Спать не хотелось, я желала каких-то действий, поэтому пошла на балкон. Кира уже сидела там на своей подставке. Судя по её довольному виду, она хорошо поела.
– Скажи как мне, Кира, ты действительно послана богами? – я рассматривала ворону.
– Не совсем так. Я – часть мира. Хранитель беспокоится, что мы погибнем, – птица заговорила со мной явно по-другому. Видимо, что показная придурковатость была только при свидетелях.
– Хранитель чего?
– Мира. Баланс нарушен. Если сюда не вернётся тьма, то всё будет стёрто, – она перелетела ближе и я, протянув руку, почесала ей перья на шее.
– Стёрт… Это как умереть?
– Да. Стёрт и забыт. Исчезнут все сведения о том, что было, – глаза у фамильяра затянуло плёнкой. Вороне явно нравилось то, что я делала.
– А те, что живут в мире? – уточнила я, догадываясь об ответе.
– Тоже. За исключением тех, кто сможет пробить стену и уйти. Они выживут. Но это единицы, – каркнула ворона, а я уже двумя руками почёсывала её.
Выслушав птицу, я ушла в свои мысли. «Вот для чего я нужна здесь? Девушка не выжила, а меня привели сюда, чтобы хоть как-то поддержать баланс. Но это сделали не боги, однозначно», – думала я.
– Я могу увидеть хранителя? Поблагодарить его?
– Если он сам захочет, – Кира встрепенулась, поправляя перья.
Придвинув к себе дневник мужа, услужливо поданный секретарём, я вновь начала читать. «Зачем он хотел продлить свою жизнь? Неужели простая жажда долголетия? Власти, которое давало его положение? Что ему было нужно?», – спрашивала себя, ища хотя бы какие-то подсказки.
– Нужно сходить в храм. Там осталась статуя тёмной богини. Возможно, что она поможет, – проговорила ворона и взлетела на своё место. – Боги милостивы к просящим детям.
– Моё состояние сейчас столь шатко. Не уверена, что выдержу путешествие, – проговорила я, прочитав ещё одну страницу.
В дневнике было мало понятного для меня. Формулы, возможно какие-то заговоры, а ещё то, как заготавливать некие ингредиенты. Такие страницы я пролистывала, пытаясь вычленить отдельные слова, но не забывая делать пометки на листах, чтобы всё же понять то, чем жил вампир.
– Полный дом сильных магов! Откроют портал! – возмутился мой фамильяр.
– Через несколько дней я обязательно туда схожу, – я не стала противоречить птице.
Уже поздней ночью я закрыла дневник, ведь он был полностью прочитан. Конкретно мыслей вампира в нём не нашлось, там были просто рабочие наброски. Впрочем, названия формул и обрывки предложений говорили о том, что муж не просто хотел долгой жизни… Он жаждал бессмертия!
Посмотрела на тёмный парк за окном, что освещался только жёлтой луной. Несмотря на плохую видимость, в нём явственно различались два силуэта, один из которых был огромным. Второй выглядел скромнее в размерах и я догадывалась, что это был Марк. Мне захотелось пошалить и я сделала вид, что не заметила подглядывающих. Медленно встала и, томно потянувшись, огладила свои пышные формы. Должно быть, всё же преимущество в моей фигуре нашлось… Меня было видно издалека. «Ещё и неизвестно, какие критерии женской красоты в этом мире», – подумала я с улыбкой. Если судить по мужчинам в доме, то можно было подумать, что некрасивых у них и не было. Даже родственник был вполне симпатичен, пусть и достаточно неприятен.
Правило же о том, что у женщины должно быть не менее трёх мужей… Оно будоражило и я почему-то зажмурилась в предвкушении, представляя себе красавцев. Обнажённых, накачанных, с литыми бёдрами… Что ж, я никогда не была приверженкой сексуального воздержания. С бывшим у нас в этом вопросе было полное единодушие. Секс мы любили оба и во всех его разумных проявлениях.
От таких мыслей в моём животе запорхали пресловутые бабочки, но мне осталось лишь утереть слюнки. Было неизвестно, как тут относились к добрачным связям, но протестировать мне очень хотелось…
Стефания помогла мне переодеться и я улеглась, мысленно представляя себе будущего мужа. «Нет, так не пойдёт… Хочется пощупать. В конце концов, как брать кота в мешке?», – почти негодовала я. «И о чём я вообще думаю?», – вздохнув и выпив залпом стакан воды, с томлением внизу живота попыталась уснуть.
Мне это долго не удавалось, а воображение всё рисовало обнажённых мужчин. «Хоть свадебный отбор устраивай», – с этой мыслью я и уснула, а с утра проснулась разбитая и раздражённая.
Завтракала одна и у себя, понимая, что мне необходимо успокоиться.
– Сир, в кабинете есть ещё какие-то записи? Я бы хотела почитать, да и садовника пригласить для заключения контракта, – мне абсолютно не нравилось смотреть на перчатки сверху вниз. Я опять представила себе рыжего парня… шустрого и очень милого.
Как бы я не ожидала, что кого-нибудь встречу, но всё обошлось. За дверями моего крыла были лишь лакеи и дворецкий.
– Сколько всего в доме слуг? – уточнила у Рили.
– Доброе утро! Десять, леди. Вы хотите больше? – спросил он.
– А мы нуждаемся в этом? – заинтересовалась я.
– Нет, мы прекрасно справляемся. Вот только садовника не было, но хозяина не интересовал парк.
– Значит, что и не нужно, – согласилась с ним я. Всё равно большая часть дома мной не использовалась.