глава 11

Когда я входила в эту дверь, я и подумать не могла к чему это приведет. Какую именно тайну мне предстоит хранить. И как я смогу жить дальше, зная все это.

Нет, я не боялась умереть. И, как это ни странно, я не стала меньше доверять Фреду, просто меня словно под дых ударили.

Такой обычный дом снаружи, и такой удивительный внутри.

– Мисс Эллисон, – Фред подошел к симпатичной женщине и приобнял ее за талию. – Это моя жена Талия. Талия, это Эллисон Миднайт – глава всей нации вампиров.

Я видела именно ее, не могло быть сомнений. Но стоящая передо мной женщина определенно являлась вампиром: красивая фигура, хорошо уложенные темно-каштановые волосы длинной до плеч, глаза цвета очень темного ореха, однако не полностью черные, ярко красные губы. На вид ей было за тридцать, может быть тридцать пять. Ухоженное лицо и мягкие черты. Перед нами она предстала в красном фартуке и только теперь я заметила, как во всем доме пахнет имбирным печеньем.

– Очень приятно, – женщина улыбнулась и протянула мне ухоженную руку с ниткой жемчуга на запястье. – Входите, присаживайтесь. Возможно, получится вас угостить печеньем, но если мы не поторопимся, то возможность будет упущена.

Она улыбнулась самой теплой улыбкой, которую я когда-либо видела. Определенно она умела расположить к себе. Войдя в зал я заметила, что гостиная у них совмещена с кухней как и у меня, только у меня кухня выполнена в минималистическом стиле. При желании на ней можно было оперировать. В этом доме она светилась тысячью огнями и лампочками и от этого казалась такой теплой и уютной. Так же у них была присоединена столовая на восемь человек. Значит ли это, что они часто принимали большие компании? Казалось, Фредерик открылся и стал очень уязвим. Я это оценила.

Мы с Исааком переглянулись. Чтобы это могло значить? Зачем Фред привез нас именно сюда. При чем здесь Ингрид? По моим представлениям ведьма сюда не могла вписаться никоим образом.

Дом был теплым и уютным. Через секунду наверху послышался топот, и мы увидели человеческого ребенка лет восьми. Я открыла рот. Мое почти видение давало мне информацию – это их ребенок, Фредерика и Талии. Как могло быть иначе. Этот парень был очень похож на этих странных вампиров.

Он молнией пронесся мимо меня и Исаака и прыгнул на шею Фреду.

– Папочка приехал! – ребенок поцеловал вампира в щеку. Фред крепко обнял сына и покружил в воздухе, а потом поставил на пол.

Нет, к такому невозможно подготовиться. Я повела плечом. Талия это заметила и немного смутилась.

– Извините, у меня подгорает печенье.

Как только она ушла в сторону кухни, я переступила с ноги на ногу.

– Невозможно представить себе такое, да? – я закусила губу. Почувствовала, как клыки вылезли, но быстро взяла себя в руки. Ни к чему, чтобы ребенок увидел меня в таком состоянии.

Исаак подошел ближе и сказал настолько тихо, чтобы только я смогла услышать:

– Этому должно быть объяснение. Этот ребенок человек.

Я тут же кивнула и снова закусила губу. Клыки не вылезли.

Пацан отвлекся от Фредерика и подошел ко мне.

– А ты кто? Я тебя не знаю.

Он так забавно хмурился, что это было почти до слез смешно, но я растерялась и даже не нашлась сразу с ответом.

– Эй, – я присела, коснувшись коленями пола. – Меня зовут Эллисон, но ты можешь звать меня Элли, идет?

Мальчик думал.

– Идет. Меня зовут Дэвид. Элли, ты любишь печенье?

В сердце защемило. Когда мы приехали было слишком темно, чтобы я додумалась рассмотреть адрес, но это было ни к чему. Я уже знала что Талия и Дэвид в списке Виктора. В том, самом, который так нужен Родригесу.

Ребенок взял меня за руку и потянул на кухню к печенью, но так же быстро отпустил и убежал один. Я только поднялась на ноги и смахнула слезу.

– С тобой все в порядке? – Исаак провел рукой по моей спине, но это будто бы было другое тело, чье-то, не мое. В голове сразу же запульсировало. Нет, этого не могло происходить на самом деле.

– Я не могу отдать список Родригесу, – я закачала головой быстро. Даже слишком. Все на меня уставились, будто самое удивительное здесь я.

– Это сложно принять, учитывая кто мы и как выглядим, – Талия сняла фартук и подошла к мужу. – Но Дэвид наш ребенок.

– Да, – Фред сжал плечо женщины, – Виктор дал нам лекарство и мы родили Дэвида, когда были людьми.

– Восемь лет назад, если быть точными, – Талия смотрела на меня во все глаза. Изучала, наверное. Она открыла рот, чтобы еще что-то сказать, но вернулся Дэвид и протянул мне печенье. Исааку он не взял, потому что даже не обращал на него внимания. Скорее всего, из-за роста, а может быть и нет, я не знаю. Определенно я привлекала парнишку больше остальных.

– Спасибо. Уверена, это самое вкусное имбирное печенье в мире.

– Да, мама всегда готовит его перед рождеством. Ты останешься на Рождество?

Талия взяла на руки сына и шутливо погрозила ему пальцем.

– Дэвид, тебе пора спать. Мистер Паддингтон долго ждать не будет.

И они скрылись на втором этаже. Наши взоры вернулись к Фредерику. Он криво улыбнулся.

– Полагаю, не это вы ожидали увидеть?

– Не понимаю, где здесь связь с Ингрид? – этот вопрос до сих пор меня очень волновал. – Если ты, таким образом, рассчитывал отвлечь наше внимание…

– Нет, я знаю, что для принятия вам потребуется время, но мы с Талией очень давно вместе. Виктор знал, что у меня есть жена и сын. Просто никогда не встречался с ними.

Я пыталась понять, честно, но судя по всему, Фред начал рассказывать с самого начала. Потому что связи я не улавливала.

Исаак тоже.

– Так что на счет Ингрид? – он сложил руки на груди.

Только вопрос был задан, входная дверь распахнулась и в дом вошла молодая женщина, сильно похожая на Талию, только выглядела она моложе, и цвет волос у нее был пепельный. Из чего я сделала предположение, что это и есть ведьма. Светлые серые глаза и практически бесцветные длинные волосы из-за частого применения колдовства.

От нее не исходила опасность, скорее чистое удовольствие. Либо она была сумасшедшая настолько, чтобы кинуться меня обнимать, либо она была под кайфом.

– Эллисон, поверить не могу, что ты приехала. Или тебя привез этот оболтус?

Понадобилось время, чтобы понять, что так она называет Фреда. Очевидно, они не так уж и хорошо ладят.

– Что тут происходит? – я подняла руки вверх и истерично ими замахала.

– Разве Фредди тебе не сказал? Мы твои сестры: Талия и я. Только наша мать Агата, а твоя простой человек, зато отец общий. Привет, сестра!

Загрузка...