– Я не хочу… – правда легко слетает с губ. Только не к Питеру. Не сейчас. Кто ты такой? Почему я так остро реагирую на твоё присутствие. Глупая, глупая… Сама же хотела жаркого поцелуя от желтоглазого незнакомца. Зачем вспомнила про парня? Да ещё вслух. Потому что так правильно… И честно. Нельзя причинять боль близким людям. Мои сомнения не повод для предательства.
Обернувшись, пристально смотрю на загадочного мужчину. Мрачный взор золотых глаз, наполненный отчаянием, проникает в самую душу. Таинственный егерь заглядывает в мой разум. Читает, словно открытую книгу. И видит больше чем нужно. Больше чем я могу позволить.
С самой первой встречи в груди поселилось живительное тепло. Крохотный огонёк мерцает ярким пламенем, согревая и спасая от болезненных воспоминаний. Мучительное одиночество исчезло, растворилось в золотом взгляде незнакомца… Толпы людей бесконечно вертятся вокруг, но родной души рядом нет. А теперь есть. Словно мужчина со мной заодно. Даже в мыслях. И природа…
Красоты Волчьего леса исцеляют магическим бальзамом. Впервые за долгое время чувствую себя дома. Будто я снова в России. Приехала в деревню к бабушке на лето, и мы вот-вот отправимся за грибами и ягодами.
И чудной егерь видит все эмоции. Яростное пламя бушующей злости гаснет в янтарных глазах. Мужчина узнал что-то важное для него. Во взгляде незнакомца поселяется спокойствие и… нежность? Я больше не боюсь, что прекрасный великан прогонит меня прочь. Может попытаться… Всё равно не получится. Никуда не уйду, по крайней мере, сейчас. Пока не узнаю ответы.
Невнятный шёпот о каком-то роке слетает с мужских губ. Я, набравшись смелости, делаю несколько шагов вперёд и приближаюсь к парню.
– Вася, возвращайся в лагерь. Пока тебя не потеряли, – низкий голос звучит слегка прохладно, но золотистые искры на дне медовых очей говорят об обратном. Ты не хочешь, а я тем более. Нагло пропускаю мимо ушей предупреждение незнакомца и упрямо двигаюсь к цели.
– Как тебя зовут? – наконец-то произношу вслух один из главных вопросов. Широкая, плутоватая ухмылка искривляет красивое лицо желтоглазого мужчины.
– Много будешь знать, скоро состаришься, – мягко и плавно переступая, лесник выбирается на берег, – Топай домой, любопытная мартышка.
– Ещё чего! Раскомандовался здесь! – откидываю влажные волосы за спину и показываю язык. Ни шагу назад, Василиса! Упираю руки в талию и продолжаю ждать ответа. Тоже мне человек ноунейм.
– Ну как знаешь… – хитро усмехнувшись, незнакомец демонстративно кладёт руки на ширинку мокрых джинсов и расстёгивает кнопку.
– Ты что делаешь? – изумлённо смотрю на парня. Звук планомерно расстёгивающегося замка наталкивает на правильную мысль. Вытаращив глаза, несколько секунд молча пялюсь на разыгрывающееся представление.
– Это же очевидно, Василёк, раздеваюсь… – сильные, загорелые руки изящно хвастаются за пояс выцветшего денима. Сейчас снимет! Крепко зажмуриваюсь и громко верещу:
– С ума сошёл?!
– Возможно, – даже не видя нахала, я чувствую ехидную острозубую улыбку, – А ты хочешь, чтобы я замёрз и простыл?
Простыл? Серьёзно? На дворе июльская жара!
– Я хотела лишь узнать имя, а не размер… – запинаюсь на полуслове, –… банана.
Щёки заливает предательский румянец. Боже, тебе двадцать один год, а краснеешь как подросток и не в состоянии произнести слово «член». Низкий гортанный смешок добавляет алых оттенков в пунцовую палитру моей опешившей моськи.
– Рир… – хриплый баритон щекочет ухо приятным именем. Горячее дыхание опаляет шею. А свежий лесной аромат мужчины быстро парализует тело особенной магией. Какое необычное имя… Тебе подходит здоровяк.
– А теперь, вали домой, – осиплый голос звучит глухо. Удаляется? Открываю глаза и осматриваюсь. Загадочный егерь куда-то исчез. Мгновенно. Даже стремительно. Вот чёрт! Обдурил меня, ловко отвлёк внимание, вынудил закрыть глаза и убрал. Но как? Он же только что стоял рядом! Я слышала плеск воды, чувствовала присутствие мужчины. Какая скорость и ловкость! Топаю ногой от досады и злости. Сволочь! Скотина хитромордая!
– Возвращайся, Вася… И жди, я сам найду тебя через пару дней, – немного обнадёживающие слова эхом разлетаются по малахитовым еловым просторам.
– Обещаешь? – тихо шепчу. Уверена, что ты не услышишь.
– Да… – краткий ответ доносится до ушей, ударяясь о камни и водную гладь. Как?! Я сама едва уловила собственную речь. А ты сумел с такого расстояния?! Невозможно определить, где находится говорящий. Даже примерно. Остаётся только надеяться, что парень меня не обманет. С другой стороны, я же всегда могу вернуться… И донимать своим присутствием. Мучить и терроризировать, пока не получу ответы. Как назойливый комар в четыре утра.
– Это точно… Попьёшь ещё моей кровушки… – ехидное замечание Рира отозвалось лёгкой дрожью в теле. Откуда он узнал?! Мысли, что ли, читает? Наверное, я просто сказала вслух.
– До встречи, глупая мартышка, – голос таинственного парня едва слышен. Совсем далеко ушёл? Тяжело вздохнув, выбираюсь на берег. Впереди «весёленькое» рысканье по кустам. Нужно найти обувь. Но к моему огромному удивлению пляжные шлёпки аккуратно стоят рядом со сложенным платьем. На яркой ткани лёгкого сарафанчика лежит крохотный букетик белоснежных незнакомых мне цветов. Какие красивые…
Прижимаю к груди милый подарок и с наслаждением вдыхаю нежный сладковатый аромат.
– До встречи, Рир… – мечтательно улыбнувшись, отправлюсь в лагерь. Жду с нетерпением.