Глава 5. Разминка. Игры для компании 5.1 Совы не то, чем кажутся. Игра №12




Игра разминка для всех уровней. Подойдет для детей. Подойдет для игры в дороге.

Все импровизаторы разбредаются по помещению. В первом раунде они ходят (важно не стоять на месте, если только вы не играете в дороге и это невозможно) по залу и указываются пальцами на предметы и называют их.


Ух, ну и задание! Назвать предметы в слух! Не каждому дано!

Справитесь?

Во втором раунде нужно ходить по залу, показывать на предметы и называть их чем угодно только не тем, чем они являются.

Пример:

Указываю на стол

– Паралеллепипед

Указываю на ступеньку

– Мерседес

Указываю на тарелку

– Микроскоп

Пока все достаточно просто. Ведущий может отследить на этом этапе только, чтобы никто не использовал каких-то заранее заготовленных последовательностей.

Указываю на скатерть

– Меркурий

Указываю на игровой автомат

– Нептун

Указываю на отбойный молоток

– Венера

Это конечно «не то чем кажется», но не то, что нам нужно натренировать этим упражнением. А именно непредсказуемая способность удивлять самого себя.

Нужна некоторая спонтанность, умение называть вещи не своими именами на ходу, придумывая слова, каждый раз обновляясь, а не по списку. Списки как раз закоренеют нас, а это то, от чего мы должны избавиться.

Это случается редко, но случается. Следующие раунды разрушат эти закостенелые связи, даже если они есть.

В третьем раунде предметы следует называть именем предыдущего предмета на который указывали.

Пример:

Я указываю на стул

– Ничего

Я указываю на окно

– Стул

Я указываю на штору

– Окно

Я указываю на ведущего

– Штора

И так далее

В четвертом раунде игроки должны ходить по залу указывать на предметы, называя их именем предмета, который был за два до этого

Пример:

Указываю на урну

– Ничего

Указываю на двухметрового медведя

– Ничего

Указываю на салфетки

– Урна

Указываю на вытяжку

– Двухметровый медведь

Этот уровень уже сложный и нормально, если он будет трудным. Главная задача – за восемь занятий дойти до уровня, что вся команда справляется с этим.

Эта игра конечно вряд ли научит вас шутить. Здесь речь только о раскрепощении, ускорении работы мозга, фокусировании внимания на том, что происходит здесь и сейчас.

Эту игру важно применять в начале каждого занятия пока вы не заметите, что для всех участников группы это стало уже слишком легко.

Эта игра разрушает застоявшиеся связи и дает возможность более эффективно использовать свой интеллект. Делает его мобильным и подвижным. Наслаждайтесь.

Загрузка...