101 (1 класс)


1. Знакомство с условием задачи

а) словарная работа

б) чтение задачи учителем и учащимся.

2. Работа по усвоению условия задачи

а) Составление краткой записи


Было

Продали

Осталось


1 – 8 б.

10 б.

?


2 – 9 б.


б) разбор данных по вопросам

У: – Что лежало на полках в булочной?

у: – Буханки хлеба.

У: – Сколько было на одной полке?

у: – 8 буханок.

У: – Сколько было на второй полке?

у: – 9 буханок.

У: – Сколько буханок продали?

у: – 10.

У: – Что требуется узнать в задаче?

у: – Сколько осталось.

в) повторение задачи

У: – повторите задачу.

3. Разбор решения задачи

У: – Что требуется узнать в задаче?

у: – Сколько буханок хлеба осталось.

У: – Можем ли мы сразу это узнать?

у: – Нет.

У: – Почему?

у: – Потому что мы не знаем, сколько буханок хлеба лежало на 1-ой и 2-ой полке вместе.

У: – А можем ли мы узнать это?

у: – Можем.

У: – Почему?

у: – Потому что нам известно, что на 1-ой полке 8 буханок, а на 2-ой 9 буханок.

4. Составление плана

У: – Что мы узнаем в 1-м действии?

у: – Сколько было буханок хлеба на 1-ой и 2-ой полке всего.

У: – Что мы узнаем во 2-м действии?

у: – Сколько буханок осталось.

5. Решение задачи

У: – Как мы узнаем, сколько было буханок хлеба на двух полках

у: – 1) 8 + 9 = 17 (б.)

У: – Как мы узнаем, сколько осталось?

у: – 2) 17 – 10 = 7 (б.)

Ответ: осталось 7 буханок хлеба.


№3 стр.102

У мальчика было 10 и 5 руб. Он купил значок за 5 руб. Сколько рублей у него осталось?

Загрузка...