19. В. Фенченко МОНТАЖ.

Момент ДВИЖЕНИЯ и момент ИЗОБРАЖЕНИЯ в кино это и есть ЗАПЕЧАТЛЕННОЕ ВРЕМЯ.

Движение Камеры – это прямое воздействие на зрителя. ПРИБЛИЖЕНИЕ камеры акцентирует наше внимание на каком-то объекте.

УДАЛЕНИЕ – расширяет диапазон нашего восприятия.

ВНУТРИКАДРОВО привлечь внимание зрителя можно каким-либо движением.

ТРАНСФОКАТОР – имитация движения за счет изменения оптики.

При любой склейке возникает ДИСКРЕТНОСТЬ, в то время как ТРАНСФОКАТОР ВЫЧЛЕНЯЕТ из какого-то пространства необходимый нам объект (имея в виду наезд). Или ОТ ПРЕДМЕТА ПОКАЗАТЬ ВСЕ ПРОСТРАНСТВО, СРЕДУ (отъезд).

ПАНОРАМА – это движение камеры вокруг оси. На панораме хорошо использовать трансфокатор (ОТДАЛЯТЬ или ПРИБЛИЖАТЬ предметы в среде). Резкая панорама, резкий сброс хорошо используются как ПЕРЕБИВКИ: для перемены кадра.

Загрузка...