Путешествие не заняло много времени. Через пару сотен шагов я наткнулся на хорошо протоптанную тропу, вьющуюся между вековыми соснами. Топча кожаными подошвами морозную пыль, я быстро приближался к своей цели. Двадцать минут спустя, я взобрался на очередной холм и моему взору предстала цель моего путешествия.
Ифтинг оказался небольшой деревушкой в скандинавском стиле, раскинувшейся на каменистых отрогах в тени высокой скалы. Воды серебристого озера, на берегах которого мелкой россыпью возвышались дома поселения, питались небольшим водопадом на вершине скалы окружённой лохматыми облаками. В радужном ореоле водяной пыли, там, где падающие струи смыкались с прозрачной водой озера, проглядывали тёмные корпуса пузатых рыбацких лодок.
Было очевидно, что жители Ифтинга промышляли охотой и рыбной ловлей. Я не заметил, ни полей, ни высоких амбаров, которые были бы обязательными атрибутами фермерского хозяйства. Стена леса подступала практически в плотную к узкой стене частокола. Из-за него опасливо выглядывали крыши домов, крытые золотистой соломой и зелёным лапником.
Однако, спокойно добраться до этого островка цивилизации у меня не получилось. Когда до спасительного частокола оставалось не более пятисот шагов, кустарник зашевелился, выпуская очередного противника…
Волк… точнее волки. Три чёрных санитара леса выскочили на тропу перекрывая мне пути отступления. Два миньона размером с крупную овчарку, составляли свиту свирепому волчаре полутора метров в холке. Коротышки тут же заняли обе стороны тропы, не давая возможности продолжить свой путь, а их лидер медленно двинулся в мою сторону.
– Тихо, тихо, хорошая собачка, – сглотнув вязкий комок слюны, я попытался сойти с тропы, – дядя вас не тронет…
Острая ветка больно впилась в спину. Охнув от боли, обернулся. Густая стена колючего кустарника не оставляла шансов. Дороги назад тоже не было. Сжав покрепче ржавую железяку, я приготовился к бою…
– Итак, Манистер, что мы имеем? – внутренний голос начал свой привычный диалог, – три противника. Два, послабее, блокируют фланги, не давая покинуть поле боя, и один, более сильный, ведёт лобовую атаку. У тебя только лоу пушка, ты вряд ли сможешь нанести серьёзный урон противнику. Если нет способа победить врага на этом поле, значит нужно сменить поле.
Вожак, во время моего внутреннего диалога, менялся прямо на глазах. Густая шерсть стала дыбом, в глазах хищника загорелось плотоядное пламя. Оскаленная пасть приоткрылась, оголяя лезвия клыков. Коротко зарычав, волк прыгнул вперёд.
Отскок, рапира плавно скользнула по рёбрам хищника. Ловко кувыркнувшись через плечо, я оказался перед мордой миньона, который преграждал путь к поселению. Позади раздался недовольный визг вожака стаи. Кусты радостно впились в мохнатое тело. Некогда смотреть! Кулак выстрелил прямо в нос псины и я, не дожидаясь результатов своих действий, бодро рванул вниз по тропе.
Свобода! Сквозь шум ветра в ушах, я слышал за спиной недовольное сопение. Оправившись от шока, хищники ринулись вслед за ускользающей добычей. Извилистая тропа нырнула под поваленный ствол дерева, обогнула поросший бурым мхом камень и, наконец-то, выпустила на зелёный пустырь перед воротами Ифтинга.
Спасён! Вспыхнувшая радость тут же погасла, когда на мои плечи приземлилась мохнатая туша. Сбивая меня с ног, один из миньонов вцепился в мою руку, сапог уже трепал его напарник. Отчаянно дёрнувшись, я рухнул на холодную землю и с горечью посмотрел на, такие близкие и такие недоступные врата. Знакомое рычание вожака раздавалось всё ближе…
Фр-р-р… Тонко пропев, стрел сшибла с плеча тушу волка, ещё одна заставила взвизгнуть второго…
– Пригнись!
Ещё несколько снарядов воткнулись в грудь вожака опрокидывая его на землю.
– Фрок, добивай! – тонкий голос прерывался свистом вылетающих стрел. – Сеть или корни!
– Уже! – угрюмый голос зарокотал над самым ухом. – Кидаю столб огня!
Яркое сияние поглотило протяжный вой хищника, постепенно переходящий в предсмертный стон. Не пытаясь подняться, я молча ощупывал своё тело, выясняя полученные повреждения.
ОЗ -16/28
Внимание, наложен дебафф «Рваная рана», вы будете терять 1 ОЗ/25 сек.
– Гляди-ка, Аякс, нуб!
Могучая ладонь сомкнулась на моей шее и рывком подняла в воздух. Ядовито зелёные зрачки, обрамлённые ореолом багровых волос, пару секунд с удивлением изучали моё лицо. Под жуткими глазами выпирали кривые клыки, окольцованные медными кольцами. Резко опустив меня на землю, Орк обернулся к своему напарнику.
– Реально, нуб! Он даже камень душ не юзал.
Из-за громадной спины чудовища выскользнула хрупкая тень.
– Привет, – приветливо взмахнул рукой веснушчатый парень, – как сам?
– Не очень, – потирая рваную рану на плече, ответил я, – спасибо за помощь.
– Ты про Стигвольда? Забей, – улыбнулся Аякс, – это ты нам помог. Только мы квест взяли, из ворот выйти не успели, а ты уже его тянешь. С нас причитается.
– Говори за себя, – рыкнула гора зеленоватого мяса, которую Аякс называл Фроком. Присев над волком, он достал разделочный нож и потянулся к его груди, – любишь ты добро раздавать…
Осёкшись, великан отдёрнул руку от тела Стигвольда, лицо его исказила гримаса ярости.
– Он его флагнул! – ткнув зелёной сарделькой в мою сторону, Фрок быстро схватил меня за шиворот и заорал, брызгая в лицо слюной. – Верни сердце, скотина!
– И поскорее, – в нотках лучника зазвенела сталь, а затылок тонко уколол наконечник стрелы Аякса…