В сегодняшнее смутное время концепция «Прагматического умиротворения истории» Фрэнсиса Фуку ямы, которую он выразил формулой: «Либерализм – потребительство – дальше тишина…» – переведённый затем в новую «движуху» типа «столкновения цивилизаций» Сэмюэлем Хантингтоном, обрёл стараниями еврейских нуворишей (Александра Машкевича и др.) продолжение в виде т. н. «диалога цивилизаций forever», предметом которого является «неизбежная» осознанная толерантность человечества.
Не могу согласиться. А вы?
Мои наручники откроет симбиоз.
За тёплый угол не придётся драться.
Мир, что в дерьмо своё по шею врос,
Спасает диалог цивилизаций.
Честь, в межреберье, лезвием ножа
Проткнёт достоинство зверушки социальной.
Придёт закон, уж не забор – межа,
И счастье, словно грех, пребудет свальным.
О Господи! Кому мне быть своим
По признаку прозренья и зачатья?
Чьего отечества тюремный слаще дым,
Где бродят мои истинные братья?
Где ждёт меня прощенье за грехи,
Где вдох последний будет признан горем?
Какой язык вберёт мои стихи
В метафоричном сленге аллегорий?
Чей Б-г сильнее, если он один,
Где больше платят слабым и никчёмным?
Где равно счастлив раб и господин
И неортодоксальны теоремы…
Чей диалог – он пастбище идей,
Балет изящных встречных пониманий?
Патрицианский форум сверхлюдей,
Премудрых пескарей и их пираний…
Что может сблизить вечность пирамид
И групповой восторг всемирной бойни?
Где вымолил гражданство Вечный жид,
И где воскрес замученный покойник?
Я плачу над собой, ещё живым,
Который до рожденья принял Б-га.
И в мыслях, что обмениваюсь с Ним,
Надеюсь на подобье диалога.