Внимание, ваша репутация с богом Томусом повышается на 130! Текущее значение 130/500 (Благосклонность)
Отдав последнее, что у вас есть, вы произвели впечатление на своего покровителя. Примите награду и служите верно во имя Томуса.
Внимание, получено 1 очко навыков в ветке Телекинез
Внимание, получено 250 очков опыта. Ваш уровень повышается до второго. Текущее значение опыта 28/600. Получено 1 очко навыков.
Голубые всполохи окутали дешёвый клинок. Яркое сияние больно ударило по глазам и быстро исчезло. Движимое порывом ветра свечение оторвалось от алтарных плит, растворяясь в прохладном ночном воздухе. Странно… может быть, мне показалось, но в тумане на мгновение промелькнуло лицо Анвара.
На каменном постаменте переливался серебряным блеском двуручный клинок. Благодарный Томус принял мою жертву и оставил подарок. Длинное белое лезвие покрыто древними рунами. Удобный эфес из чёрного металла украшен мелкими золотистыми камнями. Прохладная сталь рукояти приятно охладила ладонь. Необыкновенно лёгкий и острый. Пробный взмах лезвием приятно отозвался свистом рассекаемого воздуха.
Грешник
Древний меч неизвестного мастера. Одно из преданий гласит: обладатель Грешника способен изменить свою судьбу, если сможет понять его сущность.
Качество: эпический
Тип: двуручный-рубящий
Материал: эбонит, драконья сталь, янтарь
Урон: 25-40 (колющий, рубящий)
+9 к силе, +7 к ловкости
Слотов для инкрустации: 2 (пусто)
Классовый бонус: в руках варвара увеличивает разум на 9
Дополнительный бонус: пассивный эффект «Астральный взгляд»
Дополнительный бонус: пассивный навык «Каратель»
Ограничение: варвар, нейтральная или отрицательная мораль игрока
К сожалению, как бы я ни пытался, найти описания навыков моего нового оружия не удалось. Убрав подарок в инвентарь, я медленно побрёл в сторону просыпающегося города. Ночная мгла сменялась утренними сумерками. Во дворах крестьян на окраинах надрывно прочищали глотки первые петухи. Ночь прошла очень быстро. Похоже, время в мире Миллиаруса текло в своём уникальном ритме. По ощущениям прошло не более восьми часов со времени расставания с моими новыми друзьями.
Пытаясь убить оставшиеся часы, я побродил по маленькому рынку в центре Ифтинга. Оружие, доспехи, припасы и снаряжение. Нехитрый товар местных торговцев неприятно удивил своей ценой: за самый дешёвый доспех из тряпок и клёпаной кожи просили четыре золотые монеты, а ржавый топор на гнилом топорище стоил шесть монет. Вокруг бурлила жизнь плутовства и обмана. Хитрые торгаши на глазах обвешивали покупателей и яростно ругались при попытке обличить их.
– Это же настоящий грабёж! – пылая гневом, орал высокий варвар с луком в руке. – Ты покупаешь шкуру за сорок медяков и тут же продаёшь за золотой! Да я на стрелы больше потратил!
– Не нравится – проваливай, Синт!
Толстый барыга, поглаживая ладонью промасленную бороду, лениво положил на прилавок несколько серебряных монет. Яростно сверкнув глазами, игрок сгрёб оплату и быстро зашагал в сторону городских ворот.
– Сволочи, разве можно с такой экономикой заработать… – бурча под нос проклятия, Синт пролетел мимо меня и растворился в толпе.
Усмехнувшись, я оперся о стену дома и замер, разглядывая пёструю толпу. Спустя пару минут наблюдений я безошибочно отличал Синтов от НПС. Основную роль играла татуировка на шее персонажа: местные жители были отмечены изображением топора на фоне круглого щита, у игроков были разнообразные метки. Знакомые уже огненные всполохи Фрока и изумрудный листок Аякса дополнились изображениями меча империи Тао и северного дракона. Но самым главным отличием была не татуировка: игроки не носили простую одежду. Броня, обнажённое оружие, торопливая походка – вот главные атрибуты Синта. Он не живёт здесь, он играет. Убивает мобов, выполняет квесты, занимается ремеслом. Торопится прокачаться, поднять уровень и навыки, максимально эффективно провести время в игре. Именно это разительно отличало Синтов от медлительных и неторопливых НПС.
– Гуляешь? – над ухом пророкотал густой бас Фрока. – А мы тебя уже двадцать минут ждём!
Рядом стояли мои новые друзья. Аякс, смешно морща веснушчатый нос на утреннее солнце, взмахнул рукой в приветственном жесте и поманил за собой в сторону «Угрюмого ветерана».
– Сейчас перекусим, и в путь.
Завтрак не сильно отличался от нашего ужина. Меню в трактире не блистало разнообразием. Заменив пиво на крепкий можжевеловый чай, мы быстро поели и уже через двадцать минут отмеряли шагами куски дороги в сторону Йотенберга – ближайшего городка, в котором хранился один из двадцати камней душ Миллиаруса.
Бессмертие было отличительной чертой этого мира. Убитый Синт или непись возрождался на алтаре Акатоша через определенное время. Лишь потерянные опыт и вещи напоминали о неприятном инциденте. Однако, если Синт возрождался практически мгновенно, сохраняя большую часть экипировки, то смерть НПС полностью обнуляла его прогресс в достижении нового уровня, а время воскрешения напрямую зависело от уровня прокачки. НПС первого уровня возрождался в течение нескольких часов. Рядовой боец Стальных щитов, непись третьего уровня, будет висеть на алтаре около недели. Потеря жизни королевской персоны угрожала забвением на несколько десятков лет.
Инстинктивно неписи стремились прокачаться выше, поэтому старались не лезть в опасные дела, предоставляя решать их Синтам. Взамен они предлагали деньги и снаряжение, а повышенная благодарность за проделанную работу (выброс эфира в пространство) начисляла очки опыта на аккаунт игрока.
Однако новая жизнь в мир Миллиаруса приходила через камень душ. Каждый Синт и непись появлялся перед камнем и, прикасаясь к нему, обретал своё место под солнцем. Татуировка определяла подданство НПС, его специализацию и навыки. Одним она давала склонность к ремеслу или промыслам, другим увеличивала навыки торговли и боя – великий и беспощадный рандом.
Игрокам камень душ присваивал базовые навыки и идентификационный номер, устанавливая постоянную связь игрока с аватаром. Если этого не сделать, при повторном входе в игру пользователь снова оказывался в зале храма в новом случайном теле.
– Мы тут подумали, кстати, – Аякс, замявшись, бросил короткий взгляд в сторону орка, – если получится авторизовать тебя… пойдёшь к нам в консту?
– Зачем?
– Дружище, мы ведь не просто так здесь играем, – остановился Фрок, доверительно положив мне на плечо свою лапу, – мы заработать хотим.
Экономика Миллиаруса была плотно завязана на донате игроков. Администрация взяла на себя роль посредника при обмене игровых ценностей на реальные деньги. Однако при желании игрок мог вывести игровую валюту, получив деньги в реальном мире. Естественно, оплатив комиссию посреднику. С учётом жалоб, услышанных сегодня на рынке, денежки игрокам доставались кровью и потом.
– Простым фармом мобов в игре не заработаешь, нужны инстансы и цепочки сложных квестов, – Аякс коротко махнул рукой выражая своё отношение к крабству, – но для этого нужна хорошая команда. А главное – честная. Любой игрок, находясь в группе, может забрать награду с данжа и оставить остальных с носом.
– Ты нам вернул сердце Стигвольда, – пробасил Фрок, – мы думаем, ты честный.
– Я не против, – пожав плечами, я двинулся дальше, – хотя рано про это говорить. Сначала надо разобраться с моей проблемой.
– Тихо! – Аякс замер, смешно шевеля длинными ушами. – Вы слышите?
Из лесной чащи, окружающей извилистую дорогу, донеслось сдержанное рычание. Зелёная стена надёжно скрывала незваного гостя, однако не прошло и минуты, как тишину разорвал протяжный волчий вой.