Я шла в направлении поля, где меня ждал Мерт. Мой нос все еще был опухшим, но я скрыла это с помощью тонального крема, и Белинда помогла мне в этом, даже сделала контуринг носа. Я чувствовала себя как Ким Кардашьян…
Когда я увидела Мерта, сидящего на скамейке и погруженного в свой телефон, я вздохнула и продолжила приближаться к нему, но он пока не замечал меня.
– Привет, ты уже готов? – спросила я.
Он резко поднял голову и улыбнулся.
Но он тут же нахмурился, когда я подошла к нему достаточно близко, чтобы он заметил, как опух мой нос и никакой макияж не мог это скрыть. Он встал и начал осматривать его. Более неловкой ситуации и не придумаешь…
– Тебя кто-то ударил? – с беспокойством спросил он, и в его голосе я услышала нарастающий гнев.
– Нет, я просто ударилась о дверь, – ответила я и опустила взгляд.
– Сами, ты должна сказать мне. Мне нужно имя, я решу этот вопрос без суеты, я даже не сообщу Али, – продолжил он.
Я молча подняла на него взгляд. Он говорил серьезно, но я не могу назвать ему имя Лендена, потому что он действительно не трогал меня. Если бы он физически домогался до меня, я, конечно, рассказала бы, но он просто морально унижает меня. Поэтому я решила потерпеть.
– Сами, назови имена, прошу тебя, – попросил он, словно точно знал, что меня обижают.
– Валлагьи, я просто ударилась о дверь. Почему ты думаешь, что я лгу? – спросила я скрестив рука на груди, и строго глядя на него.
Он поджал губы и провел рукой по волосам, а затем стал оглядываться. Но я проигнорировала все это и, как ни в чем не бывало, спросила: