Притча о радуге

Было чудесное летнее утро. Всю ночь шёл дождь. А потом прекратился. Небесам хотелось улыбнуться. И на окраине города, возле знаменитого парка в старинном особняке из красного кирпича, проснулась девушка. Она увидела солнечную улыбку нового дня. И решила оставить себе на память. Это было легко. Ведь она была художник и фотограф.

Выскользнув из-под одеяла, наклонилась и поцеловала любимого. А потом, накинув длинный халат с капюшоном, на своё прекрасное тело, подошла к камину и выхватила с полки одну из камер. «Nikon» словно «подморгнул глазом» и устремился с хозяйкой на балкон. Место для съёмки было отличным. Последний этаж. Мансарда. Студия художника. И великолепная радуга на полнеба. Восхитительно сияла и манила к себе.

Первые лучи солнца словно переливаются перламутром в мириаде крошечных капель. Везде. На листве. На ветвях деревьев. На куполах ближайшего храма. На старинной решётке балкона. Просто надо успеть и увидеть эту земную красоту. И запечатлеть.

Свежесть утра дала себя знать. И девушка, довольная своими шедеврами, перещёлкивая и смотря кадры, прошла на кухню. Потом положила камеру на стол. Взяла турку и принялась колдовать над плитой. Хотелось порадовать себя и любимого волшебным напитком.

В задумчивости вошла в комнату. Но любимый спал, живописно разметавшись на большой кровати. Во сне «почуяв» свободу и простор для движений. Она остановилась. Он был прекрасен. Сейчас. Так же как и ночью, когда дарил свою любовь. Улыбнулась.

Прошла к себе. Достала мольберт и краски. Так хотелось это превратить в приятный сюжет. Своей рукой. И своей любовью. Она сидела за барной стойкой на высоком кресле. Было удобно работать и видеть свою модель. Которая даже не подозревала как незримо «входит в историю». Настоящего искусства. Всё правильно. Она – стильный мастер.

А когда дошла до рисунка окна и вида из него. Опять не смогла удержаться от эмоций. Наверное, это была уже другая радуга. Но – стала больше и ажурнее. Словно пилон огромного Крымского моста. Но не в морских водах, а в прозрачных небесах.

Она смотрела на эту красоту. Рисовала. И говорила. Как ей казалось – про себя. «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Помните, как в нашем детстве всё это звучало. Чтобы не забыть все цвета радуги и их очередность. Красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий и фиолетовый. Вспомнили? С чем и поздравляю. Наконец-то.

Она почти дорисовала радугу, глядя в окно. Дальнее, где цвета, казалось, были ярче и сочнее. Она ещё раз взглянула на радугу и почувствовала теплоту и нежность рук, которые её уже обнимают. Лёгкое и приятное прикосновение к ушку. И тихий шепот. «Что творим, фея моя?». Она рассмеялась. Как это делала всегда. Когда он удивлял. Завораживал. Или просто хорошо начинал день. С улыбки, слов, поцелуя. Всё приятно.

Он взял её на руки и отнёс в кровать. «Приношу свои извинения, но так хочется утро начать с тебя. Надеюсь, ты меня простишь? Правда?». Она закрыла глаза и кивнула. Удивительный мир дарят нам любимые люди. Они меняют реальность. Иногда совсем. Иногда на время. Иногда даже на мгновения. Просто – крупицы неземного счастья.

И когда нега растворила их тела. Когда они, обнявшись, смотрели на солнечные лучи. Которые начали заполнять всё пространство за окном. Когда каждое прикосновение дарило радость сопричастности и обретения. Она прижалась к любимому и спросила:

«Посмотри на радугу. И скажи. Твоя любовь какого цвета?». Он улыбнулся и стал перебирать её густые роскошные волосы. Потом задумчиво сказал: «Думаю, золотого». «Я тебя серьёзно спрашиваю, ведь у радуги нет такого цвета. Скажи, правду?». Он поцеловал её плечо и закрыл глаза. «Хорошо. Сейчас полежу и подумаю над твоим вопросом».

Она подняла ему одно веко и выдохнула: «Ты для меня – зелёного цвета. Символа жизни. Понял?». Он слегка качнул головой. Потом тихо спросил: «А как другие цвета?». Она прижалась ближе и стала шептать. «Красный – это пожар, пламя. Оранжевый – это спелые фрукты из тропиков. И больше ничего. Жёлтый – для меня предательство. Увы! Это так».

«Про зелёный – я тебе уже сказала. Знаешь. Любовь может быть всех цветов. Для каждого человека – она своя. Каждый раз поворачивается к человеку новым оттенком».

«Интересно, а чёрной может быть?». «Может. Но мы говорим о взаимной. Хорошо?». «Да! А если смешать белый цвет и чёрный, знаешь какой получится цвет?». Вопрос застыл в его глазах. «Фиолетовый». «Что-то печально для романтических отношений. Правда?».

«Кстати, есть ещё голубой и синий. Как с ними быть?». «Голубой – это небо. Небо – крылья – мечта. Мечта – это наша молодость. И любовь. А синий – это всепрощение. Ну вот, мой романтик. Я тебе огласила весь список из своего арсенала художника. Тебе слово».

Лёгкий ветерок приоткрыл балконную дверь и шевельнул занавеску. И один из солнечных зайчиков «пробежал» в образовавшуюся щель, «запрыгнул» на кровать и «пробежал» по лицам. Он раскатисто рассмеялся и добавил: «Вот так ты забралась в мою жизнь и теперь пребываешь там как настоящая хозяйка. Теперь ты поняла – почему мой цвет был золотой?».

«Каждый день для нас начинается в одной постели. В одном пространстве. На одной волне. И твоя улыбка – это золото. Как и слово. И поцелуй. И прикосновение. И любовь!». Она посмотрела загадочно и улыбнулась ему краешками глаз. Он притронулся к её носу губами и продолжал.

«С тобой у меня начинается новый день. Первые лучи солнца заглядывают к нам сюда через окна и балкон. И даже, когда моросит серый дождь, всё равно для меня светит моё Солнышко. И всё, что ты для меня делаешь – это на уровне золотого бонуса общения.

И мне всё нравится. Как ты завариваешь чай и варишь кофе. Как готовишь обед или ужин. А завтрак я сам очень люблю готовить для нас. Мне нравится проводить с тобой всё свободное время. Проводить выходные дни в разных местах.

Или отсыпаться все дни в нашей кровати-гнёздышке. Или путешествовать по всему миру. Получая с тобой массу впечатлений и привозя чудесные фото для нашего архива».

Она продолжала на него смотреть и загадочно улыбаться. И только влажные глаза говорили о борении чувств и щемящей волне воспоминаний. Он поцеловал её. Тихо сказал: «Я сейчас». И упруго спрыгнул на пол. Уверенной походкой, чуть покачиваясь из стороны в сторону, медленно пошёл в соседнюю комнату. Накаченное тело чуть подрагивало в такт шагам. Сразу было видно уверенного человека и его спокойствие.

Спустя минуту он вернулся. Открыл ладонь. Там была коробочка. А в ней – чудное колечко авторского дизайна. Он наклонился, поцеловал, вздохнул и глядя мечтательно произнёс: «Любимая! Хочу прожить с тобой всю жизнь и прошу быть моей женой!». Её слёзы медленно катились из глаз. Но она их не закрывала, а внимательно смотрела на любимого. Словно хотела этим взглядом запечатлеть его на всю оставшуюся жизнь.

Он осторожно достал кольцо и медленно, с удовольствием, надел ей на палец. Кольцо, и правда, было изумительным. И великолепно смотрелось на дамской руке. Она, с восхищением, посмотрела на подарок. Грациозно провела рукой из стороны в сторону. И даже потёрла его большим пальцем. Для прочности или на удачу – как знать?

А потом посмотрела на него. «Благодарю, любимый! За королевские подарки. За предложение. И – за кольцо. Знаешь, я тоже тебе приготовила подарок. И сегодня хотела сделать тебе сюрприз. Но ты, как всегда, меня опередил. И это здорово. Пусть так будет всегда в нашей семейной жизни. Мне нравится мой первый номер и я готова за ним следовать. Повсюду». «Спасибо, Солнышко! Ты же знаешь – это всегда взаимно».

Она выдержала паузу. «Знаешь, я была у врача. Того самого. Женского. И после всех процедур и обследований. Он сказал, что у нас будет ребёночек. Я так была рада, что даже ноги отказывались идти. Наверное, только через полчаса смогла оттуда выбраться. А ты рад?». Он осторожно взял её на руки. Вместе с одеялом. И стал кружить её по большой студии. Делая большие круги вальса. «Ура! Нас теперь трое. И – это восхитительно!».

Загрузка...