– Ты ничему не веришь?
– Только тому, что точно знаю и увижу сама.
– Даже не знаю, возможно, ты права. Но я попытаюсь доказать, что и я чего-то стою и мне можно доверять.
– Конечно! – ответила я и ускорила шаг, почему-то захотелось отойти от волков, поближе к девушкам.
Присоединившись к ним, я умерила шаг и снова начала размышлять.
Какие мне сведенья нужны, и наметила тех, кого я хочу уничтожить. Внезапно вспомнила, как обучали меня убивать…
Школа для таких как я включала год обучения. Сотня способов убить быстро, практически не применяя силу. Я не была сильна физически, но выносливость, упрямый характер, помогли мне стать лучшей. Но у меня в отличии остальных учеников не было практики…
И у меня был шанс как раз потренироваться, главное помнить, что нужно сохранять хладнокровность. Плохая черта моя импульсивность…
Снова начала составлять список того, что мне будет нужно в этом мире. Идти с волками я буду ровно до того момента, когда нам будет по пути. А потом я справлюсь сама…
Внезапно хмыкнула, я немного пошалила и прихватила из дядюшкиного сейфа мамины украшения. Еще драгоценные камни, но мелкие, чтобы можно было ими расплачиваться. Золото тяжелее, и необработанного не было, только в виде монет и слитков. Думаю, не обеднеет, ведь наверняка его величество «отблагодарил» верного лорда. Мне будет, на что купить необходимое, главное не забыть, что нас ищут.
– Вы видели по дороге стражей? – вдруг очнулась я от дум. – Я, нет.
– Нет. Все кто проезжал туда и обратно, не рассматривали нас. – Сказала Натаниэль, натягивая капюшон на лицо.
– Нам нужны маски на лицо, и платки на голову. Желательно чтобы закрывали волосы полностью. – Задумчиво посмотрела вперед.
– Темные, чтобы закрыть лицо, оставив только глаза. Хотелось бы одежду, местную, мужскую, – подтвердила Розалинда. – Наши джинсы и рубашки, спортивные костюмы сжечь…
– Есть идея, – буркнула Олие, и чуть отстала. Я оглянулась, она что-то спрашивала у оборотней, перемежаясь между ними.
Я снова посмотрела вперед, мы уже снова шли несколько часов и все же я поняла, как устала. Над лесом зависло светило, и я думаю, скоро привал, вернее на это надеюсь. Волки явно более выносливее нас, да и мы шли немного в гору.
– Впереди город! – пискнула Мари. Она молодец, крепилась, оборотни дали ей другую обувь, мягкие сапожки, и ей было удобнее. – У нас скоро привал?
– Скоро, – сказал один из мужчин, обернувшись к нам. – Как светило окончательно скроется, так мы на месте. А город будет рядом, выйдем еще до рассвета, и через час будем у ворот.
– Прекрасно! – кивнула я.
Через полтора часа впереди идущие мужчины начали сворачивать на боковую тропинку. Мы следом, устало рассаживаясь на бревнах, прекрасно понимая, что все равно помочь ничем не можем. Хворост несли сами мужчины, и сух поек был у них же. Поэтому мы с благодарностью приняли по куску хлеба и овечьего сыра, кружку с горячим чаем.
– Так что была за идея, – уточнила я у Олие, когда она поела.
– Они несут товары на продажу, я узнала, есть ли у них нужное нам. Они готовы все это подарить…
– Продать! Мы и так забираем у них часть еды, нам отдали свои плащи, – отмахнулась я.
– Можно и купить, – согласилась Розалинда. – Нас обеспечили немного на дорогу, откупались, – хмыкнула она.
– От всех откупались, – сказала Натаниэль.
– Камнями? – уточнила я, разглядывая девушек, все дружно кивнули.
Я обратила внимание на движение в лагере, все готовились ко сну. К нам направились несколько оборотней, в их руках были свертки.
– Платки, обувь, кожаные штаны, самых маленьких размеров, рубашки и жилеты. А еще и сумки! – Подскочила Олие.
Она забрала свертки у мужчин, передав нам. Сунув им несколько драгоценных камней, которые успела откуда-то достать. Они ушли, но подослали Видайна.
– Много. – Он вернул часть камней Олие, высыпав ей в ладонь. – Одного с лихвой хватит заплатить за все. Вам придется отойти от костра, мы приготовили место для сна. Сейчас сюда придет еще группа волков, лучше вам не показываться им на глаза.
– И нам надо переодеться… – согласилась я. – Вам. Моя одежда не отличается от местной, возьму только рубашку, пожалуй. Кроме платка разумеется.
Мы пошли за оборотнем в глубь леса, останавливаясь на небольшой поляне с уже зажженным костром.
– Вы в середине, это точно отобьет запахи, – он указал на расстеленные на земле большие еловые лапы.
– Мы пока вот туда, переодеться! – указала на кусты рядом. Оборотень только кивнул.
Четверо держали раскрытые плащи, пятая девушка быстро скидывала вещи и переодевалась. По очереди они все сменили современную одежду, забрав из карманов вещи и переложив их в сумки.
Я оставила себе рубашку, и один из черных платков. Сумку подумав, оставила, туда компактно влез саквояж. А еще она удобно ложилась на спину как рюкзак или вещь мешок. Мы, завязав платки на головах, так что остались видны только глаза. Вернулись к костру и, завернувшись в плащи, начали укладываться отдыхать.
Кроме Розалинды, она выбрала свой путь, и утром ее с нами уже не будет…