23

На окраине города, в опустевшей промышленной зоне располагалось странное предприятие, скрытое за двумя высокими заборами – бетонным и вторым, сплетенным из колючей проволоки. Но даже заглянув за забор, там нельзя было найти ничего примечательного, только череду кирпичных корпусов, несколько автомобилей на стоянках, да изредка появлявшиеся снаружи зданий сотрудники.

Однако, внутри строений из старого потемневшего кирпича, обстановка была совершенно иной. Просторные светлые помещения, мощные системы кондиционирования и вентиляции. Залы набитые серверами и немногословные деловитые сотрудники, которые, время от времени, появлялись под камерами систем внутренней безопасности.

В самом дальнем конце коридора, сразу за поворотом, находилась дверь выкрашенная в утилитарный серый цвет.

Никаких обозначений на этой двери не было, но все сотрудники знали, что там находился «отдел особых технологий» возглавляемый доктором Фортом.

Впрочем, Форт являлся только координатором деятельности отдела, а материальным сопровождением и снабжением «особых технологий» занимался его бывший студент, а теперь заместитель – Джеральд Никс.

Если доктор Форт располагался в просторном «аквариуме» за звукоизоляционным стеклом, то Никс имел рабочее место в дальнем углу подальше от окон, поскольку должен был часто смотреть на экраны мониторов расставленных на его широком столе.

На эти мониторы транслировались картинки с видеокамер, расположенных в рабочих боксах, где и рождались те самые технологии.

Еще с полдюжины сотрудников занимались, разного рода стыковочными операциями, логистикой и снабжением.

– Лидия, почему у меня нет отметки о прохождении груза «альфа»? – спросил Никс недовольным голосом.

– Как это нет? Вот у меня весь маршрут, – ответила блондинка средних лет, злоупотреблявшая косметикой. – Чирвуд – Марбург – «Пункт Четырнадцать», а сейчас уже на «Антресоли».

– У тебя все это есть?

– Да, полная карта.

Никс вскочил со своего места, подбежал к Лидии и заглянул в ее монитор.

– И правда. А почему у меня ничего не отражается?

Сидевший чуть поодаль молодой человек поднял руку, как в школе.

Он был стажером и кандидатом на открывшуюся вакансию, однако занятой Никс относился к нему сурово и запрещал болтать, если того не требовали производственные процессы.

– Чего тебе? – строго спросил он.

– Сэр, приходил системотехник, сказал, что у них в монтажных коробах случились наложения и перекрестное экранирование.

– Чего?! Ты можешь выражаться нормальными словами, а не этим своим «птичьим языком»?

– Сэр, дело в том, что изоляцию погрызли мыши, отсюда насыщение межэкранных слоев облаком блуждающих электронов, которые, в свою очередь…

– Что за бред?! Зачем мышам жрать провода? Лидия, вот ты бы стала жрать провода?

– Бесплатно – нет.

Стажер снова поднял руку.

– Говори, – коротко бросил Никс.

– Сэр, согласно новым экологическим требованиям в состав изоляции стали добавлять натуральные компоненты, вот их мыши и едят.

Со стола Никса донесся сигнал вызова. Он быстро вернулся и глянув в монитор, сказал:

– Ага, понятно…

Затем схватил свой рабочий планшет и указав пальцем в дальний конец помещения, будто ткнул в плечо сидевшего там сонного сотрудника, который медленно шевелил губами, уставившись в монитор.

– Что там с поставками реактивов, Биттер?

– Уже…

– Что «уже»?

– Занимаюсь, сэр. У них тут целая очередь из желающих.

– А ты указал наш статус?

– Да там в очереди, почти все с таким же статусом.

– Ну тогда сиди и выжидай, нам без поставок никак нельзя, у нас вся работа остановится! И это, Биттер, что у тебя за рубашка дурацкая?

И пока Биттер, отвалившись от стола недоуменно рассматривал свою клетчатую рубашку, Никс поспешил к выходу.

– Джеральд, зайдите ко мне! – прозвучало из громкоговорителя. Никс обернулся на «аквариум», где сидел доктор Форт и тот сделал ему приглашающий жест.

Щелкнул замок двери «аквариума» и она чуть отошла.

Никс вздохнул и зашел в кабинет, остановившись у двери.

Он стоял и молчал. Молчал и доктор Форт, ожидая когда дверь заблокируется и никто не сможет услышать о чем говорят в кабинете.

– Джеральд, зачем вы нападаете на Петера? Я замечаю, что общаясь с ним вы становитесь немотивированно жестким.

– Не люблю приспособленцев и блатных.

– Он ни то, ни другое. Да, Петер Ламберт племянник, сами знаете кого, однако он учился на стипендию, у него научные работы. Вы их читали, кстати?

– Просматривал аннотации, – соврал Никс.

– Даже по аннотациям можно понять, что этот парень талант. А вы его…

– Понял, сэр. Я исправлюсь. Просто загружу его работой и тогда станет понятно, на что он годен. Для меня сейчас главное – производительность, а талант он или нет уже не так важно.

– Вот этот подход мне нравится больше. Вы сейчас куда?

– К себе в подвал. Там, как раз, привезли…

– Нет-нет, ничего не хочу слушать и ничего знать о вашей подвальной деятельности! – воскликнул доктор Форт, прикрываясь руками, как от чего-то заразного. – Я, всего лишь, научный руководитель. Мой конек блистательная теория, а вот то, что вы там… Об этом знать не хочу.

Загрузка...