Агнес крутила в руках мобильный. Внутри нее, казалось, была абсолютная пустота; сегодня она почему-то особенно резко ощущала себя ненужной и лишней в Данверсе.
Девушка удрученно легла на диван; терпеть тишину становилось просто невыносимо. Включив ноутбук, она прошлась по любимому плейлисту, выбирая музыку под настроение. Пролистав до середины, она остановила свой выбор на Glass Home – Red. То, что нужно.
Неяркий свет фар осветил двор, привлекая внимание девушки. Она выглянула в окно, замечая автомобиль, который явно принадлежал ее соседу. В голову пришла неожиданная идея. Пора развлечься.
Марк припарковал машину и направился к подъезду. Громкая музыка сразу ударила по его барабанным перепонкам. Соседи сверху разбушевались? Стоп. Как помнил парень, квартира сверху уже как пару месяцев пустовала. Когда ее вообще успели снять, и кто? Взгляд Марка упал на наручные часы. Время было половина, мать его, второго.
Спустя десять минут он не выдержал – звуки не прекращались, и ему даже показалось, что они стали только громче с его приходом.
Сара спала крепким сном, ее было невозможно разбудить даже пушечным выстрелом, но вот сон Марка всегда был слишком чутким, он просыпался от любого шороха. Парень помнил, что даже в детстве, несмотря на битье посуды и крики родителей, малышка Сара продолжала всегда спать сладким сном как ни в чем не бывало, в отличие от Марка, пытающегося безуспешно заткнуть уши и не вздрагивать при любом шорохе.
Сейчас, после тяжелого дня, у него не было сил даже подняться в свою комнату. Марк скинул с себя обувь и куртку, удобнее устраиваясь на диване в гостиной. Музыка гремела, действуя ему на нервы. Прошло еще полчаса. Спать было просто невозможно. Злоба росла. Последней каплей стало то, что к крайне раздражающим звукам тяжелого рока присоединилось верещание включенного на полной громкости телевизора.
– Ну, все, пора их навестить!
Он вскочил с дивана, надевая ботинки и, прикрыв входную дверь, взбежал по лестнице на второй этаж.
Звуки усиливались по мере его приближения к квартире, и у него уже не оставалось сомнений в том, кто являлся виновником его испорченного сна. Парень ударил кулаком по двери несколько раз. Ноль реакции.
– Черт, что за глухой мудак тут живет?! Хотя, слушая что-то на такой бешеной громкости, любой оглохнет. – Он был жутко зол и неустанно барабанил костяшками пальцев по двери.
Агнес улыбнулась, слыша яростные стуки. Бедному соседу не спится? Какая жалость. Наверное, стоит прибавить звука.
– Открой дверь, или я выломаю ее к чертям! – крикнул Марк.
Агнес нахмурилась. Он мог действительно ее сломать. Парень стучался уже около пяти минут, желая во что бы то ни стало, добиться разговора. Девушка нехотя поплелась к двери и открыла, понимая, что еще немного – и та действительно слетит с петель.
Перед ней стоял разгневанный Марк, готовый перегрызть глотку любому.
– В чем дело? – спокойно улыбнулась Агнес. – Не можешь заснуть? – подмигнула она.
– Какого хрена… – только и смог изумленно выдавить из себя парень, не веря глазам.
Вы, мать вашу, издеваетесь…
Агнес стояла перед ним абсолютно довольная и счастливая, в отличие от него самого.
«Главное, стоит и улыбается, как ни в чем не бывало. Несносная девчонка».
– Выключи долбаную музыку.
Если бы взглядом можно было убить, то Агнес явно давно уже была подвешена к потолку.
– А я-то думала, что драконы – хладнокровные животные, – промурлыкала девушка, наклоняя голову набок. – Остынь, Стаймест.
Ее слова только сильнее выбесили Марка.
– Что ты несешь, идиотка? – Он грубо схватил ее за плечи, вжимая в дверь. – Выключи. Долбаную. Музыку, – выделяя каждое слово, процедил Марк, испепеляя ее гневным взглядом. Спина болела от резкого столкновения с дверью, и Агнес поморщилась.
– Иначе что? – презрительно фыркнула она, дергая плечами.
Бретелька топа съехала, обнажая плечо, но Марк не обратил на эту деталь внимания, усиливая хватку.
Агнес казалось, что парень сейчас к черту сломает ей кости.
– Ударишь меня? – с вызовом бросила она, смотря на соседа снизу-вверх горящим взглядом.
– Не провоцируй меня… мышка.
– Я не мышка! – фыркнула она, воинственно приподнимая подбородок.
– Для меня – мышка.
– Отпусти меня немедленно, – чеканя каждое слово, повторила девушка.
Всеми силами, отчаянно она попыталась вырваться из его хватки – безуспешно. Он что, стальной?
Она попробовала пнуть парня – он мгновенно прижался к ней бедрами, блокируя удар. Иисусе. Теперь их тела буквально вжались друг в друга. Его – сильное и большое, и ее – хрупкое и маленькое. В нос ударил запах сигарет и мяты – кажется, тиктак. Агнес тяжело задышала. Ее щеки предательски вспыхнули.
– Отпусти меня!
Марк вызывающе приподнял бровь, словно раздумывая над ее приказом.
– Весьма интересное предложение, но вынужден отказать. – Он сжал ее запястья сильнее. Ощущение близости затуманилось болью. – Тебя не учили быть вежливой?
– Пошел ты… – Девушка стиснула зубы и на секунду прикрыла глаза. Он ее провоцировал. Намеренно выводил на эмоции. Психопат. Нет, она не поведется на эту уловку. – Отойди. И отпусти, мне больно, – произнесла сквозь сжатые зубы.
– Потерпишь.
– У меня будут синяки, придурок!
– Я знаю. – Он перехватил ее запястья одной рукой, а второй оперся теперь о стену, прожигая в Агнес дыру сердитым взглядом.
Девушка попыталась его оттолкнуть, упершись руками в грудь, но у нее снова ничего не вышло.
– Ты правда думаешь, что тебе всегда все сойдет с рук? Привык, что все преклоняются перед тобой? – выплюнула в ярости Агнес, не переставая делать безуспешных попыток вырваться из его крепкой хватки.
– Не вынуждай меня идти на крайние меры, – пригрозил парень. – Ты вылетишь из моей школы, я тебе это гарантирую. А если решишь остаться, то каждый твой день я превращу в ад, обещаю, Уокер.
– Посмотрим, кто кого. Ты проиграешь. – Агнес прищурилась.
Она не знала, откуда внутри нее взялся этот внезапный прилив смелости и безрассудства. Результат невыпитых таблеток?
– Это мы еще увидим.
Он выпустил ее из своей цепкой хватки и пошел по лестнице в свою квартиру. Вскоре дверь снизу громко хлопнула.
Девушка потерла затекшее плечо, с недовольством замечая на коже оставленные Марком красные полосы.
– Грубиян, – тихо простонала она от боли, заходя домой и убавляя звук музыки, который уже стал раздражать даже ее саму.
Марк, как только завалился домой, сразу упал на диван, не раздеваясь, и немедленно уснул.
Агнес лежала в кровати. Часы показывали за три ночи, но она не жалела потраченного времени. Главное, что удалось попортить ему нервы, а первый урок она может пропустить. Все равно первым физкультура, от которой у нее было освобождение. Девушка закрыла глаза, проваливаясь в умиротворенный сон.
Первое, что ощутил Марк, когда его разбудил звон будильника, – жуткую головную боль. Неудивительно, он спал всего три часа. Парень тяжело вздохнул и пошел будить сестру.
– Сара… – Марк зашел в комнату и, подойдя к кровати, на которой девушка спала, мягко тронул ее за плечо. Та издала недовольный вскрик, сильнее кутаясь в одеяло. – Сара, вставай, тебе придется поехать сегодня на автобусе. Боюсь, что не смогу в таком состоянии отвезти тебя в школу, – парень теребил ее за руку, пытаясь разбудить.
– Какого… Сколько времени? – протирала глаза сонная девушка, привстав на локте.
– Пять, – ответил парень.
– Пять утра?! Имей совесть, дай поспать до шести! – проныла Сара, откидываясь на подушку.
– Сара, я уже сказал, но повторюсь: ты поедешь сегодня на автобусе. Нужно выйти пораньше, чтобы успеть добраться, – объяснил он, нетерпеливо потянув ее за руку.
– За что… – простонала Сара, нехотя вставая с кровати. Ее все еще жутко клонило в сон.
– Благодари нашу соседку. Если бы не ее шум, мы бы избежали многих проблем. – Марк сонно протирал глаза. – Шуруй умываться. Быстро.
– Тиран, – пробурчала девушка, послушно плетясь в ванную.
– Надо выпить что-то от головной боли, – пробормотал Марк, роясь в аптечке в поисках анальгетика.
Достав таблетку, он залпом запил ее водой и сел у окна. В голове крутились мысли, в основном связанные с делами «Драконов».
Эти внутренние конфликты между членами группы ни к чему хорошему привести не могли. Если так продолжится, они просто-напросто развалятся. Еще и эти чертовы «Вампиры», что стали толкать наркоту прямо в школе и подставлять их… Нужно было что-то предпринять, но голова отказывалась нормально соображать. Вчера он выиграл в покер. Это немного утешало. Погруженный в свои мысли, Марк вздрогнул, когда его плеча коснулась ладонь сестры, которая уже была готова ехать на занятия.
– О чем думаешь? – Она обвила шею брата руками и мягко чмокнула в щеку.
– Да так, о ерунде всякой. – Брюнет тепло улыбнулся, посмотрев на девушку.
Глаза цвета топленого шоколада, совсем как у их матери, такой же ласковый голос… Она была очень похожа на нее. Марк сделал глубокий вдох, усиленно отгоняя грустные мысли.
– Прости, что не могу тебя отвезти, – виновато сказал он.
– Ничего страшного, – улыбнулась Сара, поправляя ремешок портфеля. – Что за соседка, кстати? Мне казалось, что квартира пустует.
– Как оказалось, сюда успели переехать пару дней назад, – нахмурился Марк. Одно упоминание об Агнес выводило его из себя.
– Кто она? – полюбопытствовала Сара.
– Лучше тебе не знать, – прошипел Марк. – Учится со мной в одном классе. Раздражающая, упрямая, наглая, вредная, противная, – перечислял он со злым энтузиазмом, не в силах остановиться. – Сует нос не в свои дела, вечно выпендривается, думает, что все сойдет с рук…
– О, так она тебе понравилась?
– Понравилась?! Ты вообще меня слушаешь?! – возмутился Марк с оскорбленным видом и с упреком посмотрел на сестру.
– Конечно. Поэтому я и сделала это заключение, – спокойно отозвалась девушка.
– Черт, Сара, как эта сука может мне нравиться?! – Марк был готов взорваться от накатившей злобы.
– Расслабься, я просто предположила. – Девушка подняла руки в знак мира.
– Самое глупое предположение из всех, что я когда-либо слышал от тебя, – промолвил брюнет, стараясь умерить свой пыл.
– Так, значит, ты называешь меня глупой?
– Нет, конечно же, нет!
«Еще не хватало поссориться с Сарой из-за такой ерунды».
– Успокойся, я же шучу. – Она потрепала брата по волосам.
– Сара!
– Знаешь, что может быть хуже двух контрольных? – спросила беззаботно девушка.
Марк слабо кивнул, высказывая свою заинтересованность.
– Что?
– Невыспавшийся брат, – рассмеялась Сара.
Вот как она могла всегда оставаться такой жизнерадостной и веселой? Марк этого не понимал.
– Ага, – парень тяжело вздохнул, – покоя мне нет.
– Может, если бы ты пришел домой раньше, то все сложилось бы иначе? – укоризненно спросила сестра, подходя к входной двери.
– То есть это я виноват? Господи, да эта Уокер портит мне жизнь, при чем тут вообще время моего прихода домой! – недовольно процедил парень, начав психовать.
– Я поговорю с ней. Что-то мне подсказывает, что ты просто так валишь все на нее, – прищурилась сестра, смеряя его испытывающим взглядом.
– Сваливаю на нее?! Серьезно?! Уходи уже, мелкая, не беси сильнее, – нахмурился парень, махнув на нее рукой.
– Ты просто невыносим.
Девушка ухмыльнулась, выходя из дома, но твердо решила встретиться с соседкой сверху, что так сильно «обидела» брата.
Почему? Просто ей стало очень интересно. Марка вообще мало что волновало, а тут он просто бесновался и хоть как-то реагировал на кого-либо. Это было в новинку.
Агнес вошла в класс, и взгляд ее упал на обессиленную фигуру соседа, развалившегося на парте в надежде немного отдохнуть. Девушка же была настроена ровно на другое.
«Этот дурак унизил меня при всех, и это самое меньшее, что я могла сделать в ответ. Пусть помучается».
– Как тебе спалось, Марк? – ехидно поинтересовалась Агнес, остановившись у первой парты и опираясь о нее руками.
– Заткнись. Не думай, что ты выиграла, – огрызнулся парень в ответ, поднимая на нее голову.
Выглядел он неважно: взлохмаченные волосы, бледное лицо, но, несмотря на помятый и уставший вид, подлец оставался таким же ужасно привлекательным, как и прежде.
«Привлекательным? Господи, у него просто смазливое лицо, а девушки ведутся», – раздраженно подумала Агнес, разглядывая его.
– Что происходит? – вклинилась в разговор Ева, учуяв «конкурентку».
– Эта дура мне всю ночь спать не давала. – Он зарылся пальцами в волосы и положил голову на парту.
Агнес самодовольно кивнула.
Ее взгляд приковали шелковистые пряди, упавшие Марку на лицо. Густые, мягкие волосы; интересно, какими они были на ощупь? Внутри забурлило дикое желание зарыться в эти кудри, наматывая волнистые пряди на пальцы. Просто безумие какое-то!
– В каком это смысле «не давала спать»? – настороженно спросила Ева, посмотрев на Агнес с неприкрытой ненавистью.
Девушка не успела ответить, как встретила удивленный взгляд подошедшего к ним Алекса. Парень встал перед ней, скрестив руки на груди и старательно вникая в беседу.
– Да, что ты имеешь в виду? – поддержал он рыжую.
– Господи, да не в этом смысле, – раздраженно исправился Марк, поняв наконец двусмысленность сказанной им фразы. – Эта долбаная истеричка решила посреди ночи врубить музыку на полную, будто в доме никто больше не живет, кроме нее.
– Я всегда сплю под фон, – передернула плечами девушка, облизывая пересохшие губы.
– Этот шум был слышен даже с улицы, что ты несешь?! Это не фон, ты просто вконец охренела.
Голова у Марка раскалывалась из-за неполноценного сна. Парень сжал зубы, морщась от неприятной боли, которая билась где-то в висках и давила одновременно на затылок. Адские ощущения. Таблетка совсем не помогла, и Марку казалось, что боль усилилась раза в три. И во все была виновата эта девчонка.
– Зато я спала хоть и недолго, но очень крепко и умиротворенно. – Девушка сладко потянулась, словно поддразнивая Марка.
«Ты допрыгаешься».
– Бесспорно. Это же народная примета – испорти соседу сон, тогда будешь крепко спать, – закатил Марк глаза. – А теперь будь хорошей девочкой и свали отсюда, Уокер, – приказал он, не смотря на нее.
– Ты слишком нервный, расслабься, – ухмыльнулась Агнес, окидывая его внимательным взглядом, но все-таки отошла к своей парте.
Занятия тянулись очень долго. Казалось, время в стенах Академии просто замирало. Последним был любимый урок литературы.
– Агнес, ты написала замечательную работу, я очень впечатлена, – мисс Рейд поправила очки. – Думаю, что тебе стоит попробовать себя в нашей газете. Ты очень талантлива, и этот опыт пойдет тебе на пользу.
– Я люблю писать, но думаю, что это понравится не всем, поэтому, простите, я вынуждена отказаться.
– Очень жаль… – преподавательница вздохнула, листая школьный журнал.
Ева обратила внимание на оживший экран мобильного на парте.
Марк: «Возьми эту девчонку в редакцию».
Девушка удивленно приподняла брови, оборачиваясь к Марку, а тот утвердительно кивнул, подтверждая свои слова.
«Какого черта, Марк?» – спросила она в ответ.
«Сама подумай: это идеальный способ ее достать. Делай, как я говорю. Немедленно».
– Мисс Рейд, я думаю, что статьи Агнес отлично вписались бы в нашу газету, – приторно улыбнулась Ева, краем глаза заметив промелькнувшее в глазах Агнес удивление. – Поэтому, Агнес, если ты волнуешься по поводу коллектива, то не стоит. Я прочла некоторые твои работы и изменила свое мнение.
– Почему бы и нет, – подал вдруг голос Марк. Все ученики, словно по команде, обернулись к нему.
– Мистер Стаймест, неужели и вы решили вернуться к работе над газетой? – Учительница была сбита с толку. – Я упрашивала вас на протяжении многих месяцев…
– Резко появилось желание. Думаю, что сейчас я готов возобновить работу. – Марк криво улыбнулся, хитро глядя на Агнес.
Девушка недоверчиво покосилась на него в ответ.
«Он точно что-то задумал… Это ловушка. Надо быть настороже».