Глава 16

1993 год


Третий учебный год начался довольно непросто. Некто по имени Сириус Блэк сбежал из Азкабана, и в нашу школу пристроили дементоров. Ужасные существа. Поговаривают, что Дамблдор не в восторге от такого расклада. К тому же не понятно, что у этих дементоров в голове, раз они ни с того ни с сего прицепились к моему однокурснику Гарри.

Первые уроки прошли как по маслу. Однако занятия по прорицаниям больше напоминали цирковые выступления. Скажем, профессор Трелони не слишком показалась мне убедительным учителем. А вот моей маме она бы понравилась. Держу пари, они бы нашли общий язык.

Снейп всё такой же предвзятый зануда. Про него говорить и не хочется. А вот наш новый преподаватель по защите от тёмных искусств, профессор Люпин – прелесть. Несмотря на то, что пока ещё занятии по его предмету не было, я, глядя на него с гриффиндорского стола, сразу поняла, что человек он достаточно порядочный в отличие от хвастунишки Локонса.

Мы с близнецами остановились в Большом зале после уроков. Домашнее задание уже было сделано, и я предложила Фреду и Джорджу сыграть в шахматы.

– Не знал, что ты умеешь, – заметил Фред.

– Обычно, девочки такими играми не интересуются, – сказал Джордж, расставляя чёрные фигуры с помощью палочки.

– Меня дедушка учил, – ответила я. Я взмахнула палочкой, и белые фигурки сами расположились по своим клеткам, – Он был в своё время знаменитым гроссмейстером. Он играл с самим Бобби Фишером.

Мы с Джорджем начали игру. Фред в этот момент молча наблюдал, слушая через один наушник мой старый добрый кассетный плеер. Я дала ему послушать тот самый дебютный альбом Radiohead, что купила на каникулах со словами “Каждая песня на этой кассете – искусство!”.

– Пешка на е4, – скомандовала я, и маленькая белая фигурка двинулась на две клетки вперёд.

Джордж приказал своей пешке пойти немного иначе, на с6.

– Защита Каро-Канна? – я приподняла проколотую пирсингом бровь. Моя следующая белая пешка пошла на клетку d4.

– Ой, мальчики, а что это вы тут делаете? – в холле раздался самый ненавистный мне голос из всех, и тут даже голосок Драко покажется мне ангельским. Анджелина Джонсон, да-да, не успела подойти к столу, как уже начинала кокетничать с Фредом. Он в свою очередь улыбается ей в ответ. Я замечаю всю эту сцену и начинаю напрягаться. Джордж, несмотря на то что сосредоточен на партии, пнул меня по ноге, намекая, чтобы я ничего не исполняла.

– Ну, я стараюсь вникнуть в искусство, – ответил Фред и начинает протягивать Анджелине второй наушник от моего плеера, – Хочешь послушать?

– Магловские штучки меня не интересуют, – Анджелина ехидно хихикнула, – Ой, вы в шахматы играете?

Джонсон сделала вид, что ей интересно, но продолжала клеиться к Фреду.

– Да, вот Эффи с Джорджем играют, я смотрю за развитием.

– Может давай сыграем с тобой? – руки Анджелины начали поглаживать плечи Фреда. Дело – дрянь.

– Сыграй сначала со мной! – уверенно перебила я, не в силах сдержать эмоции, – Если сумеешь поставить мне мат, то так и быть, сыграешь с Фредом.

Анджелина кинула на меня предвзятый взгляд, слезла с Фреда и уселась рядом с Джорджем, как бы подвинув его.

– Ну что ж, – с сарказмом отвечала Джонсон, – Пусть будет так.

Я взмахнула палочкой, и фигуры встали в начальное положение. Я сидела за шахматной доской и пыталась сосредоточиться.

– Пешка на d4, – велела я. Пешка стала в нужную позицию.

– Пешка на d5, – Анджелина, сидя напротив, с самодовольной улыбкой сделала свой ход. В своей голове я выбрала продолжить дебют лондонской системой и старалась сохранять спокойствие.

Ход за ходом Анджелина допускала зевки. С каждой минутой партия становилась всё напряжённой. Фред и Джордж продолжали наблюдать за игрой.

– Смотри, а она нервничает, – с улыбкой заметил Джордж, указывая на Анджелину. Та в свою очередь, заметив, что Фред взял меня за руку, начала подшучивать:

– Фредди, ты же не хочешь, чтобы я проиграла, верно? – Анджелина попыталась таким образом привлечь внимание Фреда на себя.

– Если бы ты играла лучше, я бы ещё задумался, – кольнул Фред, улыбаясь.

– Ферзь бьёт g6, – скомандовала я. Моя белая Королева подвинулась к Королеве чёрных, и, встав с трона, разломила фигурку пополам. Таким образом Анджелина лишилась самой сильной фигуры. Моя соперница занервничала ещё больше. Спустя несколько ходов Анджелина осталась лишь с одним конём, двумя пешками и Королём.

– Сдавайся, – монотонно произнесла я. Но Анджелина продолжала самоуверенно охотиться за моей Королевой с помощью единственного коня, вместо того чтобы развивать пешку до конца поля. Через пару ходов я уверенно смогла окружить Короля чёрных за счет ладьи, слона и Королевы, – Мат!

Анджелина обеспокоилась. Было видно, как она с трудом приняла поражение. Я, спокойно глядя на Анджелину, дёрнула бровью:

– Это тебе не бладжеры гонять.

Анджелина покраснела. Она резко встала и места и ядовито произнесла:

– С тобой будет легко сыграть в следующий раз.

И выбежала из Большого зала.

– Это было потрясающе! – восхитился Фред.

– Сразу видно – внучка гроссмейстера! – продолжил Джордж.


2008 год.


Мне удалось убедить Макгонагалл дать отгул на несколько дней. Я трансгрессировала в “Нору” и, оказавшись на кухне, сразу ощутила атмосферу семейного уюта.

Миссис Уизли вздрогнула от моего внезапного появления:

– Боже! Эффи! – тётушка (уже бабушка) Молли с восторгом подошла ко мне и начала расцеловывать мне щёки. За столом сидели дети Джинни, Рона и Джорджа. Да, миссис Уизли с внуками крупно повезло.

– Миссис Уизли, я тоже рада Вас видеть, – я обняла её.

– Ну сколько тебе говорить, для тебя можно тётя Молли, – ласково произнесла миссис Уизли, – Тебе заварить чай?

– Думаю, можно. А Джордж здесь?

– Да, он в своей комнате опять товары для своего магазина перебирает.

– А он один? – внезапно я обеспокоилась, что Анджелина тоже может здесь присутствовать. К счастью, Джордж был один.

Я поднялась в комнату близнецов. За дверью были слышны шорохи и причитания Джорджа. Судя по всему, он разгребал склад. Я тихо открыла дверь.

– Здравствуй, Джордж, – произнесла я тихо, чтобы не надавить на него своим присутствием.

Джордж обернулся. Он выглядел усталым и потерянным. Это уже был далеко не тот Джордж, которого я знала. В его глазах, наполненные горечью, блеснула искра.

– Наконец-то ты вернулась, – Джордж крепко обнял меня, – Ты выглядишь немного…

– Помятой? – продолжила я, – Я не бухала уже неделю.

Джордж грустно улыбнулся и закрыл дверь в комнату на щеколду. Мы уселись на кровати, рассказывая друг другу, как проходили у нас дела. Джордж поведал мне о несчастном браке с Анджелиной. Хоть она и родила ему Фреда младшего и Роксану, семья от этого крепче не стала.

– Я смотрю, она не изменилась, – заметила я.

– Она требует большего. А я не могу, Эфф. Я устал. Я выгорел. Я больше не в силах выносить её. Каждый день она трепет мне нервы. Манипулирует детьми.

– В чём проблема развестись? – я подвинулась к Джорджу ближе.

– Проблема в детях. Видишь ли, я могу их больше не увидеть.

Мы замолчали. Я не знала, что сказать на это, семейная жизнь мне чужда, и я воздержалась от каких-либо комментариев.

В какой-то момент рука Джорджа накрыла мою кисть. Дошла до плеча. Убрала мои волосы. Касалась моего лица.

– Джордж, я…

Наши губы встретились. Руки Джорджа принялись поглаживать мои плечи и снимать с меня куртку. Этого не должно было происходить. Однако, произошло.

Загрузка...