17

Домой с работы Чейн возвращался, когда уже начало смеркаться.

Пришлось задержаться, чтобы проконтролировать замену теплообменной колонны в «северном крыле».

Замену штатно проводили представители поставщика, однако и за ними требовалось приглядывать, чтобы ставя подпись о проделанных работах, не бояться ответственности за внезапную поломку или даже аварию.

Тот же Гифсон – начальник Чейна, рассказывал, как однажды подмахнул установку узла, хотя самого процесса не видел, а потом была авария и расследование.

Повезло, что поставщик напортачил, использовав старые комплектующие, а вот, если бы проблема была связанна с монтажом, где ценник некоторых работ подпрыгивал до сотен тысяч…

С тем пор Гифсон пугался любого нестандартного решения и многократно перестраховывался. Ну, а Чейн любил доводить все до конца и контролировать ситуацию.

Выйдя на своей остановки из даблбаса, он вдохнул прохладный воздух, в котором уже чувствовались осенние нотки, а те немногочисленные деревья, что росли на бульваре неподалеку, уже начали сбрасывать листву.

Двигаясь вдоль домов, в которых уже светились окна, Чейн вспомнил вчерашний вечер, когда Эмма приводила своего нового знакомого.

Чейну пришлось напускать на себя важность и расспрашивать молодого человека о том и о сем, чинно прихлебывая чайный спред.

Эмма сидела, как на иголках, будто сдавала какой-то важный экзамен и гостю также передалось ее состояние поэтому, когда он, наконец, ушел, облегчение, по-видимому, испытали все трое.

Потом Эмма еще долго не успокаивалась, расспрашивая Чейна о том, какое впечатление произвел на него ее знакомый.

Он высказывался осторожно, чтобы в случае ошибки, не пришлось потом отвечать за хвалебные отзывы.

Но и слишком холодно реагировать на расспросы девушки – тоже не следовало, ведь ей хотелось услышать подтверждение своего собственного мнения.

А она была просто влюблена.

– Что он знает про тебя? Что ты ему рассказывала? – спросил тогда Чейн.

– Пока ничего, – ответила Эмма пожав плечами. – Кроме того, что ты мой дядя.

– А твой автомобиль, ты показывала ему его?

– Ну да. Еще возле клуба, когда мы познакомились. Но я сказала, что это не мой, а потом сказала, что это ты дал мне покататься.

– Вот спасибо. А ты не подумала, что моя квартира не соответствует статусу такой дорогой тачки? Что придумала по этому поводу?

– Я сказала, что машина тебе досталось из конфиската.

– Из конфиската? И ты можешь объяснить, что это такое?

– Ну, – замялась тогда Эмма. – Просто я часто слышала это от отца, когда он разговаривал по диспикеру со своими партнерами по бизнесу. Дескать, лучше все оформить, как покупку конфиската и это обойдется в разы дешевле. Вот и я так сказала.

Как эта история будет развиваться дальше Чейн не знал, да и не хотел думать на эту тему. И отвлечься ему помогала нагрузка на работе – там ему было чем заняться.

Сзади шли двое. Чейн выделил звуки их шагов после того, как основная часть пассажиров-попутчиков, сошедших вместе с ним на остановке, разошлись по своим направлениям.

Может это охранники Эммы? Но прежде они довольствовались наблюдением издалека. Что-то изменилось?

Чтобы выяснить, попутчики это или кто-то увязался именно за ним, Чейн свернул в подворотню, которая выводила в тупиковый двор, где в домах проводился ремонт и они временно были нежилыми.

Местные об этом знали и никому в голову не пришлось бы пойти туда случайно. Но эти двое пошли за Чейном, очевидно, со вполне определенной целью.

Невольно вспомнился звонок телефонного хама с угрозами.

Оказавшись под ярко освещенной аркой, Чейн развернулся и пошел навстречу двум незнакомцам, которые с некоторым опозданием выхватили из под курток обрезки арматуры.

Это были представители «уличной пехоты» криминального мира города. Те, кого нанимали для разовых заданий и кого было не жалко сдать или даже подставить.

В восприятии Чейна эти двое двигались очень медленно, словно в замедленной съемке.

Невольно вспомнилось, как к ним на тренировки приходили люди, мнящие себя великими бойцами лишь на том основании, что могли оплатить себе любых тренеров и самые навороченные тренажеры.

И владелец клуба отзывал Чейна или кого-то из ребят и просил осторожно поработать с гостями.

– Почему я? Пусть возьмут кого-то из младшей группы, – возражал Чейн, наблюдая за грузноватыми бойцами, за которыми рядами стояли телохранители. Даже здесь – в тренировочном зале.

– Они хотят самого лучшего, а самый лучший у нас ты. И они это знают. Поработай легонько, немного погоняй их и хватит. Но смотри не зашиби, они хорошо поддерживают наш клуб финансово. Ну, ты понимаешь.

И вот сейчас, эти двое в подворотне, на взгляд Чейна, двигались так же медленно, как те «спортсмены».

Одного он коротко приложил в кадык, а второму досталось пальцами в ребра.

Оба свалились у стены и по бетону зазвенели выпавшие куски арматуры, а Чейн ушел не оборачиваясь, но подумал, что у этой истории может быть продолжение.

Как долго еще Эмма пробудет у него? Выгнать ее он не мог из-за денег, которые она на него потратила. Да и просто, даже без этих денег – не мог выгнать и все.

Сам того не желая он, как бы приручил ее, словно подобранного уличного котенка, сколь бы странным не звучало то сравнение.

Загрузка...