Что я имела. Грядущий апокалипсис – одна штука. Шантажист-детектив со своей странной армией людей – одна штука. Близкая подруга в сложном душевном состоянии – одна штука. Парень, ставший высшим существом и не появляющийся уже долгое время – одна штука. Какие-то проблемы у старейшин и озабоченность этим Кейтлин – возможно одна штука. Возможно, стоило поинтересоваться, что у них происходит и предложить помощь, а так же единственный управляющий вампирским бизнесом, производящий лекарство, продающий кровь в банке и скрывающий большой секрет от меня – одна штука.
Кто мне мог помочь в совершении моих полностью безумных планов? Фред? Вряд ли. Кайли? Точно нет, она казалось, существовала вне этого мира. Шерон. От нее толку сейчас совсем никакого. Исаак… пожалуй, только он у меня и остался. На счет Кейтлин я сомневалась.
Она тоже вела себя не однозначно, но скорее всего это у них семейное. Однако мы с ней до конца не разобрались пока что. Чувство, будто она еще появится, не покидало меня.
Как бы там не было. Список достать мне обязательно нужно. Его можно поискать в моей квартире в Вентворте. Виктор построил этот город, но об этом мало кто знал. Город был не достаточно большим, чтобы привлекать внимание, а значит вполне безопасным для пары-тройки вампирских тайн.
Можно было попробовать улизнуть, но эту мысль в скором времени я отмела как негодную. Сейчас Исаак мне доверяет, нельзя портить все своей беспечностью, так что как только вампир проснулся, я представила ему свой план.
– Мне нужно снова увидеться с Кейтлин. Она сейчас глава у старейшин, а значит, может выдать мне несколько хранителей. Фред ведь все равно найдет мне кого-нибудь, так пусть я лично займусь этим. Потом поедем в Вентворт искать дурацкий список.
– А если Кейтлин придет не одна, а с другими старейшинами? Что тогда делать будешь? – вампир внимательно на меня посмотрел.
– Они меня не тронут, если тебе интересно.
В душе надеясь, что он спрашивал не про Алекса, я обулась и, плотно замотавшись шарфом, схватилась за дверную ручку.
– Они меня не тронут, – видимо я повторилась, чтобы самой в это поверить. – Подожду тебя в машине.
Оставив вампира в одиночестве, я бы не дала ему выбора.
Так я думала, но открыв дверь, увидела на пороге Кейтлин собственной персоной. Состояние шока мгновенно меня одолело. Что за черт? Наверняка у нее проблемы, иначе старейшина не появилась у меня дома и не выглядела бы такой встревоженной.
Впустив ее, я лишь пожала плечами, видя как Исаак смотрит на меня. Должно быть, нам предстоит интересный разговор.
– Эллисон, мне нужна твоя помощь.
Я не ответила и даже не шелохнулась. Кейтлин обвела взглядом комнату и кухню, едва взглянув на вампира. Странным мне это не показалось, ведь старейшины против вампиров, но теперь границы казались размытыми.
– Эллисон, среди старейшин идут волнения, которые я не в силах сдерживать. Некоторые из нас собираются уничтожить всех вампиров, другие же напротив, пытаются вас защитить.
– Такие, как Алекс? – вопрос сам сорвался с моих губ.
– Да, но ему труднее вдвойне, ведь все внимание сейчас направлено на меня. На него сильно давят. Теперь, когда выяснилось, что он мой сын, ему очень тяжело бороться с осуждением и завистью.
– Я думала старейшины выше всего этого.
– Так и было задумано. С тех пор, как ты родилась, равновесие нарушилось, все страдают.
Вот это номер.
Исаак дернулся, я же восприняла это высказывание как вызов. И потому подошла к старейшине довольно близко. Если бы она собралась испепелить меня светом, то сделала бы это за секунду.
– Природа создала меня для равновесия. Не говори того, о чем пожалеешь.
– Эллисон, я не хотела тебя обидеть, но это правда. Все было спокойно, вампиров можно было контролировать, хранители не бросались друг на друга, старейшины все до единого придерживались общих мнений. Ты все изменила своим существованием. Теперь мир знает, что ты вампир по рождению и самое сильное существо на планете, и кого-то это пугает. Кто-то же выступает на твоей стороне, потому что не видит в тебе зла, ведь до этого момента ты лишь защищала человечество.
– Верно. И планирую этим заниматься и дальше.
– Рада слышать.
Наступила тишина. Я задумалась об Алексе. Если ему настолько сложно в своем новом мире, то почему он ни разу не навестил меня? Не было и дня, чтобы я о нем не вспоминала. Одно дело понимать, что ему нужно время и совсем другое чувствовать обиду и одиночество.
– Так в чем тебе нужна помощь? – я встала в оборонительную позу, Исаак наоборот расслабился, наверное, понял, наконец, что Кейтлин не собирается меня испепелять или что-нибудь в этом роде.
– Существует вероятность, что покой не удастся восстановить.
– Ты хочешь, чтобы вампиры дрались за тебя.
Наивно такое полагать.
– Да, хоть мне и нелегко такое признавать. Старейшины не должны воевать, тем более друг против друга.
– Предлагаю заключить взаимовыгодное сотрудничество, – я запустила руку в волосы и взъерошила копну. – Как я успела заметить, у нас одна цель – не допустить войны и конца света, так что забудем все недопонимания. Вампиры помогут тебе, ты поможешь мне.
– Тебе нужно что-то еще? – женщина смотрела на меня озадаченно. Ровно, как и Исаак.
– Да, мне нужно пару хранителей здесь, в Мидлтауне и пара в Вентворте.
– Хорошо, это мне по силам.
– Но это еще не все, – я села на стул. – Мне нужно найти околдованного, который сотрудничал с Колтоном.
– Не думаю, что это правильное решение, – вампир подал голос. – Он создал клетку, в которой ты просидела две недели.
– Именно поэтому мне и нужно его найти. Он достаточно сильный, чтобы быть где-то далеко от нас. Спокойнее будет держать его поблизости.
– Я постараюсь тебе помочь.
Когда она ушла, Исаак подошел ближе.
– Ты молодец. Ты первая из вампиров, кто заключил выгодное сотрудничество со старейшинами.
– Виктор почти этого добился.
– Нет. Виктор действовал по принципу «я не трогаю их, они не трогают меня». Это не одно и то же. Именно ты вывела это на новый уровень.
Я хмыкнула. Доля правды в его словах определенно была, мне стало легко. Хоть что-то хорошее и полезное я сделала для вампирского сообщества. Я улыбнулась.
– Вообще-то я довольна по большей части. Меня заботит мысль о списке, – я запрокинула голову и посмотрела в потолок. – Фред знает о нем и возможно знает, где он находится, но он прав. Этот список очень важен, нельзя его отдавать Родригесу.
– Список имен бывших вампиров? – Исаак не пошевелился.
– Да, – я по привычке посмотрела в глаза вампиру, но сразу же отвернулась. Он заметил это и лишь пожал плечами.
– Меня не смущает, если ты увидишь мое будущее.
– Правда? Ты не считаешь, будто это не мое дело?
– Я принадлежу тебе, – ляпнул, но потом поправился. – Все вампиры принадлежат тебе. Логично думать, что ты в какой-то степени знаешь будущее своих подопечных. Миднайт, давай решать твои проблемы по одной за раз?
– О, это была бы отличная идея, если бы все сразу не пыталось нас убить.
– Миднайт, не нас. Только тебя, – вампир засмеялся.
– Оу, тебе настолько смешно? Я подставляю свой зад, защищая всех в этом мире, хотя могла бы просто ходить в школу и спокойно учиться, тусоваться с друзьями, знаешь ли.
– Нет, Миднайт, у тебя бы не получилось сидеть, сложа руки. Ты та, кто есть, кроме того, друзей у тебя нет. Такая чушь не для тебя.
– Ничего это не чушь, мистер-никто-мне-не-нужен, Кайли мне друг.
– Да, если то, о чем ты все время говоришь – сбудется, то она станет твоим мертвым другом.
Это была правда, но очень жестокая. Каждый раз, думая о таком исходе, мне хотелось кричать. Зная Исаака, он лишь пытался меня подбить на принятие решения, хоть метод был отнюдь не гуманный.
– Я знаю, чего ты добиваешься, – я встала со стула и стянула с себя шарф, казавшийся теперь удавкой. – Хочешь, чтобы я приняла решение, не задумываясь о последствиях, а основываясь лишь на чувствах. По-твоему, это хорошая идея?
Вампир напрягся и скрестил руки:
– Другого выхода у нас нет.