Глава 13

– Вы сейчас намекаете, – начала я, обернувшись к нему. Я даже глаза сощурила.

Честно сказать, с намеками у меня всегда была проблема. Мне все время все намекают, делают тайные знаки, играют словами, смотрят выразительно, а у меня в этот момент в голове просто черт знает что твориться! Однажды подруга делала мне странные намеки, пока я разговаривала с привлекательным молодым человеком. На смотрела выразительно, словно гадалка, которые пытается нащупать и обобрать нужную чакру. Она делала странные движения глазами. Я же в ответ удивленно поднимала брови. Мои мысли в этот момент были примерно такими: “Что? Ресница отклеилась? Что? ЧТО?! Мать его? У него нож за спиной? Там идет мой бывший с ружьем? Позади меня крадется чудовище, и мне срочно нужно обернуться?”. Чем дальше, тем страшнее. Я уже чувствовала себя, как на иголках. Мне казалось, что у меня пятно от помады наворотнике, а за спиной маньяк. В итоге весь разговор, который мог бы походить на легкий флирт, я провела напряженным голосом новичка из службы поддержки. А когда все кончилось, вдруг выяснилось, что у меня длинная сережка запуталась в волосах.

Так что с намеками у меня беда.

– Ну, – смотрел на меня дракон. Снег так красиво ложился ему на плечи и волосы, что я немного помедлила, залюбовавшись. – Не стесняйся…

– Что скинете меня в пропасть, если я еще раз сделаю вам неправильный чай? – выпалила я, видя, как маэстро меняется в лице.

Кажется, он уже догадывается, что намеки – это не моя сильная сторона.

– Я намекаю на то, что во всем нужно видеть красоту, – заметил дракон. – Я хочу, чтобы меня окружала красота. Красота во всем.

– А! – протянула я, все еще поглядывая в пропасть. Интересно, какая тут высота?

– И твоя задача видеть и создавать эту красоту. Это очень помогает вдохновению, – заметил он, а его рука скользнула по моей спине.

Создавать красоту? Эм… Это немного не по моей части. Я в основном создаю разрушения. Кран в ванной – свидетель. Сею панику. Юристы на работе до сих пор, наверное, в шоке, когда я прибежала к ним с новым законом. И раздор. Соседи до сих пор спорят, кто первый меня убьет из-за того, что я ставлю свою машину под свои окна. Так что меня смело можно назвать злом.

– Ты справишься? – спросил дракон с надеждой.

– Я… – замялась я, понимая, что огорошить его новостью еще не готова. А новость заключается в следующем. Единственное красивое, что я в жизни создала, было оценено учительницей в третьем классе на слабую тройку. Ничего Марьпаловна не понимала в современном искусстве. Да у меня руки из попы растут! Я пролистывала все мастер классы по созданию красоты из какашек и бумажек. – Я вас поняла.

– Ты справишься? – спросил маэстро.

– Ну, постараюсь, – кивнула я, чувствуя, что чай теперь нужно подавать красиво.

– А теперь иди! И принеси мне красивый необычный чай.

Я стушевалась, беря остывший чай и неся все обратно.

Я не сразу сориентировалась, где кухня, а потом вспомнила и даже обрадовалась.

– Вот, теперь я понимаю, за что такие деньги платят! Красивый необычный чай… красивый чай… Хм… – задумалась я, прикидывая, что бы сделать.

Поднос я вытерла, кружку помыла, а сама стала думать. Вот задача!

Я принялась мародерствовать по шкафчикам. Все, что я находила, я выкладывала на стол. Открыв один шкаф я увидела штук пятьдесят разных кружек.

– Ого, – обалдела я. – И это все его?

Посмотрев на банки, в которых кто-то засушил чайную розу, на лимон, корицу, бадьян и прочие специи, я немного растерялась.

– Ах, еще и мед! – вспомнила я, глядя на баночку.

Загрузка...