Беги… Беги, дурёха! И не оглядывайся! Пока я держу себя в руках.
«А-а-ар-р-р-р-р!» – зверь настойчиво рвёт поводья и пытается прогрызть путь на волю. Волк жаждет самку. Неистово требует пару. Схватить… Утащить к себе… Целовать… Обнимать… И трахать. Нежно и долго. Но я не могу! Безумно хочу, но не могу…
Три дня рыжая глупышка шаталась на границе Волчьего леса. Искала меня… Звала… Я чувствовал её. Слышал каждую мысль, ощущал каждый шаг. Ушибы, царапины и слёзы резали душу тупым, ржавым ножом. Распроклятый аромат земляники, мяты и полыни преследовал везде. Что б тебе сквозь землю провалиться! Даже за несколько километров нос улавливал нежный запах человеческой пары.
Больше полынный. Василиса грустила и злилась. Травянистая горечь усиливалась с каждым часом, и сводила меня с ума. Я выл и стонал. Злился. В кровь разбил кулаки об острые камни. Несчастные булыжники. Время, ветер и вода должны были сотворить из валунов песок, а не теряющий рассудок двуликий. Всеми силами избегал встречи с вредной луной. Следил, вынюхивал, высматривал, но не попадался в поле зрения изумрудных глаз.
Питер… Мудацкий засранец. Как же мне хотелось задушить мерзкого пацана. Упырёныш усиленно лез в трусы к милой крошке и каждый раз получал отказ. Жалкий заморыш слюнявил сочные губки малышки, стараясь возбудить в девушке страсть, но в хорошенькой головке Васи царил только мой облик. Хах! Все мысли истинной занимал странный лесник и желтоглазый волк. И ни одной о Питере. Я откровенно злорадствовал. Последняя попытка соблазнить зеленоглазую крошку закончилась звонкой пощёчиной и моим ликующим смехом. Но сопляк быстро нашёл утешение в пылких объятиях шлюхастой брюнетки.
Жаль, что человеческая луна ужасно упрямая. Вижу цель – иду к ней… Снова отправилась на поиски. И, невзирая на предупреждение, забралась в Волчий лес. Дьявол!
Ясноокая богиня… За какие грехи ты воткнула мне в задницу эту огромную занозу. Сбить со следа истинную оказалось не так просто. Строптивая малышка настойчиво прокладывала себе путь сквозь хвойные дебри. Тайга – предательница! Чащоба бунтовала и отказывалась слушаться хозяина. Как и хвостатый!
Взять природу под контроль удалось не сразу, Василиса успела близко подобраться к домику травницы. Кое-как выпроводил в сторону реки.
Но и здесь девчонка подкинула проблем. Точнее, удивила. Скакала и дурачилась, словно шкодливый волчонок. Такая милая и забавная. Незваная гостья впитывала природную энергию. Ты не просто человек… Любопытство и желание быть ближе к паре сыграли главную роль. Я не смог удержаться и вылез из укрытия. И получил приятный сюрприз. Васька минут двадцать плескалась в ледяной воде и демонстрировала весьма впечатляющие прелести.
Полная упругая аппетитная грудь соблазнительно подпрыгивала и дразнила инстинкт размножения. А человечка счастливо смеялась, не замечая моего присутствия. Мята… Запах истиной слегка изменился. Аромат пряного растения был в центре сводящего с ума сочетания.
Ровно до моего появления… Волчья ягода… Видно, я совсем рехнулся, раз решил дотронуться до юной прекрасной луны. Ошибка… Смертельная… Дьявол… Шелковистая нежная кожа одурманила мягкостью. Слышал нарастающий гул яростного сердцебиения. И не уверен чьё именно сердечко норовило выскочить из груди.
Бушующий шторм поднялся внутри. Кровь кипела в венах, выжигая имя истиной яростным пламенем. Тёмное, тягучее желание заволокло сознание густым туманом. А яркий аромат возбуждения девушки добил остатки контроля и разума. Земляника… Твоя страсть пахнет земляникой.
Сладкая невинность – чистый наркотик. На несколько минут я потерял контроль над собой и волком. Коснувшись тонкой шейки, окончательно озверел. Здесь… Поставлю метку именно в этом месте. Яремная вена дико билась, искушая на укус. Или поцелуй… Крепкий, грубый и немного жёсткий.
«А-а-ар-р-р-р-ргх!» – хвостатый раскатисто рычал и настойчиво требовал заклеймить Василису.
Но хвала богине полной луны девчонка внезапно брякнула глупость о своём неверном дружке. Очень вовремя. Словно ушатом ледяной воды окатила. Остановись, идиот. Едва ли стая примет человечишку. Особенно после бреда Лираны и ложной метки. Загнав лютующего волка в глубины подсознания, я отпустил девчонку. И даже обозвал…
А теперь молча наблюдаю, как до трясучки желанная пара опрометью несётся к берегу. Беги, малышка… Жгучая боль и жалобный звериный вой рвут душу на крохотные части. Так будет лучше для всех… Убеждаю сам себя.
Внезапно девушка замедляется. Нет! Уходи прочь! Мысленно кричу, но не решаюсь сказать вслух. Больше нет сил прогонять луну. И желания. Пожалуйста… Убирайся отсюда! Или останься навсегда… Иди к своему парню! Беги! Забудь Волчий лес… И меня.
До чёртова берега Васе остаётся пара шагов, но смелая глупышка останавливается.
– Я не хочу… – нежный голос серебряными переливами звучит в ушах сладостной мелодией. Медленно повернувшись, Василёк смотрит мне прямо в глаза. Нет… Дьявол, да! На глубине изумрудного омута я вижу растерянность, страх и… любовь… Так быстро… Сильно, пламенно и очень горячо.
Проклятье… Моя сладкая земляничная луна просто не осознаёт и не понимает это чувство. Но оно есть. Растёт и крепнет. Как наша связь… К чёрту… К дьяволу всё… Не видать мне полнолуние целый век, если я ещё раз прогоню девчонку. Главное, не торопить невинную крошку. Осторожно, шаг за шагом продвигаться к цели. Как-то подготовить двуликих. И решить вопрос со светловолосой, голубоглазой вруньей.
– Ты мой рок, Василиса… – хрипло шепчу. Волчий рок. И ты погубишь нас обоих.