А в нашем Риме было всё в порядке,
Пока не завелись жуки на грядке.
Пока среди рабов, потом плебеев,
Не наплодилось христиан-евреев.
Потом пришли норманны, гунны, галлы…
Все варвары, не интеллектуалы.
Под конь пустили римскую культуру
И потащили девок на натуру.
Где вы, сады сирийских антиохий?
Где математики, купцы и выпивохи,
Где Карфаген, Дамаск и Вавилон,
Богов тысячелетний Пантеон?
Пришла беда – так открывай ворота —
Похуже Рима византийская пехота…
И зародился там источник бед —
Взлетел с конём на небо Мухаммед.
Но перед этим он, не без изыска,
В Торе еврейской творчески порыскал
И перевёл, с грехами пополам,
На языке источника в ислам.
И мы имеем Ясу, Мусу, Ису,
Какую-то косую биссектрису,
Что делит ровный угол пополам —
Вот здесь иудаизм, а здесь ислам.
И рухнула великая культура…
Всех кяфиров достанет сабля-дура.
И женщины пустынно-жарких стран
Теперь рожают только мусульман.
Они грызутся, варвары Востока,
За право вольно трактовать пророка.
Чтоб доказать приоритет трактовки,
Угробят оппонента из винтовки.
А тех, кто попадётся по дороге,
Зарежут мирно с мыслями о Б-ге.
И снова мчит история галопом…
И варвары теперь бегут в Европу.
Напуганы, с детьми и безоружны,
Но это, разумеется, наружно.
Неутомимо воинство пророка
В брутальной чистке светского порока.
В перелицовке бюргерского хлама
В зелёное полотнище ислама.
И воспоют над Рейном муэдзины,
Закроются трефные магазины…
Затопит моду чёрная кирза,
От женских тел останутся глаза.
Потом Аллах предскажет нам погоду,
Где места нет еврейскому народу.
И где на десять тысяч лет вперёд —
Одна религия – один народ!
Так где же, Яхве, ты, скажи на милость?
Проснись, пока всё это не случилось.
Нет смысла, где-то лет уже полета,
Просить заступничества общего Христа.
Б-г сущего – останешься в не сущем,
Если тобой ислам на мир запущен.
Останутся в долине смертной тени
Потомки нерождённых поколений.
Так дай же ты слепцам отверзнуть очи!
Снабди, Господь, гипотезой рабочей.
Ведь ты, я верю, славно потрудился,
Чтобы такой, как я, на свет явился.