Кино воздействует на разных уровнях, в нем много КУЛЬТУРНЫХ КОДОВ.
Единственное, что может сделать звук реальным, но необычным, это ОТРАЖЕННЫЙ звук.
Один и тот же звук может подменять РАЗНЫЕ изображения.
Есть ИСТОЧНИК ЗВУКА и ПРОСТРАНСТВО, с которым звук входит в соприкосновение.
ЗВУК всегда четко ОБОЗНАЧАЕТ ПРОСТРАНСТВО, котором он звучит. Стало быть ЗВУК является очень важным ЭЛЕМЕНТОМ ПЕРЕДАЧИ ПРОСТРАНСТВО в кино.
ОБЪЕМ, который дает Звук, ПРИПИСЫВАЕТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЮ.
В кино действует АССИМЕТРИЧЕСКАЯ ПАРА: Двухмерное ПРОСТРАНСТВО и Трехмерный ЗВУК.
ЭФФЕКТ ДОПЛЕРА: С ПРИБЛИЖЕНИЕМ ЗВУКА ЧАСТОТА ЕГО ПОВЫШАЕТСЯ.
При помощи Звука, ДАЖЕ НЕ ВИДЯ ЕГО ИСТОЧНИКА, мы можем ощущать ДВИЖЕНИЕ.
416 МИКРОФОН по своей психофизики наиболее близок к человеческому слуховому восприятию.
Работает в кино только ИЗМЕНЕНИЕ СТИМУЛА: если Стимул постоянен, он не работает.
ЯЗЫК – система, созданная для коммуникации, имеющая Двойное Деление: ГРАФИЧЕСКОЕ И СМЫСЛОВОЕ.
КИНО – это РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Любое искусство состоит из Непосредственного Высказывания и Подразумеваемого.
ИСКУССТВО начинается там, где начинается УРОВЕНЬ КОННОТАЦИИ, – уровень Вторых Смыслов.
В кино Звук существует только вместе с Изображением: они ПРОВОЦИРУЮТ друг друга.
ДЕНОТАЦИЯ – высказываемое.
КОННОТАЦИЯ – подразумеваемое.