глава 3

– Суд переносится на неделю из-за недостатка доказательств причастности к смерти детектива Энтони Хавьера Родригеса. Да и сама его кончина вызывает у меня некоторые вопросы.

Удар молотка. Встревоженный взгляд судьи. Тут пришло время и мне напрячься. С каких пор судьи нервничают? Я уже было открыла рот, но Дуглас меня опередил.

– Я переговорю с судьей, – он пожал мое плечо, – Питер знает насколько это важное дело. Не переживайте.

Он покосился на Кайли и, помолчав секунду, шагнул в толпу и был таков. Я повернулась к подруге. Определенно стоило ее как-нибудь утешить. И тут случилось то, что случилось. Я взглянула в ее глаза. В них я увидела все ужасы будущего.

Все начнется постепенно. Сначала они признают Малькольма виновным во всех убийствах, потом отправят в тюрьму. Там на него в первую же ночь нападут, и спустя три дня, он скончается от тяжелых травм в тюремном лазарете. Кайли от горя сойдет с ума и откроет сезон охоты на всех, кто причастен к вынесению приговора. И на этом не остановится. Она выйдет в город и будет убивать не таясь. Хранителям придется действовать быстро и со своей главной задачей они не справятся, начнется паника. Хаос поглотит сначала один город, но эта зараза распространится по всему миру. Закончится тем, что восемьдесят процентов ни в чем не повинных людей погибнут. Некоторые перебьют сами себя, некоторых взбунтовавшиеся вампиры.

«Прекрасно! Черт возьми!»

Но, не подав виду, я лишь улыбнулась:

– Эй, Кайли, Дуглас прекрасный адвокат. Не зря отец вел все дела именно с ним. Это что-то да значит, – я обняла ее крепко, насколько это вообще возможно. – В любом случае, в тюрьму твой парень не попадет. Я не позволю ему так просто от тебя отделаться.

Вампирка улыбнулась. Вымученно, зато искренне. Значит, она мне поверила. Таким образом, я выиграла чуть больше времени.

Как только девушка скрылась из поля зрения, я подбежала к Фреду.

– У нас проблема. Можно тебя на секундочку?

Он извинился перед своим собеседником и отошел со мной к противоположной стене, туда, где нас никто не смог бы услышать.

– Нужно найти чертового Родригеса. Без него Грину грозит тюремный срок. Это ни к чему хорошему не приведет, уж поверь мне.

– Как вы планируете найти того, кто отлично умеет прятаться?

– Хороший вопрос. Именно поэтому я и разговариваю об этом с тобой. Ты все про всех знаешь. Знаешь, кто нам может помочь. Если дело в деньгах, так это не проблема.

– Мисс Эллисон, прошу прощения, но я с самого начала был против того, чтобы вы вмешивались в это дело. Детектива уже не спасти, ни с Родригесом, ни без него. Даже если не докажут смерть Родригеса, есть еще убийства, которые, к сожалению, уже никак не очистить из дела вашего подопечного. Мне жаль.

И он просто развернулся и ушел. Первый раз за все время, с тех пор как я стала главной. Видно дела были совсем плохи. Я увидела Дугласа. Счастливым он не выглядел.

– Ну что? Какие новости? – в два счета я оказалась возле адвоката.

– Эллисон, это очень скверная ситуация, – адвокат покачал головой и посмотрел в пол. – Если бы дело не имело такой огласки, я бы предложил воспользоваться принуждением, но уже слишком поздно.

Ясно. Снова придется во всем разбираться самой.

– Ладно. Я сама все исправлю.

– Мисс Эллисон, не делайте глупостей. Вам идти ко дну совершенно ни к чему.

Чья-то рука легла мне на плечо. Стив. Он ничего не сказал, но зато успел коварно улыбнуться. Все ему шуточки.

– Пойдем, Стивен, пора возвращаться, – его отец не одобрял подобного поведения.

– Не грусти, Элли, держу пари, все разрешится, – парень снова мне подмигнул и, поцеловав в щеку, пошел за отцом.

Раньше я не замечала насколько Стив нахален, но кого я обманывала – он типичный избалованный ребенок, всегда получал то, что хотел. Вот только тут его ждал большой облом.

Вечером, вместо полноценного ужина мне достался один лишь салат. Хоть что-то. Три вампира-амбала увезли меня в Мидлтаун на моей Шайнинг почти сразу же после слушания. Я даже не успела возмутиться. Кайли приехала на своей машине, Фред на своей. Лишь меня больше не пускали никуда одну. Да я и не жаловалась. В школе тоже уже привыкли, что помимо студентов и учителей на уроках присутствуют какие-то два типа. Хотя, в последнее время я была там не частым гостем.

Зима в Мидлтауне выдалась пасмурная. Так что не было ни дня, чтобы за мной по пятам не следовало три-четыре вампира, охраняющих мой зад. И это только в здании школы. Еще пара бодигардов все время находились на территории и с десяток где-то рядом, я не всех замечала, но могла себе представить, работка та еще. Всегда оставалась возможность сгореть заживо. Фредерик так же сказал, что их постоянно от восемнадцати до двадцати штук. Потому что я «новый молодой правитель, которого не выбирали». Однако Фред говорил, что на мою сторону становятся все больше вампиров. А это определенно хорошо.

Вампир, которого я видела впервые в жизни, проводил меня до квартиры и остался снаружи. Как хорошо, что они меня не преследовали в квартире Майи. Ну, то есть моей квартире. После ее смерти и клуб, и лофт достались мне. Повезло – так повезло.

Окинув взглядом комнату, я инстинктивно поежилась. Вокруг было пусто и холодно. Сердце пропусти разряд. Но отчаяние – не то, что я должна сейчас чувствовать. Мне нужно было срочно придумать план по спасению дурацкого детектива из тюрьмы, а как это сделать, если меня постоянно караулят столько вампиров. И вот уж точно Фреду такой подход понравится меньше всего.

Откупорив бутылочку с кровью, я села на диван прямо в верхней одежде и не разуваясь. Майя бы мне за такое устроила взбучку. Сто процентов.

Ситуация вызывала подозрения. Грина не могли обвинить в смерти Родригеса, в основном потому, что эта сволочь была живой и невредимой. Только знало об этом слишком мало людей. Если попытаться найти Софию и через нее выйти на Родригеса? Так она и сама может не знать его местонахождение.

Но зачем терять столько времени на поиски, если можно все решить гораздо быстрее? Решение само появилось в моей светлой голове. Осталось понять, как сбежать от моих телохранителей. Задачка ведь не очень простая. Или проще простого? Определенно это должно происходить в дневное время, при свете солнца. Чего же проще разогнать пару туч существу, который в совершенстве владеет магией ветра. Решено, диверсию я устрою завтра во время обеденного перерыва. И пусть мне попробует кто-нибудь помешать.

Я проснулась в надежде на погожий солнечный денек. Черта с два.

В школе все было как обычно. Ученики и персонал быстро пережили гибель Маркуса и Габи. Казалось, им сложнее дался «побег» Марка из города, потому что из-за Габи никто слез не лил, но как только стало известно, что Марк отбыл в поисках лучшей жизни, половина девчонок чуть не подавились собственными слезами.

Смерть Петт все восприняли плохо, но быстро пришли в норму. Даже слишком быстро. Для всех жителей города, несомненно, это был шок, но жизнь продолжалась. Им нужно было верить в светлое и спокойное завтра. Заботиться о своих детях, решать свои дела, в общем, не тормозить, ведь они-то остались живы.

Биологию и историю снова вела Старая Маргарет. Однако проходя мимо учебной части, я услышала, что в скором будущем у нас появится новый учитель истории. И ничего не почувствовала. Возможно, Алексу нужно больше времени, чем я думала. Одно дело быть хранителем и встречаться с вампиром, и совершенно другое быть старейшиной и иметь серьезные отношения с вампиром. Я хмыкнула. Да собственно в чем разница? И в том и в другом случае это были невозможные отношения, но я верила, что в скором времени моя личная жизнь придет в норму. Немного подождать не являлось проблемой. Кроме того, ждать возлюбленного не так уж и сложно. Особенно, когда знаешь, что он так же сильно скучает.

Для себя я даже не собиралась переворачивать эту страницу. Не могло быть так, что бы Алекс разорвал нашу связь. В эту глупость я не верила совершенно. Но он до сих пор не объявился, не дал знать как его дела, как он все это переживает и как там вообще. Где бы он ни был.

В столовой, там, где каждый ученик наиболее уязвим, меня уже ждали два вампира. Специально выбрав столик возле окна, я поставила поднос и медленно опустилась на стул. Некоторые студенты откровенно пялились на меня. Еще бы! Затворница, которая вечно ходит с охраной. Одноклассники знали, что мой отец – не простой человек. И то, что меня похитили, чтобы повлиять на него, но это максимум информации, вежливо предоставленной Фредом.

Теперь меня считали приносящей неудачу фриком. Однако мне было все равно, собственно как и раньше. Только раньше меня такое отношение бесило, а теперь я вообще ничего не чувствовала по этому поводу.

Отпив воду из бутылки, я призвала ветер. Раз. Откусила яблоко. Ветка на дереве треснула от порыва ветра, и через секунду появилось солнце. Два. Вампиры отшатнулись от окна, по привычке прикрыв лицо рукой. Главное, чтобы свет не навредил глазам, иначе полная дезориентация прикончит раньше огня. Три.

Я была далеко от школы. Через семь минут миновала окраину. Машину взять никак не получилось, по ней меня бы нашли довольно быстро. В моем случае, Шайнинг не поспособствовала бы побегу.

Бежать пришлось быстро. Пока горе-охранники очухаются, я уже успею провернуть дело. На секунду мне, конечно, стало стыдно за свой проступок, все-таки лидер не должен подставлять свой народ опасности. Но я сжала кулаки, надеясь, что ни один вампир не загорелся, словно факел и прибавила скорость.

Прибежав на поле, я сильно запыхалась, но падать на колени все равно не стала, хоть желание и было велико. Моей главной задачей было привлечь внимание, и пока я не добьюсь своего – не отступлю.

Загрузка...