Глава 19

1994 год.


Невероятно! Мои эмоции бушевали, как штормовое море! Время словно остановилось, а грудную клетку так и разламывало.

Пока Фред целовал меня, я в своих мыслях удивлялась – неужели это всё происходит на самом деле? Все мои негативные суждения, страхи и тревоги на мгновение улетучились, оставив только ощущение счастья и магии. Разъединившись, я смотрела на Фреда с радостью и недоумением. Невозможно было не улыбнуться.

– Ты покраснела, – с нежностью заметил Фред.

Смятение быстро сменилось волнением – всё ещё не верилось, что этот долгожданный момент произошёл. Однако, рядом с этим счастьем где-то в сердце закрадывались страхи. А что, если это было всего лишь мгновение?

– Фред, что ты чувствуешь? – тихо спросила я, убирая его рыжие волосы с глаз.

– Я чувствую, что между нами начинается нечто удивительное, – ответил Фред и обнял меня, – Только я прошу тебя. Больше не убегай.

С этого момента мы с Фредом стали неразлучнее прежнего.


Спустя какое-то время большинство наших студентов начинало догадываться о наших с Фредом отношениях. Понятное дело, что ребята из семейства Уизли одобрили выбор близнеца. Гермиона посоветовала быть с Фредом осторожнее, так как с ним можно встрять. Тем не менее были и те, кому наш союз не понравился. Анджелина Джонсон – само собой. После своего триумфального проигрыша в шахматы она к нам больше не лезла.

Я с близнецами сидела в Большом зале. Фред помогал мне с практикой по зельеварению, так как у меня возникла тревожность, что Снейп будет до меня докапываться. Джордж готовился к СОВ. Напротив нас сидели Гарри, Рон и Гермиона, что-то обсуждали про Хагрида и Клювокрыла.

– Знаешь, Эфф, я всегда считал, что зелья – это сложные рецепты для пирогов, – отшутился Фред, заглядывая в мой учебник.

– Ну, если бы это было действительно так, то мы бы тут не сидели, – я посмеялась.

Но веселье было недолгим. К нам подошёл Драко Малфой собственной персоной. Не один, а с Крэббом и Гойлом, как и всегда. Светлые волосы Малфоя сверкали на фоне яркого света, а глаза, как обычно, полны насмешки.

– Ну, что тут у нас, поглядите-ка, – завёл свою песню Драко самодовольным голоском, – Йорк, я всегда знал, что ты любишь комедию, но не думал, что ты способна докатиться до такого… нищего уровня!

Я подняла голову. Не поняла юмора:

– У тебя проблемы, Малфой? Гиппогриф мало накостылял? Могу добавить, если хочешь.

Близнецы рассмеялись в голос. Драко продолжал гнуть свою линию, он как не услышал меня:

– Тебе бы стоило задуматься, что будет, когда все шутки твоих горе-комиков перестанут быть смешными!

– Слушай, будь добр, Драко. Свали с горизонта! Сделай одолжение, а? – я небрежно махнула рукой в сторону Малфоя – Я тебе не Клювокрыл. Я намного хуже, чем ты думаешь.

Мой голос прозвучал угрожающе. Драко со своей свитой нахмурился, чувствуя, что его колкие словечки не сработали, отступил. После этого мы с близнецами вновь приступили к подготовке.

Обычно Малфой редко меня достаёт. Иногда бывают моменты, когда он начинает дёргать кого-то из Уизли за бедность. Я бы хотела убедить этого несчастного ребёнка, что бедность – не показатель, но с таким высокомерным папочкой как Люциус – это бесполезно.

– Мне кажется, ещё чуть-чуть, и я ему всыплю! – вспылил сидящий напротив Рон.

– Забудь об этом. Ладно, нам пора на зельеварение. Надо идти, – произнесла Гермиона.

Я вместе с однокурсниками вылезла со стола. Поцеловав Фреда в щёку, я попрощалась с близнецами и, выйдя из Большого зала, направилась к кабинету зельеварения.


На уроке уже царила атмосфера напряжения из-за присутствия профессора Снейпа. Наш факультет он встретил с хмурым, предвзятым лицом. Его любимцы – слизеринцы уже сидели по местам.

Мы расселись за парты, и Снейп, встав у доски, начал вести урок:

– Сегодня мы будем варить зелье, которое, как я надеюсь, ни у кого не взорвётся в ваших руках.

Морочащая закваска. Это зелье Фред с Джорджем объясняли мне не раз. Я отвела взгляд в сторону, так как морочащая закваска для меня это – просто. Однако…

– Мисс Йорк, неужели Вы думаете, что сможете справиться с этим зельем, если Ваши дружки – близнецы едва могут справиться со своими домашними заданиями?

Были слышны смешки слизеринцев.

– Я думаю, что смогу, – уверенно и решительно ответила я.

Снейп, не подавляя ухмылки, продолжил:

– Очаровательный ответ, Мисс Йорк. Посмотрим, как Вы справитесь с этой задачей. Не забудьте, что даже самые мелкие ошибки могут привести к катастрофическим последствиям!

Мы приступили к работе. Гермиона старалась подсказывать неуклюжему бедолаге Невиллу. Гарри и Рон между собой о чём-то спорили, за что получали подзатыльники от Снейпа. Я же прокручивала в голове наставления Фреда и Джорджа.


“Не забудь сгустить закваску, и только потом бросай туда крысиную селезёнку!”


– Есть проблемы с измерением ингредиентов, мисс Йорк? Или не можете сосредоточиться? – провоцировал Снейп, расхаживая возле моей парты.

– Проверяю, чтобы всё было точно, – спокойно и монотонно ответила я, словно знаю своё дело, и принялась разрезать корень имбиря.

Я старалась не поддаваться на провокации. Снейп смотрел на меня с недоверием:

– Если зелье взорвётся, то Вы не только испортите свой опыт, но, возможно, взорвёте весь замок.

Было желание наступить ему на мантию. Однако я продолжала работать как ни в чём не бывало.

Когда урок подходил к концу, и зелья были готовы, Снейп начал проверять наши работы.

– Что ж, посмотрим, какое “чудо” на этот раз Вы изобрели, мисс Йорк, – Снейп подошёл к моему котлу и принялся пробовать зелье. Судя по его лицу, варево оказалось удачным.

– Хорошо, – Снейп пытался сохранить свою строгость, – Возможно, Вы не такая бездарная, как я думал. Не расслабляйтесь – это всего лишь удача. Тем не менее! Минус пять очков Гриффиндору!

Мы недоумённо переглянулись. Как оказалось, Снейп не оценил зелье Невилла из-за того, что ему подсказывала Гермиона.

Загрузка...