Девушка- сказка и хитрый план Чара
Аресья и весь остальной народ уже было собрались идти по всем своим делам, как вдруг послышалось хлопанье крыльев, и на лужайку перед академией, наплевав на конспирацию и всякое такое, опустился Дракон. Чар, то есть.
Он недалеко отлетел, прежде чем до него дошло, что посланникам пешком обратно добираться не очень в кайф. И вернулся за ними.
Махнул им головой себе за спину. Те стоят себе ступором, не понимают ничего. Тогда он что-то просигналил Аресье, она перевела:
– Чар предлагает вам долететь до дома на его спине. Быстрее так.
На лицах могучих таких мужиков изобразилась смесь эмоций. С одной стороны страх, как охота! На Драконе полететь, мечта же! С другой, жуть как страшно! На Драконе полететь, ужас тихий!
Наконец, воспоминания о том, как добирались сюда, помогли сделать выбор, и все трое, тихо охая от ужаса и восторга, таки решились, и забрались на спину Дракона.
Аресья велела им держаться крепко, Дракон ещё раз прощаясь, кивнул оставшимся, и на этот раз улетел окончательно.
Группа оставшихся немного повздыхала, но долго грустить о расставании было некогда, да и, зная Чара, все понимали, что это ненадолго. Потому все собрались расходиться.
Парни повернулись к главному зданию, и уже совсем было решились шагать в ту сторону.
Из корпуса общежития, где после поступления будут жить и ребятки, выпорхнуло нечто настолько ослепительное, что парни застыли на месте.
Девушка. Стройная. Яркая. Сказочно прекрасная.
Она легкими шагами сбежала со ступенек, небрежно взмахнула копной волос, отчего те веером закинулись за спину, окатила всех чуточку заинтересованным взглядом, так, чуточку, просто новые лица, просто…интересно же. И понеслась по своим делам.
Драконам и Фениксу показалось, что она летит. Не бежит, а легко плывет над землей. А какой аромат плыл за ней! Ненавязчивый, мягкий, крышесносный.
Ах! Как она была хороша!
На всех четырех лицах читалось: «Фея!»
Аресья чуть, чуть грустно, выросли мальцы, и чуточку насмешливо улыбнулась, и строгим голосом придала им ускорение в правильном направлении.
Ребята пошли куда надо, молча, ещё не придя в себя. Они шли к главному корпусу, а их сердца бежали, летели, неслись вслед за сказочно прекрасным видением.
Чар тем временем летел в небесах.
И в его голове зрел план.
Он четко понял, что, если он сразу нагрянет к какому-то одному чиновнику, остальные узнают мгновенно, и начнут прятать концы в воду. Конечно, он сумеет всё распутать. Но может потратить намного больше времени, чем ему хотелось бы.
И потому хитрый план, возникшей в его мудрой голове, ему самому очень даже понравился.
Они приземлились за околицей его городка, и просидели там до темноты. Потом тайком, где-то даже по- пластунски, добрались до дома одного из посланников.
Чар попросил провести его в отдельную комнату, ненадолго. Как раз пока обрадованная хозяйка накрывала на стол, и сев там к маленькой тумбочке, пошевелил в воздухе пальцами.
Любимое перо и чернильница тут же отозвались на зов. А так же пачка хорошей, с золотым тиснением бумаги.
Чар на секунду задумался, а потом красивым, но не своим, поддельным почерком, этому он ещё в школе научился, вывел приглашение:
« Уважаемого…..имя чиновника…. приглашают на бал с супругой. Бал устраивает знатный член королевской семьи, приехавший в ваш город отдохнуть.
Бал состоится …..дата, место…»
Затем он положил ладонь на пачку листов, и приглашение мгновенно размножилось, повторив текст, точка в точку, за исключением имен.
Чар хлопнул в ладоши, и пригласительные листы разлетелись по адресатам.
Чар вышел к хозяевам дома, и изложил свой план.
Завтра утром хозяину, вместе с женой надо было въехать в дом Чара, которым он редко пользовался, и нарядиться богато.
Персонал будет предупрежден.
Одежда, а вместе с ней парикмахеры, стилисты и мастера маникюра будут ждать их там же.
А дальше,…а дальше будет партия в шахматы с зарвавшимися чиновниками.
Уж что, что, а эту игру Чар любил.
Хозяева сначала напугались, они же простые люди, но Чар их успокоил, и сказал, что им помогут.
Уговорил. Ещё бы!
И все отравились спать, чтобы утром начать воплощать хитрый план Чара в жизнь.
Парни, ложась спать в тот вечер, долго ворочались с боку на бок, вспоминая незнакомку.