Весь день моросил мелкий противный дождик и когда Чейн изредка бросал взгляд в окно, он видел лишь мутную картинку с полосами сбегавших по стеклу капель.
Ближе к концу рабочего дня низкие тучи куда-то подевались и выглянуло солнце.
К этому времени Чейн вышел с главного выхода комплекса «Марбел» и с наслаждением вдохнул пропахший сыростью воздух, в котором уже появились ароматические нотки начавшей опадать листвы, имевшей свой пряный запах.
Работы сегодня было много. Снова не выдержали промежуточные нагнетатели на двадцатом этаже, пришлось включать аварийную систему подачи теплоагента. А это – лишняя длина магистралей, повышенная мощность насосов и как следствие – жалобы коллег-электриков.
Но разобрались. Пришлось, конечно, побегать по этажам и поорать на рабочих, да так, что немного охрип.
Про обед, в таких обстоятельствах, пришлось забыть, но потом удалось перехватить пару каких-то пирожных – помогла Мэнди, секретарша начальника.
Ее единственный сын женился и съехал от родителей – она рассказывала об этом, поэтому часть ее материнской заботы переместилась на него.
Иногда какие-то булочки, пара яблок, кофе из дома – «тут в автомате оно ужасное». А вот теперь домашние пирожные. Чейна это, более чем устраивало.
По улице с громким посвистыванием пронесся даблбас – прямиком на ремонт, о чем гласило горевшее на его табло сообщение.
Видимо, был поврежден парогенератор. Чейн проводил взглядом окутанную паром машину от которой шарахались легковые автомобили.
Вон уже и остановка, откуда он, наконец, поедет домой.
Ноги после сегодняшней беготни слегка гудели и требовали отдыха. Причем, спортивные тренировки Чейн, все еще, мог выдерживать, но вот эта суета, как оказалось, часто отнимала у него, куда больше сил.
Там вдали уже показались огни его транспорта.
Чейн прибавил шаг и в этот момент рядом притормозило такси. Казалось, что такси, их в это время здесь сновало немало.
Тормозили, выскакивая из потока, подбирали седоков и снова встраивались в транспортную реку, такую полноводную в вечерний час-пик.
Однако, это было не такси, а минивэн чёрного цвета с затемненными стеклами. Его раздвижная дверь неслышно откатилась по смазанным рельсам и оттуда выскочили четверо крепких мужчин в спортивных костюмах и с закрытыми масками лицами.
На глазах удивленных людей на остановке, ожидавших даблбаса, они парализовали Чейна электрошокером и дружно подхватив, забросили в распахнутые двери минивэна.
Еще пара секунд и машина резко стартовал с места, быстро затерявшись среди плотного трафика.
Стоявшие на остановке люди стали недоуменно переглядываться.
Кто-то предложил позвонить в полицию. Однако, в этот момент подошёл даблбас и со скрипом распахнул свои двери, поэтому пассажиры торопливо забрались в салон, поехав по своим делам и неизвестно, позвонил ли кто-то из них в полицию.