Мартин распахивает дверь в комнату, и я сразу иду направо в его отдельную спальню. Если идти прямо по курсу, то там душевая, а слева дверь в «покои» Сэм. На её двери весит большая наклейка со знаком «стоп».
Я вхожу и вижу гору попкорна в стеклянной миске на столе.
– Ты готовился к киновечеру? – я указала на стол.
– Я сомневался насчёт прогулки, поэтому подготовился к просмотру «Пастыря». Угощайся и располагайся. А мне надо захватить кое-какие материалы и поторопиться.
Он стал рыться на полке с учебниками и тетрадями. Выхватил нужное, закинул в рюкзак и подошёл ко мне. Он облизнул свои губы:
– Ноут без пароля, – указательным пальцем он приподнял моё лицо за подбородок и тихонько поцеловал. – Не сдохни тут со скуки без меня.
– О, я очень постараюсь выжить с этой горой попкорна и оплаченным стримом.
Я обняла его.
– Уже жду твоего возвращения, – заглянула я в его серые бездонные глаза и послала воздушный поцелуй одними лишь губами, когда он выпустил меня из объятий.
Мартин шлёпнул меня по ягодице со словами:
– Я фанат твоих треников, – и вышел за дверь.
Я подождала секунд десять, мало ли он решит вернуться. Но нет, не вернулся. Тогда я осмотрела эту комнату ещё раз. Я словно перенеслась во вчерашний день, только теперь я знаю, что Мартина тут точно нет. И что за дверью щеголяет девица-соседка, тьфу ты блин.
Я подошла к кровати, встала спиной и упала спиной на неё с раскинутыми руками. Лежу и смотрю в потолок. Я в комнате Мартина. Одна. Я прикрыла глаза.
Ещё месяц назад я и подумать бы не могла о таком. Я часто вспоминала о нём, но никому ничего не говорила. Ни маме, ни Мие. Я жила с этими мыслями один на один, и меня это устраивало. Мне казалось, что всё давно уже забыто и потеряно. Что Мартин живёт своей счастливой жизнью, что наши приколы и одно-единственное объятие – всего лишь тени прошлого.
О, как же я ошибалась!
Я открыла глаза и перевернулась на живот. Пододвинула к себе ноут и открыла экран. Как в общежитии можно держать ноут без пароля? И я даже не про то, что его могут украсть, нет. Я про то, что в нём должно быть много личного. Ну, либо в нём нет ничего совершенно.
Как я и думала. Пустой рабочий стол с несколькими папками, и у тех названия университетских предметов. Запускаю браузер. Тут же мне открывается сайт с сериалом, который смотрит Мартин. Второй сезон, первая серия. Мне нравится «Пастырь» за многочисленное количество шуток. И за Кэссиди.
Но я посмотрю что-нибудь другое. Открыла вкладку с фильмами и остановилась на старом добром «Дьявол носит Прада». Сто лет, сто зим, Энн!
Пока идёт заставка, встаю за попкорном и плюхаюсь обратно на любимые серые простыни. Подбиваю подушки под голову и расслабленно выдыхаю. Вот теперь я точно готова к трём часам просмотра фильмов…
– Эй, – Мартин навис надо мной, – просыпайся, мелкая, —прошептал он и поцеловал в шею.
– Я отключилась? То-то, мне показалось, что фильм идёт не тот, что я включила, – я улыбнулась. – Который час?
– Час обнимашек.
Я засмеялась:
– Это будет мой любимый час.
Мартин просунул руку между кроватью и моей поясницей, и чуть приподнял к себе.
– Вот бы никогда не подумал, что буду держать тебя в своих руках здесь, в моей постели, – и он опустился на меня, придерживаясь на одном локте.
Я перевела дыхание. И напряглась.
– Опасный момент, – выдохнула я.
– Долгожданный момент, – передразнивает он меня и впивается поцелуем в мои губы.