Восприятие зрителем фильма по большей части интегрально, – он не отделяет Звук от Изображения.
В кино многое отдается интуиции, но есть некоторые базовые вещи, которые нужно знать.
Необходимо, чтобы не было перекосов между Изображением и Звуком. Например:
Звук «реален», а Изображение «условно», – и наоборот.
В раннем немом кино третье измерение достигалось звуком.
Импровизациями таперов.
Звук – это трехмерное колебание воздуха.
Звук воздействует не только направленно, но и отраженно.
Звук – это трехмерный вибрирующий объем.
ВИЗУАЛЬНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ВСЕГДА НАХОДИТСЯ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ.
Восприятие Пространства и Времени, – оно Звуко-Зрительное.
Звук осязает Пространство.
Трехмерность Звука в кино подсознательно приписывается Изображению: в этом ИЛЛЮЗИЯ ИНТЕГРАЛЬНОСТИ Изображения и Звука.
В кино зритель реагирует не столько на стимул, сколько на ИЗМЕНЕНИЕ СТИМУЛА.
Чистовой звук интересен тем, что он оформляется «родным» изображением.
Под акустикой кадра мы понимаем особенности пространства, в котором он звучит.