– Что ты сказал? – переспрашиваю мудреца. Ушам своим не верю… Невозможно…
– Это очень похоже на чёрную магию. Словно кто-то насильно забрал жизненную силу волчат. Осквернил их тела и души, – проникновенный голос отшельника вдребезги уничтожает чахлую надежду на слуховые галлюцинации.
Великая богиня… Джерими привёз щенят, как и договаривались. Смышлёный двуликий доставил больных на рассвете и ушёл. Он решил не провоцировать скандалы и ссоры. Парнишка не стал злоупотреблять моим терпением и гостеприимством и убрался на границу ожидать новостей.
К слову о новостях… Состояние детей было удручающе критичным. Слабое дыхание едва живых волчат отдавало горьким запахом дёгтя и гари. Лукас, Мейсон и Меттью. Мейс и Мет едва смогли открыть глаза, а Кас был практически в коме.
Дориан занялся малышами немедленно и не отходил от ребятни больше суток. Я караулил у двери дома лекаря. Каждая минута тянулась и обжигала мучительным сомнением и болезненными переживаниями. Зверь выл и рычал внутри, несчастный волк страдал за каждого маленького сородича. И я тоже…
Наконец-то отшельник покинул свою обитель и озвучил печальный вердикт. В который очень сложно поверить…
– Насильно забрал? – удивлённо смотрю на мудреца. Седой волк, немного поморщившись, уточняет:
– Я бы даже сказал – вырвал. Удивительно, что малыши смогли прожить так долго. Я понятия не имею, что это. Но, одно могу сказать точно – это необычная болезнь. Не простуда и не усталость…
– Ты серьёзно? – задаю риторический вопрос. Значит, у нас завёлся чёрный маг? Но кто? И зачем? Лирана? Возможно. Интуиция подсказывает мне, что блондинка косвенно замешана, но дело гораздо глубже, чем объединение стай.
– Дети выживут? – нахмурившись, смотрю на окно в хижине Дориана. Яркий холодный свет полной луны проникает в дом и озаряет бледные лица маленьких оборотней. С трудом различаю едва заметное движение. Впалые грудные клетки мальчишек с трудом поднимаются и опускаются с жутковатым хрипом.
– Я сделал всё, что мог… Омыл водой из источника, напоил лечебными отварами. Сегодня ночь Ясноокой и благодаря великодушию богини малышам стало немного лучше, – едва слышно бормочет друг, – Но не уверен, что они справятся. Слишком сильное истощение.
– А если окунуть их в Хрустальный родник?! – отчаявшись, выдаю самое бредовое предложение. Запрещено. Чужакам нельзя приближаться к месту силы. Но это дети… Я готов рискнуть и навлечь гнев ясноокой. И ярость стаи… Моё племя не одобрит подобное решение. Особенно Флеки.
– Слишком опасно… – тяжёлый вздох Дориана заставляет навострить уши, – Когда вода из источника коснулась тел щенят, она испарилась, дети испытали невероятную боль. Худые ручки и ножки свело ужасными судорогами. А на коже появилась чёрная слизь. Я опасаюсь, что скверна может заразить родник.
Дьявол… Это действительно не просто болезнь. Бедные мальчишки пропитаны неизвестным ядом и могут отравить самое ценное в Волчьем лесу.
– Что же нам делать? И как помочь?! – неподдельная горечь тихо подкралась на жутких лапах и вцепилась в душу острыми когтями. Мне действительно жаль волколачью малышню. Парнишки их возраста должны бегать, прыгать, выть и исследовать мир. А не лежать в чужой лачуге, ожидая медленной мучительной смерти.
– Будем поддерживать их состояние хрустальной водой, и молиться ясноокой богине… – отшельник отворачивает лицо и едва слышно бурчит. Чёрт…
– Никогда с таким не сталкивался. Это не просто ворожба на лунную фиалку, – продолжает шептать мудрец, – Это тьма в чистом виде… Если скверна распространится, то нас сможет спасти только дитя света.
– Света?! О чём ты?! – невольно вскрикиваю. Слова Дориана здорово смахивают на бред сумасшедшего. Если бы не ясный взгляд и твёрдый голос старого друга, я бы решил, что лекарь сбрендил. Или заразился непонятной болезнью.
– Ты совсем ещё щенок, Фенрир… Двуликие дети богини полной луны. Мы дети ночи. А что противоположно ночи? – Дор мягко улыбается и загадывает загадку.
– День? – чувствуя себя несмышлёнышем, робко шиплю ответ.
– Верно… Днём правит солнце… И у него есть дети. Дети света… – продолжает мудрец.
– И где нам искать такого ребёнка? – широко раскрыв глаза, смотрю на звёздное небо.
– Фенрир… Твоя луна, она попала в беду… – Дориан внезапно меняет тему.
Дьявол! Вася!