«Бред какой-то!» – в который раз повторила про себя Мира, помешивая давно остывший кофе.
Она по привычке устроилась за самый дальний столик на веранде – там где всегда безлюдно. Хотя с утра кафешка итак была пустой. Официантка скучала за свободной кассой: из посетителей только Мира да стая голубей, подбиравших упавшие крошки
«Что за имя Аан Алахчин? Татарка что ли?» – зелёная девчонка не выходила из головы. Откуда она Миру знает? Что за фокусы с превращением? Опять показалось? Вопросы топтались на месте без малейшего намека на простой и понятный ответ. Хотя…
– Я схожу с ума? – произнесла вслух Мира. Это было единственным логичным объяснением происходящего.
Голубь, сидевший на краешке стола, отрицательно замотал головой. Мира уставилась на птицу.
– Мне сейчас голубь ответил? Серьезно?
Голубь посмотрел внимательно на девочку черными ягодками глаз и утвердительно кивнул. «О нет, – Мира нервно сглотнула, – Насколько это ненормально говорить с голубями по шкале от одного до десяти?». Она взяла жареную палочку картошки фри и бросила птице – голубь сразу жадно накинулся на еду.
«Да ладно! Голуби просто так картошку выпрашивают!» – предположила Мира. Она ведь не принцесса диснеевская, чтоб с птичками шептаться. Но на всякий случай повторила шепотом:
– Кивни дважды, если я не спятила.
Голубь оторвался от картошки, заурчал как-то недовольно. Типа ответили же ей уже один раз, чего еще надо? И все-таки кивнул. А потом еще раз.
Мира ошарашенно хлопала глазами. Может этот голубь ей ещё и письмо из школы чародейства и волшебства принёс?
– Дурахова, ты с ума сошла? – резкий выкрик спугнул голубя и вернул Миру в реальность.
Конопатая физиономия Антипина довольно улыбалась. Поиздеваться над кем-нибудь – всё что нужно было этому придурку для счастья.
– Чего? Нет! – Мира сжала губы, скрывая испуг от внезапного появления Антипина. В школе покоя от него нет, даже здесь достал.
– Голуби – разносчики заразы. – Кир нагло расселся напротив Миры и придвинул к себе ее пачку картошки, – Ты на фига их подкармливаешь?
– Не твое дело! – Мира бросила раздраженный взгляд.
– Обгадят же, вон их тут сколько собралось.
Мира огляделась и правда голуби окружили со всех сторон: сидели на крыше и перилах веранды, расхаживали туда-сюда по полу, будто чего-то ждали. Было в этом что-то странное. Но Антипин раздражал больше. Может приказать голубям его обгадить? Мира улыбнулась.
– Чего ржешь, прогульщица?
– Что? Я не прогульщица! – выпалила Мира. Устные перепалки – точно не были её коньком. Остроумные ответы приходили на ум с опозданием, заставляя Миру беспомощно беситься. Поэтому она, схватив свой рюкзак, встала из-за стола и решила попросту сбежать.
– Про-гуль-щи-ца! – проскандировал Антипин, сложив руки рупором, так чтоб вся кафешка услышала.
– Да пошел ты! – буркнула себе под нос Мира, лавируя между столиками к выходу.
– Будешь у Брони прогулы отрабатывать, ты только не пой! Пощади школу! Лучше танцуй! – гоготал Антипин, заливаясь противным смехом.
Миру затрясло от гнева и бессилия. Выбежав на улицу, она шла вперед быстрым шагом, не разбирая дороги. Неважно куда, главное подальше от мерзких шуточек Антипина. А ведь он всё Броне расскажет завтра же и головомойка со всеми вытекающими обеспечена. Мира мысленно простонала: «Достало всё!». Как бы ей хотелось кому-то пожаловаться, рассказать о голубях, страшных тенях в метро, зеленой девчонке и о дебиле – Антипине. Но друзей у Миры не было. А родители, да чего они вообще понимают? Мира зло пнула по камню и тот отлетел в сторону едва не задев припаркованную возле тротуара машину. «Злость разрушительна» – говорил папа. Везёт ему – всегда спокоен как удав. Мире порой хотелось всё крушить, пусть даже это не помогало.
– Алло, – На экране высветилась надпись «Входящий вызов Папа»
– Чего звонила?
– Я не звонила.
– У меня четыре пропущенных вызова.
Мира посмотрела на экран. Телефон четыре раза набирал папу. Чего?
– Телефон в кармане был, само нажалось, наверное.
– Ясно. В школе?
Мира замялась. Надо соврать.
– Нет, – промямлила она. Папа не мама, может не станет пилить?– Можешь меня забрать?
Через двадцать минут папа подъехал к остановке. Он смотрел озабоченно. Мира молча села в машину и уставилась на свои пальцы – длинные и тонкие, как лапки паучка.
– Что-то случилось? – ожидаемо неудобный вопрос.
М-м-м. Такое дело, пап, у меня галлюцинации. Со мной голуби разговаривают. Не подвезешь к психиатру? Мира подняла глаза на папу. Прикусила губу.
– Нет. Ничего не случилось. Просто в школу не хотелось идти.
– Мальчики? – Папа широко улыбнулся. Ну конечно, о чем он ещё мог подумать.
– Типа того…– соврала Мира. Нет, он точно не поймет. – Только маме не рассказывай. Пожалуйста.
Папа заговорщицки подмигнул. Как в детстве, когда ловил Миру с конфетами за пол часа до обеда.