До нужной комнаты на первом этаже мы дошли без проблем. Слуги все разбежались по «норам», видимо, боясь попасться на глаза жениху или опекунам. Так что некому было любоваться моим поистине шикарным видом.
Перед самой комна той я отпустила служанку и решительно распахнула дверь.
Опекуны и молодой, довольно симпатичный мужчина, шатен с карими глазами, одетый элегантно и явно обшивающийся у столичного портного, мгновенно прервали свою содержательную беседу и повернулись на звук. На лицах всей троицы было написано удивление. Мол, кто это тут посмел прервать наше общение?
– Доброе утро, – мило улыбнулась я, переступая порог без приглашения. – Что же мне никто не сообщил, что наш гость уже в замке? Или я не достойна знать этого?
– Марианна! – ахнула Розалия.
– Иди в свою комнату! – чуть ли не рыкнул Дамир.
– Это еще почему? – выгнула я бровь. – Вроде бы я уже совершеннолетняя, а значит, считаюсь полноправной хозяйкой данного замка.
Дамир вскочил из кресла, бросился ко мне…
– Стоять! – негромко, но решительно произнес незнакомец.
И Дамир статуей застыл в двух шагах от меня, не решаясь ослушаться влиятельного жениха.
Тот повернулся в мою сторону, забыв об опекунах. В его глазах я прочла интерес.
– Доброе утро, Марианна, – проговорил он все так же негромко. И поднялся с кресла. Подошел ко мне, взял мою ладонь, поцеловал ее. И? Он и правда думает, что подобным образом произведет на меня впечатление? Наивный. – Позвольте представиться: Ричард, ваш жених. Прошу меня простить. Я не думал, что деловые вопросы могут быть вам интересны.
– Очень интересны, – заверила я его, не пытаясь вырвать руку. – Особенно отчет опекунов, куда они потратили часть моего приданого. Ведь вам, как жениху, они обязательно расскажут об этом? Не так ли?
В глазах Ричарда мелькнуло и исчезло какое-то чувство. Мол, дурочка дурочкой, а вопросы задает правильно.
Но вместо ответа он заметил:
– У вас необычный наряд.
– О да, – согласилась я. – Очень необычный. К сожалению, ничего другого мои опекуны мне не предоставили.
Розалия испуганно ахнула и вжалась в кресло. Дамир напрягся, все так же изображая статую.
Ричард скосил глаза на Дамира и вопросительно приподнял брови. Угу, мне тоже хочется узнать, насколько сильно обокрали Марианну.
– Прошу меня простить, ваше высочество, – заблеял горным козлом тот, бледный, при этом все так же изображая статую. Он явно был не рад ни приезду Ричарда, ни моему внезапному появлению в гостиной. И теперь лихорадочно пытался придумать, как же выкрутиться из чрезвычайно щекотливой ситуации. – Марианна с детства не отличалась умом. Болтает невесть что. Не слушайте вы ее.
– То есть все приданое моей невесты на месте? И вы представите мне отчеты по каждой потраченной копейке? – обманчиво мягко поинтересовался Ричард. – А заодно покажете в ее гардеробе платья, соответствующие ее возрасту? Не так ли?
– Ваше высочество, мы… понимаете… мы не думали… мы считали… – начал выкручиваться Дамир.
– Вы знаете, что вам светит за кражу? – все тем же тоном спросил Ричард. И в его глазах появилось и начало разгораться алое пламя.
Дамир с Розалией цветом сравнялись с побелкой.
– Ваше высочество, поверьте, это ложь! Наглый наговор! – вскрикнул Дамир.
– Наговор? От той, что с детства не отличалась умом? – продолжил добивать моих опекунов Ричард. – Так что с ее приданым? Все на месте? Отчет готов?
– Я… Мы…
Ричард взмахнул свободной рукой. И перед ним открылся портал. Самый настоящий арочный портал, доступный лишь верхушке местного общества, богатым и влиятельным аристократам, приближенным к императорскому трону. Впрочем, оно и понятно. Его ж назвали его высочеством. Вот он и старается соответствовать своему статусу.
– В императорский сыск Дамира и Розалию Ортанзар, – приказал неизвестно кому Ричард. – Срочно. С подозрением в хищении крупного размера.
Миг – и оба моих опекуна исчезли в портале. Даже вскрикнуть не успели. Вот они здесь. А в другой момент портал схлопывается за их спинами. И наступает оглушающая тишина.
Я сделала себе пометку в уме, что жених, оказывается, не так глуп. А еще, похоже, обладает неограниченной властью. Ну, или почти неограниченной. И теперь надо узнать, зачем ему, такому сильному, красивому и властному, сдалась какая-то провинциальная дурочка. Ведь явно же что-то есть. Что-то такое, о чем я понятия не имею. И перед тем как строить свою линию поведения с его высочеством, хорошо бы узнать, что именно ему от меня надо.