5 глава

Солнце медленно опускалось за горизонт, окрашивая небо в розовато-золотые цвета. Две девушки сидели на большом валуне неподалёку от деревни, пока все остальные жители прятались по своим домам, страшась наступления ночи. Мизуки смотрела на плывущие облака, пока Мизэ проверяла состояние своего лука.

– Итак, ты взялась помогать людям, – начала темноволосая, продолжая смотреть на заходящее солнце. – И не посоветовалась со мной.

Мизэ поджала губы и невинно захлопала глазками, словно не понимала о чём речь.

– А? Ты что-то сказала? – продолжала прикидываться светловолосая.

Мизуки тяжело вздохнула и краем глаза взглянула на лук сестры.

– И как нам убить «духа ветра»?

– Хм-м, – Мизэ положила своё оружие на колени и немного задумалась. – Ну, они же сказали, что у него есть тело, значит справимся.

– Да-да, форма птицы, плоть из стали. А крылья поднимают неведомой силы ветер, что способен сносить дома и ломать деревья. Ты правда считаешь, что мы уложим этого монстра за пару ударов? – скептично посмотрела она на светловолосую.

– А почему бы и нет? Мы ведь даже медведя-зомби смогли убить.

– Да, вот только в честь этого медведя никто наш лес не называл, – темноволосая усмехнулась и поджала под себя правую ногу, положив руку на колено.

– Ты думаешь, что раз из-за этого чудовища деревню начали называть Коготь Ворона, то значит он очень силён?

– А разве не так?

– И всё же не думаю, что нас сможет победить первый же монстр. Сама подумай мы учились убивать с раннего детства. Так что с вороном как-нибудь уж справимся, мы ведь команда.

Мизэ выставила вперёд кулак, подначивая Мизуки, на что та вновь закатила глаза, однако на жест всё же ответила.

– Команда, – ударила она своим кулаком о руку сестры.

– Вот и отлично, – приободряюще улыбнулась светловолосая и успокоилась.

На некоторое время повисла тишина, Мизэ пыталась разглядеть что происходит в домах селян, однако даже если свет был зажжён, то окна всё равно были зашторены и разглядеть удавалось лишь изредка мелькающие тени. Однако у одного из окон застыл чёткий силуэт, словно кто-то безмолвно наблюдал за происходящим на улице.

– Слушай, а это случайно не дом того блондина… Как там его. Освальда, кажется? – указала светловолосая на дом, в котором горел свет, но Мизуки никак не отреагировала.

Мизэ ткнула её локтем в бок, чтобы привлечь внимание, но реакции вновь не последовало. Девушка слегка нахмурилась, возмущённая игнором со стороны сестры, однако стоило ей увидеть выражение лица Мизуки, как всё тут же стало очевидным.

– Он здесь? – более серьёзным тоном спросила Мизэ, продолжая вглядываться в глаза сестры.

Ответом ей послужил кивок, и девушка тут же сжала лук покрепче, после чего медленно встала с камня и потянулась за стрелой. Мизуки выдохнула, прикрыв глаза, и затем тоже встала, достав свои ножи.

– Ощущения совсем другие… – тихо прошептала темноволосая, чуть нахмурившись. – Я не чувствую злости или же голода, здесь что-то другое. Не знаю как объяснить. Словно… Нечто холодное и бездонное…

И в тот же миг над долиной раздался пронзительный нечеловеческий крик. Девочки переглянулись и, кивнув друг другу, разделились.

В то место, где они только что стояли, ударил мощный поток ветра, а затем на землю опустился громадных размеров ворон, левое крыло которого заменял протез из соединённых между собой металлических пластин и кожаных ремешков, что их держали. Клюв и левый глаз также были не настоящими, в груди, под толстой стеклянной оболочкой, крутились шестерёнки, что представляли собой мудрёный механизм, в центре которого находился сосуд с бурлящей красной жидкостью, к нему были присоединены множество трубок, которые вели куда-то в глубь тела ворона.

Чудовище вновь издало странный крик, в котором прослеживались металлические нотки, и склонило голову набок, пытаясь разглядеть Мизуки. Но затем в его металлическое крыло врезалась стрела, тут же разлетевшись в щепки. Ворон резко метнулся к златовласке, намереваясь схватить её.

Мизэ перекатилась в сторону, и совсем рядом раздался звук сомкнувшихся металлических челюстей. Светловолосая запустила в птицу ещё одну стрелу и попала в незащищённую часть шеи, однако чудовище этого даже не заметило.

– Кажется, у нас проблемы! – крикнула девушка в надежде, что сестра её услышит.

– Нет, проблемы только на подходе! – крикнула в ответ Мизуки.

Мизэ уже хотела спросить, что та имела ввиду, но очередной выпад монстра вынудил её повременить с этим. Ворон встрепенулся, расправил крылья и поднял голову к небу, после чего вновь закричал ещё громче, вынуждая закрыть уши и сморщиться от неприятного звука.

Мизуки, уличив момент, бросила нож в лапу чудовища, когти которого тоже покрывали металлические пластины, делая их ещё острее. Ворон вскрикнул, отдёргивая лапу и взлетел, поднимая ветер.

Мизэ запустила ещё одну стрелу, но мощные потоки воздуха сбили траекторию, и стрела улетела мимо. Девушка чертыхнулась, пытаясь убрать мешающиеся волосы, что летели в лицо, но ничего не получалось.

И в следующий миг её сбили с ног. Мизэ открыла глаза и увидела, как над ней возвышался ящер, на локтях которого были большие костяные отростки, что служили ему дополнительным оружием. Чудовище замахнулось когтистой лапой, но в последний момент в голову ящера вонзился охотничий нож, и монстр пал замертво.

Светловолосая выбралась из-под тяжёлой туши и вытащила оружие сестры, после чего тут же бросила его ей, та ловко поймала нож и моментально вонзила его в шею другого ящера, что приблизился к ней слишком близко.

– Теперь ты понимаешь, что такое «настоящие проблемы»?! – раздражённо крикнула Мизуки, вытирая с лица синего цвета кровь.

Мизэ поджала губы, не ожидая попасть в такую заварушку в первый же день их путешествия. «Кажется, я поняла почему дедушка так волновался за нас…». Светловолосая выстрелила в голову очередного чудища и оглянулась по сторонам: ящеров было не так много и их вполне можно было перебить, но вот ворон куда-то пропал и это настораживало.

Мизуки постепенно подобралась ближе, встав с сестрой плечом к плечу. Убив ещё одного ящера, темноволосая повернулась к Мизэ.

– Этот ворон что-то замышляет. Я ощущаю его жажду крови, но не могу понять где он. Слишком много отрицательной энергии, всё сливается в одну сплошную кашу.

– Дедушка был прав, когда говорил, что расслабляться нельзя, – светловолосая отразила очередную атаку и, повернувшись назад, увидела ворона, что, приникнув к земле, разинул пасть. – Берегись!

Мизэ успела оттолкнуть сестру в сторону, прежде чем мощный поток ветра сбил с ног её саму, пригвождая к большому валуну. Девушка с болезненным стоном упала на землю, чувствуя то, как кровь неприятно стекала по голове.

– Мизэ! – смазано донеслось откуда-то стороны.

Девушка увидела испуганное выражение лица сестры, а затем сознание окончательно покинуло тело.

Загрузка...