Троица медленно шла по коридорам, освещённым лишь настенными факелами, стараясь не попадаться на глаза стражникам, что изредка сновали по подземным лабиринтам.
– Сюда, – прошептал Освальд и свернул в ближайший поворот, скрываясь от взора очередного стражника.
Сёстры тут же поспешили вслед за блондином, полностью доверившись его познаниям о мире людей.
– Сколько ещё нам идти? – тихо спросила темноволосая, приникнув к стене.
– Думаю, ещё через несколько пролётов будет лестница.
Мизуки кивнула и, заметив рвение сестры, схватила Мизэ за руку, не давая ей уйти вперёд. Светловолосая взглянула на Мизуки, не понимая в чём дело и через секунду впереди прошёл стражник, что-то насвистывая себе под нос.
Мизэ поёжилась от осознания того, что ещё немного, и она бы попалась. Мизуки отпустила руку сестры, и сама пошла вперёд, следуя за Освальдом.
– И где твоя лестница? – оглянулась по сторонам темноволосая, ощущая где-то вдалеке нарастающую злость.
– Не знаю. Я никогда здесь не был, – с раздражением ответил блондин, начиная волноваться. – Тот коридор ведёт в какое-то помещение.
– Думаешь, там лестница?
– Проверить стоит.
Пригнувшись, троица медленно направилась вперёд. И в тот же момент забили колокола, Освальд сжал кулаки и резко ускорился.
– Что случилось? – удивилась столь резкой перемене Мизэ.
– Похоже, Гаран пришёл в себя и объявил тревогу. Нужно торопиться, скоро здесь соберётся целая армия.
Путники в спешке выбежали в просторное помещение, и тут же остановились. Множество стражников, сидящих за накрытым столом, повернулись к нарушителям с разинутыми ртами.
– Взять их! – крикнул один из стражников, выронив из рук кусочек хлеба.
Все тут же повскакивали со своих мест, хватаясь за оружие.
– Отлично! – всплеснула руками светловолосая.
Мизуки схватила сестру за руку и побежала назад без оглядки. Освальд схватил ближайших к себе факел и бросил его в стражников, надеясь задержать их хоть на секунду. Стражники рефлекторно разбежались, но затем быстро сориентировались и бросились в погоню, нечаянно пнув факел ближе к деревянным скамьям. Огонь неуверенно, перебрался на дерево, постепенно разгораясь всё больше.
Беглецы петляли по лабиринту, пытаясь запутать следы и оторваться от погони. Освальд резко остановился перед развилкой и обернулся назад.
– Нужно разделиться.
– Что? – удивилась Мизэ. – Но я не могу бросить Мизуки одну. Что, если ей снова станет плохо?
– Не переживай так. Освальд прав, – темноволосая положила свою руку на плечо сестры, стараясь её успокоить. – Будет лучше, если мы разделимся.
Мизэ поджала губы, но в конце концов всё же согласилась и, поджав кулаки, свернула налево. Освальд тут же свернул направо, скрываясь в темноте.
Мизуки развернулась назад, уже слыша приближающиеся шаги стражников. Девушка глубоко вдохнула и медленно выдохнула, успокаивая бушующие внутри эмоции и, прикрыв глаза, сосредоточилась, пытаясь отследить источник отчаяния и страха, что исходил от пленников.
– Вон она! – крикнул один из стражников, показывая в сторону темноволосой.
«Я чувствую сильный страх, граничащий с паникой… Должно быть это та парочка, из-за которой мы здесь и оказались. Они не так далеко…» – девушка медленно открыла глаза и увернулась от меча, что рассёк воздух совсем рядом.
Мизуки раздражённо цыкнула и попыталась вновь сосредоточиться, но атаки стражников не давали этого сделать. Темноволосая ударила одного из стражников в грудь, отбрасывая его в толпу.
– Какие же вы назойливые, – с презрением произнесла девушка и побежала вперёд.
Стражники поднялись и рванули следом, даже не обратив внимания на те коридоры, куда свернули Мизэ и Освальд.
Темноволосая вновь попыталась сосредоточиться, но на ходу это сделать было крайне трудно: «Чёртовы стражники… Кажется, к востоку есть ещё один источник отчаяния. Может ли это быть друг Освальда? Слишком много всего… А впереди. Это злость, верно? Нет, она какая-то странная. Больше похоже на злорадство. Не могу поня…» – мысли девушки резко оборвались, и та упала, споткнувшись о камень.
Темноволосая поморщилась от боли и быстро перекатилась в сторону, спасаясь от копья одного из наиболее шустрых стражников. Мизуки в спешке поднялась и, оттолкнув его от себя, побежала дальше, приняв решение больше не отвлекаться на чужие чувства.
Девушка практически вырвала из стены факел вместе с держателем и бросила его назад не глядя. В узком коридоре стражники уже не смогли отпрыгнуть в сторону и теперь были вынуждены остановиться, прикрывшись щитами.
Завернув за угол, Мизуки вновь попыталась сосредоточиться, но затем внезапная волна жажды мести и резкого испуга заставили девушку пошатнуться от неожиданности. И в следующую секунду темноволосая ощутила то, как чья-то жизнь со звоном оборвалась, словно лопнувшая струна.
Мизуки тяжело выдохнула, стараясь прийти в себя, но следующая волна отрицательных эмоций забрала остатки сил. Ноги предательски подкосились, и девушка рухнула на пол, судорожно хватая ртом воздух.
– Чёрт, почему именно сейчас… – темноволосая попыталась подняться, но в плечо упёрся холодный клинок.
– Даже не пытайся, – произнёс стражник, тяжело дыша после погони.
– Какой самоуверенный… – усмехнулась девушка, попытавшись встать.
Но стражник надавил мечом сильнее, разрезав меховой жилет и едва касаясь кожи. Мизуки тяжело вздохнула и зажмурилась, всё ещё чувствуя злость, источник которой стремительно приближался. «Вот же невезение… Если я сейчас не возьму себя в руки, то смогу распрощаться с жизнью прямо здесь… Мизэ не простит мне этого», – темноволосая быстрым движением смахнула со своего плеча чужой меч и резко поднялась, тут же взяв в заложники растерявшегося стражника. Разрезанная жилетка неудобно свисала с одного плеча, и рубаха тут же пропиталась кровью из раны, но девушка старалась не обращать на это внимания.
Достав из потайного кармашка крохотный нож для заточки кольев, Мизуки приставила его к горлу стражника.
– Им доспехи не пробьёшь, но вот устроить тебе кровопускание я вполне смогу.
Стражник нервно сглотнул и тут же остановил набежавших соратников, что уже хотели ринуться в атаку.
– Чего ты хочешь?
– А разве это не очевидно? Отпустите меня и моих знакомых на свободу.
– Но граф… – стражник резко замолчал, ощутив то, как холодное лезвие стало сильнее врезаться в шею.
– Мне плевать.
– Капитан убьёт меня… – жалобно процедил сквозь зубы он.
– Или тебя убью я.
В голове раздался невыносимый звон, Мизуки невольно поморщилась, на секунду ослабив хватку, чем воспользовался стражник и выбрался из захвата, теперь уже приставив меч к горлу темноволосой.
Казалось, что девушка даже не заметила этого, полностью поглощённая своими мыслями и ощущениями. Стражники вдруг вытянулись по струнке, увидев что-то за спиной темноволосой.
– М-мы поймали её, – пролепетал стражник, указывая на Мизуки.
За спиной девушки раздался глухой, хриплый смех. Темноволосая медленно развернулась и увидела злорадствующего капитана.
В правой руке он сжимал копну светлых волос, и сделав ещё несколько шагов, таща за собой сопротивляющуюся голубоглазую, он качнул левой рукой и бросил что-то вперёд. В тишине раздался глухой стук, и Мизуки, опустив голову себе под ноги, увидела до боли знакомое лицо, искажённое гримасой боли и страха.
Темноволосая сжала кулаки, чувствуя прилив неконтролируемого гнева. На пол стекала ещё тёплая кровь, собираясь в небольшую лужицу у отрубленной головы.
Мизуки подняла голову, радужка её глаз полностью почернела, сливаясь со зрачком, костяшки пальцев побелели, а на шее набухли вены.
Светловолосая на секунду прекратила вырываться и молча уставилась на свою сестру.
– Вот же чёрт… Пусти меня! – вновь ещё усерднее начала вырваться девушка, царапая ногтями руку капитана. – Пусти, пока не стало слишком поздно!