– Я не удивлен. Вообще-то, даже странно, почему ты так поздно решила это провернуть. Александр теперь старейшина, так что…
– Я ходила не к нему, – я затрясла головой. – А к Кейтлин.
Секундное молчание. И упреки в отношении моей персоны не заставили себя ждать.
– Ты с ума сошла? У тебя больше нет света, даже если бы и был. Старейшины единственные, кто могут тебя уничтожить. И ты сбежала от десятка вампиров, охраняющих твою жизнь, чтобы найти смерть? Нет, даже не так, ты воспользовалась магией, чтобы вышло солнце и даже не потрудилась позаботиться о тех, кто это самое солнце не переносит до такой степени, что сгорает в три секунды!
Ну, все, пристыдил. В принципе, да, он все верно описал. Как правитель я поступила неподобающе. Я склонила голову.
– Миднайт, ты в своем уме? А если бы кто-нибудь из них погиб? Ты подумала, что было бы с тобой? Другие вампиры признали бы тебя не способной их защитить и тем более управлять ими!
Да, это я понимала, но решила все-таки рискнуть. Видела я что может натворить Кайли. Это ни в коем случае не должно произойти.
– Ты прав! Ясно? – я разозлилась и со скоростью вампира вылетела в коридор. Нужно было срочно подкрепиться. – Я знаю, что никто в своем уме не пошел бы на такой риск, но уверяю, выбора у меня не было.
– Ты чего-то не договариваешь, – вампир схватил меня за локоть, – я знаю тебя достаточно хорошо, чтобы понять: ты кто угодно, но точно не дура.
Вау. В устах Исаака это сродни комплименту. Я даже замерла на секунду. Еще мгновенье и я бы точно посмотрела ему прямо в глаза, так что я лишь зажмурилась и застыла на месте. Вампир тут же отпустил мою руку и отошел от меня.
– Извини, – его голос казался безжизненным.
А затем наступила тишина. Я разлепила один глаз. Вампир стоял в метре от меня и сокрушенно смотрел в пространство.
– Если попытаешься сбежать, я тебя найду и посажу под замок на три года. И никто кроме Фредерика тебя навещать не будет.
Быстренько развернувшись, вампир покинул комнату, а я осталась стоять в фиговой позе жертвы. Сердце билось быстрее обычного. На секунду мне показалось, что передо мной Алекс, я лишь горько вздохнула. В который раз за день.
Я проснулась раньше будильника. Настроение было плохим, если не сказать больше. Вчерашняя ссора с Исааком давила на меня тяжелым камнем, Фред вообще вел себя довольно вольно. Никогда раньше он не позволял себе так мной командовать. И это если учитывать, что я уже совершеннолетняя особа, глава вампиров и наследница огромного состояния.
В школу со мной пошло не три, а шесть охранников, но я настолько погрузилась в себя, что почти не замечала их. Единственное что меня в данный момент заботило, так это когда Кейтлин даст мне информацию. Ждать не было сил и терпения. Хотя чего лукавить, терпения у меня никогда не было.
После ужасного заточения в клетке без солнца, свежего воздуха и глотка крови я должна была бы стать покладистее и смиреннее. Видно две недели в антисанитарных условиях в сыром помещении – это слишком малое время чтобы сломать во мне бунтаря.
Шерон просидела так месяц и временами вела себя тише воды, ниже травы, уставившись в одну точку. Дзен уровень. Я же пока не настолько прокачана.
На занятиях появилась Кайли одетая в черный костюм. За ней неспешным шагом плелась сестра с забинтованной рукой. Выглядела она вполне себе живой и даже умеренно счастливой. Новая Шерон. Человечность ей определенно шла: на щеках появился здоровый румянец, который делал ее более привлекательной.
– Привет, – Кайли бросила свою сумку на соседнюю парту.
– Эй, как ты?
Она не ответила, лишь повела плечом и отвернулась.
В класс вошла Шерон. Не думала, что став человеком она будет посещать школу.
– Здравствуй, Эллисон.
– Шерон. Как твое здоровье? – нас перебил Гарольд. В отличие от девушки его левая рука была в гипсе. – Уже лучше себя чувствуешь?
Видно тот факт, что Шерон прыгнула за ним с приличной высоты моста в реку, чтобы спасти, заставлял чувствовать благоговение.
Шерон улыбнулась и направила все свое внимание на парня. Судя по тому, как они друг другу улыбались, между ними тоже что-то происходило, что-то романтическое. Я нахмурилась. Гарольд не мог так быстро забыть Петт, не имел права. Это казалось чересчур неправильно. Тут прозвенел звонок и вырвал меня из грустных мыслей. Обстановка в классе стала лучше, потому что директор МакКонолли представил нам нового учителя. Он был обычным и скучным, но в любом случае лучше Старой Маргарет.
После школы я готова была взобраться на гору несколько раз, лишь бы как-то скоротать время до того, пока Кейтлин не выполнит мою просьбу. Ждать результатов не было сил, мне срочно нужно было направить энергию в мирное русло. И спорт – самый подходящий для этого способ.
Но как я не просила, ни один мой надсмотрщик не горел желанием навредить мне. Так что пришлось довольствоваться грушей и тренажерами. Это не так увлекательно как драться с вампиром, но что есть, как говорится.
Вернувшись домой, я сразу бросилась к шкафчику с кровью.
– Как продвигается твой план?
Исаак материализовался рядом с диваном, так что нас отделяло метра четыре, никак не меньше. Видно мое вчерашнее поведение немало шокировало вампира.
– Со скоростью улитки.
– С чего ты вообще взяла, что старейшина решится помочь?
Я закатила глаза.
– Эм. Она вроде как дала слово, – я закусила губу. – Не думаю, что Кейтлин меня обманет.
– Точно. Почему ты думаешь, она тебя не убила?
Что за вопросы? Я лишь пожала плечами. Откуда мне знать, что у нее в голове.
Телефон завибрировал. Сообщение от Шерон. «Вествон Роуд 2505, Мелтон. Что это значит? Нашла в почтовом ящике с пометкой для тебя». Я возликовала.
– У меня есть адрес, где скрывается Родригес, – я обошла вампира, – нужно встретиться с Фредериком.
***
Что ж, Фред воспринял идею не очень хорошо.
– Мисс Эллисон, возможно, это ловушка.
– Нет! Это местонахождение Родригеса, ведь именно он может помочь нам освободить Грина. Я принесла тебе шанс.
Вампир удивился.
– Шанс на что?
– Спасти детектива, добиться справедливости. Хотя бы на это.
– Мисс Эллисон, Грина уже не спасти, простите, но вы возложили слишком много надежд на дело, которое давно проиграно.
– Вы не понимаете! – я топнула ногой.
– Миднайт, почему тебя так заботит этот человек? – Исаак пытался понять. Что-то такое читалось на его лице. Посмотри я в его глаза, вероятно, я бы смогла прочесть вампира, но делать подобное я себе запретила.
Что мне им ответить? Как я могла сказать, что вижу будущее? Вряд ли им понравится тот факт, что посторонний знает их лучше них самих, сует нос в чужие дела, в личную жизнь. Я зажмурилась и замотала головой.
– Одно вытекает из другого. Дело не в Грине как таковом, –я замолкла и посмотрела на свои ботинки. – Просто пытаюсь не дать Кайли наделать глупостей.
– О чем вы? – Фред действительно напрягся.
– Что, если Грина посадят? Кайли сойдет с ума. Она может сделать глупость. Что-то вроде укусить пару человек при свете дня у всех на виду. И вы сами понимаете, к чему это приведет.
Исаак переступил с ноги на ногу и посмотрел на Фреда. Тот озаботился моим предположением, однако не достаточно.
– Это всего лишь предположение. И серьезное обвинение. Если так случатся, что вряд ли, – вампир выразительно посмотрел на меня, – то ее придется казнить. Она это знает.
Ага. Как же.
– Вы мне не верите, хотя я глава вампиров.
–Дело не в том, что мы вам не верим, мисс, – Фред развел руками, – дело в том, что с Родригесом лишний раз лучше не связываться. Вот от кого может исходить реальная угроза, не от Кайли. Родригес опытнее, старше и он обучен специальным навыкам. Держитесь от него подальше. Как вы верно заметили, теперь вы глава вампиров. Кто угодно готов убить, чтобы занять ваше место, так что мой ответ – нет. И скоро я приведу хранителей в город. Кто-то должен охранять вас днем. И это не должны быть вампиры.
Он развернулся и подошел к двери, давая понять, что разговор окончен. Прекрасно. Вот из-за таких неправильных решений мне придется казнить свою подругу.