Глава 20. Москва. Пятница. 21:00

Мастер Бездны шёл по длинному коридору, спустившись в лифте на минус второй этаж. Электричество включилось автоматически, освещая каменные стены, выложенный плиткой пол и железную дверь в конце коридора. Набрав код на электронном замке, Мастер шагнул в просторное помещение. Пройдя мимо стеллажей с древними реликвиями, часть из которых находилась в стеклянных герметичных боксах, где поддерживалась нужная температура, чтобы предметы не подверглись разрушению, он приблизился к высокому шкафу на шесть полок, где хранились редкие книги и манускрипты. Открыв прозрачные дверцы, Мастер положил египетский папирус внутрь. Теперь коллекция полная.

Этот папирус был один из пяти, написанных якобы богами Египта. Каждый папирус по отдельности не представлял ценности, но все пять составляли ключ к прочтению Книги мёртвых. Правда, самой книги в коллекции пока нет. Оригинал этого древнего литературного творения ещё предстояло найти, но иметь все папирусы уже приятно.

Мастер закрыл шкаф.

Ему не давала покоя история, рассказанная Седьмой. Кто-то был в квартире Дорофеева и что-то искал. Но что? Вряд ли папирус. О том, что реликвия находится в квартире, мало кто знал, да и зачем она кому-то, если все остальные папирусы уже в Ордене. Нет. Седьмая права: тут нечто другое. Что же такого ценного могло быть у этого пенсионера, заставившее неизвестного убить беднягу?

Мастер развернулся и пошёл обратно к лифту.

Стоит ли ему покопаться в этой истории и выяснить? Или забыть, ну мало ли что искал вор. А если у Дорофеева была вещь, о которой Мастер не знает, а она окажется столь ценной, что Ордену это будет интересно? Да нет. Вряд ли.

Выйдя из лифта, основатель Ордена Янтарной Бездны оказался в большом загородном двухэтажном доме. Когда-то он принадлежал учителю Мастера, но теперь, спустя почти полвека после смерти Хеседа, это место стало тем, где Орден хранил свои секреты и найденные артефакты.

Мастер вышел на веранду, вдыхая свежий вечерний летний воздух. Был именно тот момент, когда он чувствовал себя счастливым. Всё в Ордене шло прекрасно: процесс налажен до мельчайших деталей, все члены знают свои роли и выполняют их безукоризненно, нанятые агенты тоже под присмотром, в работе находятся несколько интересных тем по поиску реликвий. Идеально! Мастер улыбнулся. Даже Седьмая Сестра из Семи вроде бы успокоилась, сидит тихо, выполняет работу. Год назад возникло желание от неё избавиться, уж больно своевольно она себя вела, совершала поступки, не согласующиеся с планами Ордена, но и это в прошлом. Видимо, она испугалась, столкнувшись с угрозой жизни, и теперь её спесь поубавилась. Ну отлично! Однако присматривать за ней необходимо.

Мастер сел в большое плетёное кресло. Даже полиция вроде как отстала. Ищейка Саблин, который с маниакальным рвением пытался выйти на Орден и его членов, казалось, забыл о них. И это не могло не радовать. Найти Орден не так-то и просто! Мастер Бездны сделал всё, чтобы не привлекать внимания к организации, а членов общества не вычислить. Люди, работающие на Орден, в большинстве не знали друг друга и никогда не виделись лично. Исключение составляли нанятые агенты: учёные, профессора, сотрудники музеев и антикварных магазинов – те, кто выполнял разовые поручения для организации. С ними общались Сёстры Бездны, но опять-таки представляясь, как посредники, не раскрывая своего статуса в Ордене.

В общем, всё было прекрасно!

Мастер прикрыл глаза, продолжая улыбаться. Он молодец! Да!

Загрузка...