Вдохнув воздуха в грудь, я открыла глаза, пытаясь поймать ускользающий сон. Мне снилось что-то хорошее, причём настолько, что не хотелось даже просыпаться.
– Стефания, – тихо позвала девушку.
– Я здесь, леди, – она наклонилась надо мной.
– Когда будет ужин?
– Сейчас накроют. На балконе или в обеденной зале?
– Не знаю даже, мне надо встать и понять, как я себя чувствую. Они ждут?
– Ждут! – кивнула чепчиком явно чем-то довольная служанка.
Я вздохнула и встала, а потом приняла ванную и решительно ткнула пальцем на нашедшееся среди чёрных оттенков тёмно-синее платье. На столике стояло несколько шкатулок, которые я нерешительно открыла, уже догадываясь о их содержимом.
– Кто же такой щедрый? – с удивлением я поняла, что передо мной было целое состояние. Ожерелья, кулончики, броши, серьги и браслеты сверкали в неровном свете свечей.
– У меня клятва о неразглашении, леди, – Стефания начала делать мне причёску и потянулась к шкатулке со шпильками из драгоценных камней.
– Не надо! У меня нет своих? – отшатнулась в сторону я. «Вот не поверю, что в запасах вампира не найдётся украшений», – решила про себя.
– Нет… – испугалась девушка и закончила мою причёску обычными шпильками.
– Если я сейчас выйду в чём-то из этих украшений, то это будет обозначать, что я принимаю ухаживания от хозяина побрякушек! – я одёрнула платье и встала. Нервы были ни к чёрту. Синий цвет однозначно мне шёл и я довольно осмотрела себя в зеркале. Чёрное кружево по шее и кончиках рукавов шло вместо украшения.
На входе из моего крыла ждали Аулерил и лорд Вивьен. Они точно разглядывали меня на предмет драгоценностей… «Так, я не поняла, а причём тут второй?», – я нахмурилась в ответ своим мыслям.
Опёршись о предложенные мне руки и отпустив Стефанию, я пошла в сторону обеденного зала. Родственник уже ждал там, нервно шагая по комнате, а когда увидел нас, то замер.
– Вы наняли охрану? Я не смог попасть в дом, меня выкинуло порталом у ворот! – резко и весьма недовольно высказался он. – Я же вам сказал, что возьму всё на себя!
– А я ответила вам, что не нуждаюсь в вашей опеке, – спокойно парировала ему, усаживаясь в кресло, что подвинули к столу вместо стула.
– Это противоречит нашим законам! – его лицо буквально исказила злость и я удивилась. «Что с ним такое?», – недоуменно подумала, наблюдая за ним.
– Позвольте уточнить, лорд Варлет, но каким именно? – внезапно заговорил Аулерил и все с удивлением уставились на него.
Я посмотрела на деверя, а он сверлил взглядом эльфа, который даже не поменял выражения лица. Последнее же было предельно заинтересованно в ответе.
– Вдова, носящая ребёнка, остаётся до следующего замужества под попечительством родственников, если у неё не имеются другие мужья! – весьма резко высказался мужчина и торжествующе посмотрел на моего лекаря.
– Да, если она согласна и у неё нет официальных заступников, в виде претендентов на её руку, – абсолютно спокойно ответил эльф.
– Уж не ты ли, светлый? – скривил тонкие губы лорд Варлет. Я молча ела и наблюдала за происходящим. Стейк на тарелке был потрясающей прожарки и буквально таял во рту.
– Да, леди Вирилада позволила сделать запись под её именем в брачной книге, – Аулерил продолжил с равнодушной вежливостью смотреть на моего родственника.
Рядом раздался странный звук, словно кто-то заглушил… смех? Я перевела взгляд на лорда Вивьена, а он не выдержал и засмеялся уже громче. Деверь швырнул приборы и встал.
– Прошу простить, но у меня срочные дела, требующие незамедлительного присутствия, – поклонился он и, после моего кивка, быстрым шагом покинул комнату.
– Не расскажете причину смеха? – попросила я своего охранника.
– Прошу, зовите меня Марк. Это производное от Маркеса.
– Лада. Так что же вас рассмешило?
– Светлые не женятся на тёмных. Раньше, по крайней мере, так и было. Брак магически невозможен, – пояснил он.
– Противоположности отталкивают друг друга? – посмотрела на эльфа. Мне показалось или он действительно не огорчился?
– Да! И ваш родственник счёл это личным оскорблением. Возможно решил, что это было сделано вами специально. Просто для защиты себя, – мужчина мне улыбнулся, а я замерла, странно на это реагируя. Чего я хотела? Я попыталась мысленно сформулировать своё желание…
– Да, я это специально. Посчитала, что это действие обезопасит меня. Замуж я не хочу, – сказала я, хотя и понимала, что могу обидеть эльфа такими словами. Впрочем, он лишь ободряюще мне улыбнулся.
– Вы правильно поступили! Теперь я хочу просить разрешения сделать тоже самое. Я тёмный, один из семи оставшихся в этом мире. С вами нас стало восемь, – сказал Марк и замер, причём с таким выражением лица, словно он ожидал смертного приговора.
– Вы оба должны понимать, что замуж я не стремлюсь, но когда услышала странные законы о том, что я обязана быть в браке… Да ещё и иметь не менее трёх мужей… В общем, я соглашаюсь лишь из-за этого и не факт, что потом стану именно вашей женой, – сказала им я, на что Аулерил согласно кивнул, а у Марка потемнел взгляд, словно предвещая бурю.
– Мне вполне пока хватит и позволения считаться вашим женихом, – он спрятал взгляд и взял в руки бокал с вином.
В итоге, ужин закончился как-то скомкано, но положение спас дворецкий.
– Леди Вирилада, завтра с утра прибудет садовник.
– Хорошо. После завтрака проводите его в кабинет.
– Что там с обучением? – вспомнила я о том, насчёт чего хотела спросить Аулерила.
– Тёмного учителя точно пока нет, но мой отец с интересом отнёсся к этому вопросу. Он сам когда-то преподавал в академии общий курс магии. Если вы не против, то на начальном этапе я готов вам помочь. Всем тёмным был отправлен запрос о вашем обучении.
– Я не получал. Вернее, я не успел разобрать почту, – Марк не пропускал и слова.
– А вы, конечно же, готовы мне помочь? – съязвила в его сторону.
– Если других желающих не будет. Моя магия хоть и темна, но каких-то особенностей не имеет. Ваша пока не ясна, но мне кажется, тут не просто тёмный дар. Хотя возможно, что это лишь отражение ауры вашей дочери. Она ведь вампир, – он реагировал на всё спокойно, не давая мне и шанса продолжить злиться.
– Что вы знаете о тёмных фейри? – спросила я у него.
– Когда я пошёл учиться, то уже тогда все сведения о них были изъяты. Почему и зачем, мне не известно, – мужчина посмотрел на меня так, словно был виноват.
– Завтра прибудет отец. Думаю, что он хоть что-то знает. Совет соберётся для обсуждения вашей ситуации, – эльф пытался вклиниться в наш разговор.
– Благодарю за ужин, – я поднялась с кресла.
Дождавшись ответных слов от мужчин, что пожелали мне доброй ночи, я благополучно добралась до своих комнат.