21. Б. Криштул СТРУКТУРА КИНОПРОИЗВОДСТВА.

1. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ: Занимается формированием съемочной группы.

2. СМЕТНЫЙ ОТДЕЛ: Соответствие Денег и Сценария, работа над этом вопросом находится в ведении этого отдела. Считать деньги можно только по режиссерскому сценарию.

3. ОТДЕЛ ТЕХНИКИ И БЕЗОПАСНОСТИ: Занимается вопросами съемок в экстремальных ситуациях.

ДЕКОРАТОРСКИЙ ЦЕХ (ОДТС): Отдел декоративно-технических соединений занимается постройкой декораций в павильонах.

ОТДЕЛ ПОДГОТОВКИ СЪЕМОК (ОПС): решает вопросы готовности к съемкам. В его ведении находятся КОСТЮМЕРНЫЕ и РЕКВИЗИТОРСКИЕ цеха.

Декорации, Костюмы и Реквизиты должны быть готовы уже в ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД.

АКТЕРСКИЙ ОТДЕЛ: помогает на первой стадии начала съемок. Он подбирает и групповку и массовку. Подбор типажей.


ЦЕХА: 1. Операторский, 2. Светотехнический, 3. Транспортный, 4. Гримерный, 5. Комбинированный Цех, 6. Звукотехнический, 7. Монтажный, 8. Пиротехнический цех.


СОЗДАНИЕ БИЗНЕС ПЛАНА: как найти деньги, и затем как деньги вернуть.


ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПРОЕКТ: фильм на бумаге. Каждый кадр должен быть зарисован на бумаге. Рене Клер: «Фильм на бумаге уже готов, осталось только снять».


ВЫБОР НАТУРЫ: выбор объектов съемки.


ЭСКИЗЫ: художников по декорациям. Эскизы грима. Эскизы комбинированных съемок.


СОЗДАНИЕ КАЛЕНДАРНО-ПОСТАНОВОЧНОГО ПЛАНА: расписание и режим съемок. Пообъектно.


ГЕНЕРАЛЬНАЯ СМЕТА ФИЛЬМА.


ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД.


СЪЕМКА.


МОНТАЖНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПЕРИОД.

Загрузка...