Седьмая сидела на веранде кафе в центре города, где столики были поставлены так плотно, что официанты с трудом между ними протискивались, разнося заказы.
Гудел обеденный полдень, и Альбина разглядывала людей вокруг, попивая холодный рислинг.
Справа от неё громко смеялись две девушки, одетые в короткие топы и широкие джинсы с завышенной талией. Обе молоды, стройны и очень похожи друг на друга, словно сёстры. Периодически они делали селфи, после чего начинали разглядывать получившиеся снимки и обсуждать, какой наиболее удачный и подходит для соцсетей.
Альбина усмехнулась и перевела взгляд на молодых мужчин за столиком напротив. Они вальяжно попивали кофе, обсуждая какие-то мероприятия, где выступали, и делились опытом: как держать внимание публики в зале, с чего начинать презентации, какие «крючки» использовать в речи, чтобы зацепить аудиторию, и какие тренинги личностного роста необходимо посетить для дальнейшего развития.
Седьмая глотнула вина и посмотрела на одинокую женщину слева. Ей явно лет за пятьдесят, но выглядела дама очень ухоженно: красивые гладкие волосы, ровный цвет лица, румяна, накрашенные губы, маникюр. На ней была белая блузка, в вырезе которой поблёскивали бусы, поверх накинут чёрный пиджак из ткани букле, а рядом на стуле Альбина заметила красивую дорогую сумку из кожи питона. Женщина, как и Седьмая, сидела с бокалом вина, разглядывая прохожих.
Наверное, она сама смотрится так же одиноко, как эта дама, – неожиданно пришло в голову Альбине. В её жизни сейчас ничего, кроме Ордена.
Как, впрочем, и всегда, разве нет? Она задумалась.
Когда-то был коллега по Ордену – Григорий Томин, но сказать, что он наполнял жизнь чем-то особенным, нельзя. Потом появился писатель Филипп Смирнов. А тут уже всё сложно.
На очень короткий промежуток времени этот писатель действительно сделал Альбину счастливой. Точнее, даже не он сам, а мысли о нём. Ведь, как известно, иногда ожидание само по себе прекраснее, чем то, чего ждёшь.
Альбина не видела Филиппа больше года, не слышала ничего, а в последние месяцы даже уже и не думала. Пора оставить эту историю в прошлом. Они с Филиппом имели слишком много претензий и упрёков друг к другу. С таким багажом отношения строить не следует. Никто и не пытался.
Альбина допила вино. Плевать. Она прекрасно чувствует себя в одиночестве.
Седьмая переключила своё внимание на книжный магазин напротив.
Это была новая локация, через которую необходимо передавать артефакты для Ордена. Раньше таким местом являлся антикварный магазин в Гоголевском переулке, но после событий с пропажей шумерской золотой печати лавку закрыли3.
Седьмая уже передавала через книжный реликвии, но это место представляло для неё интерес не только в качестве пункта связи с Орденом, сейчас этот магазин был шансом выйти на Мастера Бездны.
Её план по нахождению основателя Ордена представлялся простым: отдать папирус и наблюдать, кто же придёт его забрать, а затем за ним проследить. Но Седьмая понимала: Мастер Бездны не идиот, он хитёр и осторожен, и, конечно, вот так легко найти его вряд ли удастся. Поэтому Альбина приготовилась к длительному наблюдению за объектом.
Расплатившись за вино, она перешла улицу и зашла в книжный.
– Добрый день, – Альбина подошла к девушке на кассе, – у вас есть трактат о Янтарной Бездне?
Это была кодовая фраза для передачи реликвий. По ней люди, завербованные Орденом, понимали: пришёл агент – и надо забрать то, что он передаст.
Продавщица на неё внимательно посмотрела, потом настороженно глянула по сторонам.
– Да. Есть. Пройдёмте.
Седьмая прошла в глубь зала, где передала девушке папирус, упакованный в тубу.
Дело сделано. Теперь надо наблюдать.
Понятно, что сотрудница магазина не член Ордена. Она лишь передаёт артефакты. А вот тот, кто их получает, уже может знать больше.
Альбина вышла из книжного и зашла в ресторан неподалёку. Возвращаться в кафе, где она пила вино, уже нельзя. Благо вокруг много всяких заведений.
Она села за столик у окна, откуда был прекрасный вид на книжный магазин.
Задача, безусловно, предстояла не из лёгких.
В магазин заходило много народа, и кто из них агент Ордена – понять сложно. Это может быть от безобидной старушки до подростка. Мастер использовал все возможные ресурсы в целях осторожности. Но у Седьмой была чуйка. Она надеялась вычислить человека, который придёт за артефактом.
Кроме того, она специально упаковала папирус в большую тубу. Если кто-то её заберёт, Альбина это моментально увидит. Есть шанс, что папирус вытащат из упаковки, но… Попытаться стоило.
Женщина заказала обед и начала ждать.