– Достаточно просто на тебя пожаловаться, – орк энергично махнул в мою сторону вилкой. – Если ты реально взломал игру, админы быстро это проверят. Очень уж они переживают за безопасность оборудования. Твой аккаунт словит перманентный бан, и ты вылетишь в реал. Хотя… я бы на твоём месте сильно не спешил.
– Считаешь, лучше сдохнуть от голода и обезвоживания в реале? – с невесёлой усмешкой я отправил в рот поджаренный корнеплод, по виду напоминавший картошку.
– Давай посчитаем, – загибая пальцы, начал перечислять Фрок, – первое: 140 тысяч долларов, это стоимость модулятора. Если ты вскрыл игру, значит, начинка претерпела изменения – это стопроцентная конфискация. Второе: пожизненное отключение, ты никогда не зайдёшь в игру. Твой скан будет занесён в чёрный список как этого, так и всех последующих проектов. Ну и вишенка на торт: взлом игры влечёт за собой судебный иск на пять миллионов долларов с кучей пожизненных ограничений в реале. Ты уверен, что у тебя есть эта сумма?
– Даже не помню, много ли это… – грустно прошептал я.
– Я бы на твоём месте попытался решить проблему, – меланхолично двигая челюстями, продолжил Фрок. – заюзай камень душ, и система тебя определит.
– Что?
– Татуху получи, балбес, – кривой коготь почесал пылающее пламя на шее орка, – возможно, из-за неё у тебя функционал не работает: ты не авторизован в системе.
– А это идея, – весело заржав, Аякс начал лупить кулаком в груду мышц, изображавших плечо товарища, – хоть и играешь за зелень, башка варит!
– Завтра тебя отведём, – сыто рыгнув и отложив нож в сторону, заключил Фрок, – а сейчас – спать. Пока!
Силуэт великана подёрнулся зеленоватой дымкой, тень зарябила и быстро растворилась в воздухе. Всё произошло так стремительно, что я даже не успел ничего ответить. Поймав мой ошарашенный взгляд, Аякс пояснил:
– Мы уже по десять часов в вирте, устали. Мозгу всё равно нужно спать, да и физическое тело хочет жрать, – по лицу эльфа скользнула гримаса отвращения. – Сейчас так желудок скрутит, бр-р-р… Ты пока поброди по округе, потренируйся в управлении интерфейсом. Через двенадцать часов жди здесь.
Помахав рукой, Аякс повторил фокус исчезновения. Рассеявшийся туман оставил две тускло поблёскивавших монеты на грязных досках стола. Заботливый парень позаботился о моем пропитании. Остаётся последовать его совету и попытаться освоиться в новом мире…
– Хотите сделать заказ? – робкий голос вывел меня из задумчивости.
Из сумрака возникла худая фигура парнишки официанта. Неестественно большие глаза жадно сверлили серебристые кусочки металла. Секунду подумав, я положил одну из монет в жилистую ладонь пацана:
– Принеси горячего чая и себе что-нибудь. Хочу поговорить с тобой.
Сверкнув радостной улыбкой, паренёк быстро убежал в сторону кухни. Ждать пришлось недолго. Уже через пару минут на столе дышал жаром пузатый чайник из толстого чугуна. Так же паренёк приволок пухлую миску с желеобразной субстанцией и две глубокие ложки.
– Это мозги спика, маринованные в яблочном соке, – гордо похвастался пацан, протягивая ложку.
– Я просто чаю, – чувствуя липкий комок в желудке, я, отмахнувшись, плеснул кипящей жижи в стакан, – расскажи о себе и этом городе. Я просто не местный…
– Знаю, вы Синт! – бесцеремонно перебив меня, парнишка отправил в рот полную ложку розоватого студня и начал рассказ…
Щуплого паренька звали Верден. Шестилетняя война унесла в могилу его отца. Великая Битва на отроге Древних многих оставила сиротами. Мать не смогла прокормить всех детей, и Верден был продан хозяину таверны ещё во младенчестве. Родную семью он совсем не помнил. Всю свою сознательную жизнь Верден прислуживал посетителям «Угрюмого ветерана».
До последнего времени никто и не слышал про Синтов, но буквально пару месяцев назад глашатай ярла Хротвана объявил о заключённом договоре с волшебной расой бессмертных – Синтами. Синтам разрешено путешествовать по землям ярла, покупать и продавать товары и жилье. Однако если Синт совершит преступление, стража будет судить его как подданного ярла, без исключений. Полюбив местную девушку, Синт обязан добиться ответных чувств и не использовать насилие. Жители королевства имеют право отказать в услугах и товарах Синту на своё усмотрение.
– Значит, до нашего появления у вас была война? – прихлёбывая тёплый можжевеловый напиток, я пытливо вглядывался в острое от худобы лицо. – Расскажи…
Войны были частым явлением в этом мире. Огромный континент Миллиаруса делился на четыре огромных королевства и множество самостоятельных княжеств. Королевства занимали большую часть территорий. Два из них, Северный Хелген и центральная империя Тао, были населены человеческой расой.
Северяне были вольнолюбивым народом, промышляющим охотой, рыболовством и, чего уж скрывать, грабежами. Они гордились своей свободой, независимостью и врождённой силой. Сами северяне считали себя потомками снежных великанов. Не проходило и года, как воины несколько деревень объединялись и уходили на южные рубежи в поисках славы и богатства.
Жители же центральных равнин предпочитали грубой силе земледелие и науки. Горожане поклонялись святой троице: Таю, Ио и Маре. Вокруг храмов из мрамора и серебра образовывались небольшие города, а гвардия аббатств зачастую состояла из могучих воинов способных потягаться с лучшими бойцами северян. Мощная имперская армия, прекрасно обученная и оснащённая, не раз отбрасывала к границам и отряды зарвавшихся северян, и орды орков, выплёскивавшиеся из пустошей запада.
Юго-Восточную часть материка покрывали густые леса, и правили в них лесные эльфы. Никто кроме Синтов и эльфов не допускался под вечнозелёные кроны вековых деревьев. По легендам, король Рики-Иль-Мак, правитель эльфов, был могущественным волшебником. Тысячи лет назад он установил пограничные камни, разделяющие земли всех королевств. Пронизанные магической волей короля, они предупреждали жителей, если на их земли вторгается чужая армия.
Западную часть материка, как уже обмолвился Верден, покрывали пустоши, на которых обитала раса орков. Никто толком не знал, чем именно занимаются грозные потомки Таноса в темных цитаделях, вырезанных из кусков остроносых скал. Редкие счастливчики, вернувшиеся живыми, рассказывали о зловещих всполохах зелёного пламени в небесах, о кровавых обрядах, проводимых безумными жрецами, и бескрайних пустынях, занимающих большую часть королевства.
– С вопросом территории мы более-менее разобрались, – разглядывая нацарапанную на столе ножом карту, я ткнул пальцем в нижний угол материка, отделённый жирной линией, – а на юге… На юге, кто живёт?
– На юге стена, – коротко ответил Верден и нервно заёрзал, отводя взгляд в сторону, – там никто не живёт.
– Почему?
– Мы не говорим об этом, – угрюмо ответил парень, – и вам не советуем.
Удивившись, я оставил в голове мысленную заметку: выяснить, что это за стена и что за ней скрывается
– Давай я тебе про богов расскажу, – Верден неловко попытался сменить тему разговора, – многие из ваших интересуются…