Эта книга не обо мне, человеке, с которым случилась довольно чудная история. Эта книга о всех нас. О тех, кто не мог понять, кто он и для чего он. Для тех, кто скитался по этому серому миру в надежде найти свет, к которому сможет протянуть руку. Свет, который поведёт его в то место, где он наконец сможет снять свою застывшую маску и пойти навстречу судьбе. Эта книга о тех, кто не ищет счастья, а, напротив, бежит от него, ведь истинная красота Вселенной находится не где-то там, а вокруг нас. Обернитесь, и тогда вы сможете достигнуть того света, за которым слепо гнались все эти годы.
Но раз уж вы открыли эту книгу, вы наверняка захотите узнать, кто я и где родилась, кем были мои родители и что послужило колыбелью моего существования.
Мои родители начали свой путь в совершенно разных местах: мама родилась во всеми забытой деревне, а отец – в столице Империи Лиеми, нашей страны, где, как и в деревне, я раньше никогда не бывала. Они встретились совершенно случайно, затем переехали в новый город, в котором после родилась и я. Мой город не был известен живописной природой или историческими сооружениями, но, тем не менее, о нем знали и за рубежом. Мой город, который называется Робин-Вилль, когда-то давно был самым процветающим городом Европы – и самым серым городом мира. Люди уходили на заводы, потому что Робин-Вилль был точкой импорта и экспорта зарубежной и нашей продукции, также здесь располагалась промышленная зона и фабрики по производству военной техники и оружия: государство сочло это очень выгодным. Но сейчас мой город такой же разрушенный, как и остальные города Империи. Единственное, что осталось неизменным с тех времён – небо, которое всегда было серым, будто весь город лишился красок. Но никого это не волновало, кроме как таких же детей, как я, брошенных, подобно сиротам, в центр кабальной системы, где работа заменила желание и стремление жить. Из нас жаждали сделать роботов, а не людей, рабов, а не мятежников. Она, власть, всё время пыталась создавать нас по шаблонам, не давая ни единого шанса никому. И дети с рождения смирялись с мыслью о сером будущем, ненавистной работе на гнилых фабриках. Наверное, из-за этого мы и перестали ценить саму жизнь.
Если подумать, то можно легко догадаться, что в таком мире дружбе и любви учились по молчаливым книгам и однотипным фильмам, а редкие крики души были написаны только на стенах метро или в грязных подъездах старых домов, но и эти слова были рождены в той тишине, в которой мы все окончательно разучились слышать. И именно в таком городе родилась и жила я. Но кто я?