Глава 10

Её глазами:

– Отвернись! – мой оглушительный визг распугивает живность в радиусе пяти километров. Однако нахальный егерь не спешит отводить глаза:

– Неа…

Засранец… Прикрываю верхние девяносто одной рукой и плыву в сторону злосчастного дерева. Да блин! Лифчик висит слишком высоко. Хорошо, что хоть глубина небольшая. Я достаю ногами до дна у самого берега. Но не дотягиваюсь до потери.

Маленький прыжок – мимо. Ещё один. Чёрт! Незнакомец, сверкая янтарными глазами, с интересом наблюдает за моими потугами. Чтобы стащить недостающую часть купальника мне нужно освободить две руки, хорошенько оттолкнуться. И светануть грудью! Не факт, что достану – слишком высоко болтается разноцветная вещица. А-а-а-а-а! Бесит! Тяжела жизнь полторашки. Но упрямство – моё второе имя. Буду пробовать снова и снова.

Блин! Позорно выйти из реки и снять купальник с берега – не вариант. На валун-то я без двух рук всё равно не залезу. Совершив ещё с десяток совершенно бесполезных попыток, всё-таки решаюсь обратиться за помощью загадочного парня:

– Ты не мог бы снять верх?

Ватага хитрых дьяволят танцуют джигу в жёлтых хищных глазах. Кривая усмешка гуляет по щекам. Лицо мужчины слегка напоминает волчью морду. Низкий бархатный рык так приятно вибрирует в венах и поднимает в теле мягкую волну блаженного тепла:

– Смотря что мне за это будет…

Что?! Ах ты, наглый мутант-переросток! Бурное негодование на несколько секунду побеждает томную негу. Подавившись воздухом от возмущения, громко кашляю.

– По спинке похлопать? – нарочито заботливое мужское шипение добавляет решимости. Бросаю на парня испепеляющий взгляд и, оттолкнувшись изо всех сил, прыгаю ещё раз. Кончики пальцев едва касаются нейлоновых завязок. Есть… Нет… Чёрт!

В самую последнюю секунду, когда я почти дотянулась до злосчастного лифчика, лесник ловким и стремительным движением убирает шмотку с гибких веток и прячет за широкой спиной.

– Э-э-э-эй! – мысленно душу незнакомца, медленно так, с наслаждением, – Я же почти достала!

– Ты же сама попросила снять… – самодовольная ухмылка искрит нескрываемым ехидством и дьявольским коварством. Что-то задумал… Пристально смотрю на мужчину и отчаянно стараюсь разгадать хитрый план незнакомца. Между нами повисает длительная пауза. Молча стоим и пялимся друг на друга.

– Ну и? – первой сдаюсь в плен и проигрываю «глазелки», – Давай сюда!

Топаю ногой и протягиваю руку, надеясь наконец-то получить потерю. Но не тут-то было. Какого… Резко сорвавшись с места, парень сигает в реку прямо в одежде… Ну это громко сказано. Из вещичек на дяденьке только грубые синие наполовину выцветшие джинсы. Ни носок, ни ботинок… Интересно, трусы-то хоть имеются?

Ледяные брызги и небольшое цунами окатывает прозрачной холодной стеной. Чёрт! Потеряв равновесие, активно барахтаюсь и стараюсь найти опору под ногами. Ещё и воды наглоталась! Громко отфыркиваюсь, не обращая внимания на нахала.

– Зачем ты пришла в Волчий лес, Василиса? – тёплое дыхание касается шеи и вызывает сладкую истому. Вздрагиваю от неожиданности. Как он оказался за спиной?! Горячая дрожь прокатывается волной и сотрясает прилично озябшее тело жарким трепетом. Нос улавливает такой знакомый аромат ели, эвкалипта и можжевельника.

Пахнет как чёрный волчок… Свежий, лесной дурман туманит жалкие остатки разума. Может и правда оборотень? Ага, конечно… А ещё дракон, эльф и вампир в одном флаконе. Чушь собачья!

– Василёк? – голос становится мягче, манит хриплым надломом и томной лаской. Детское прозвище звучит так страстно и сексуально из соблазнительного рта лесного маньяка. Судорожно прижимаю руки к груди и густо краснею. Да что со мной?! Стою здесь полуголая перед незнакомым мужчиной и млею от сиплого зова.

Да не в голосе дело… Одёргиваю сама себя. Почему-то желтоглазый егерь совершенно не пугает. Наоборот. Я тянусь к нему, словно магнит к металлу. И ничего не могу с этим сделать.

– Я… – с трудом ворочаю языком, – Я хотела сказать спасибо…

– За что? – низкий баритон мягко мурлычет над ухом. Сильные руки, увитые стальными мускулами, появляются над водой. Широкие мужские ладони сжимают верх, заключая меня в капкан из мощного тела и мокрой тряпки.

– Ну… Это… Рюкзак… Компас… Телефон… Я… Спасибо… – робко запинаюсь о каждое слово. Язык отказывается слушаться и озвучивать полноценные предложения. С мыслями тоже беда. Разбегаются, как тараканы от ядовитого дихлофоса.

– Может, ты хочешь вернуть потерю на законное место? – мелкие волоски становятся дыбом по всему телу от шипящих звуков. Ещё издевается, засранец! Грубо вырываю проклятый купальник и крепко прижимаю к груди. А как завязать?

Слегка шероховатые пальцы мягко поглаживают мою напряжённую спины. И без того трясущиеся колени сильно подкашиваются. Я едва держусь на ногах. Три лёгких прикосновения и верх надёжно закреплён крепким узлом. Прекрасный спаситель ловко осуществил невыполнимую, на мой взгляд, задачу.

– Не за что, Василёк…

Медленно оборачиваюсь и тону. Нет, не в прямом смысле. Гибну в бескрайней бездне цвета тосканского солнца. Мучительное противоречие и губительный огонь полыхают в цепком взгляде незнакомца. Мужчина безнадёжно сражается с собственными демонами. Я вижу безумное отчаяние и опаляющую страсть. Никто и никогда не смотрел на меня так. Яркая вспышка золотыми искрами вспыхивает в глазах и жестокие черти празднуют победу. Проиграл…

Громко рыча, парень стремительно бросается ко мне и притягивает к мускулистой груди. Огромная лапища крепко обхватывает талию. А широкая ладонь плавно ложится на шею. Большой палец нежно поглаживает яростно бьющуюся жилку. Волна хаотичных электрических разрядов разлетаются по венам. Сладко жалят и жгут нервные клетки. Непослушное тело реагирует на «песнь» соблазна яростной дрожью. Порочно красивое лицо незнакомца медленно приближается. Я вижу немое обещание блаженства в звериных глазах. Сейчас поцелует…

– Не надо… У меня есть парень, – едва слышный шелест слетает с губ. Тихая мольба и жалкий писк порядочности служат напоминанием самой себе. Дура…Какая же ты дура, Василиса!

– Ну, тогда беги к нему, глупая мартышка… – мужчина отстраняется и отпускает меня.

Загрузка...