30. Р. Казарян ЗВУКОВОЕ РЕШЕНИЕ ФИЛЬМА.

Кино воздействует на разных уровнях, в нем много КУЛЬТУРНЫХ КОДОВ.

Единственное, что может сделать звук реальным, но необычным, это ОТРАЖЕННЫЙ звук.

Один и тот же звук может подменять РАЗНЫЕ изображения.

Есть ИСТОЧНИК ЗВУКА и ПРОСТРАНСТВО, с которым звук входит в соприкосновение.

ЗВУК всегда четко ОБОЗНАЧАЕТ ПРОСТРАНСТВО, котором он звучит. Стало быть ЗВУК является очень важным ЭЛЕМЕНТОМ ПЕРЕДАЧИ ПРОСТРАНСТВО в кино.

ОБЪЕМ, который дает Звук, ПРИПИСЫВАЕТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЮ.

В кино действует АССИМЕТРИЧЕСКАЯ ПАРА: Двухмерное ПРОСТРАНСТВО и Трехмерный ЗВУК.

ЭФФЕКТ ДОПЛЕРА: С ПРИБЛИЖЕНИЕМ ЗВУКА ЧАСТОТА ЕГО ПОВЫШАЕТСЯ.

При помощи Звука, ДАЖЕ НЕ ВИДЯ ЕГО ИСТОЧНИКА, мы можем ощущать ДВИЖЕНИЕ.

416 МИКРОФОН по своей психофизики наиболее близок к человеческому слуховому восприятию.

Работает в кино только ИЗМЕНЕНИЕ СТИМУЛА: если Стимул постоянен, он не работает.

ЯЗЫК – система, созданная для коммуникации, имеющая Двойное Деление: ГРАФИЧЕСКОЕ И СМЫСЛОВОЕ.

КИНО – это РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Любое искусство состоит из Непосредственного Высказывания и Подразумеваемого.

ИСКУССТВО начинается там, где начинается УРОВЕНЬ КОННОТАЦИИ, – уровень Вторых Смыслов.

В кино Звук существует только вместе с Изображением: они ПРОВОЦИРУЮТ друг друга.

ДЕНОТАЦИЯ – высказываемое.

КОННОТАЦИЯ – подразумеваемое.

Загрузка...